Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах
материал по географии (7 класс)
Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
428_ot_22.05.2023_ob_itogah_vserossiyskih_proverochnyh_rabot_v_2023_godu_v_7_klassah.docx | 207.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14» (МБОУ «СОШ № 14»)
ПРИКАЗ
22.05.2023 | № | 428 |
г.Нефтеюганск
Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2022 №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа - Югры от 16.02.2023г. № 10-П-352 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Классным руководителям Сергеевой Н.П. (7А), Смоляковой Н.И. (7Б), Соболевой О.В. (7В), Чижковой А.Н. (7Г), ознакомить с результатами всероссийских проверочных работ учащихся и их родителей (законных представителей) в срок до 25.05.2023г.(Приложение).
- Березовской Н.В., руководителю методического объединения учителей гуманитарного цикла, Бусыгиной И.З., руководителю методического объединения учителей естественно-математического цикла, Смоляковой Н.И., руководителю методического объединения учителей английского языка:
- проанализировать результаты всероссийских проверочных работ на заседании методического объединения в срок до 25.05.2023г.(Приложение).
- провести содержательный (предметный) анализ результатов ВПР по учебным предметам.
- Учителям-предметникам:
3.1 провести содержательный (предметный) анализ результатов ВПР по учебным предметам в срок до 25.05.2023г.
3.2. обеспечить индивидуальное сопровождение учащихся, показавших неудовлетворительные результаты.
- Хамитулиной Марине Владимировне, заместителю директора, обеспечить контроль за выполнением приказа.
Директор | А.Г.Фахрутдинова |
Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора,
+7(3463) 320071
Результаты выполнения Всероссийской проверочной работы по учебному предмету
«география»
Индивидуальные результаты
Группы участнико в | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Первичны й балл | Отметка | Отметка по журналу |
70001 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 11 | 4 | 4 |
70003 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 15 | 5 | 5 |
70004 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 | 4 | 5 |
70005 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 10 | 4 | 4 |
70006 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 14 | 5 | 5 |
70007 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 11 | 4 | 4 |
70008 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 16 | 5 | 5 |
70009 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 17 | 5 | 5 |
70010 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | 4 | 4 |
70011 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 16 | 5 | 5 |
70012 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 5 | 3 | 3 |
70013 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | 2 | 3 |
70014 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 3 | 4 |
70015 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 15 | 5 | 5 |
70016 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | 3 | 3 |
70017 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 14 | 5 | 5 |
70018 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | 5 | 5 |
70019 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 2 | 3 |
70020 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 16 | 5 | 5 |
70021 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 15 | 5 | 5 |
70022 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 16 | 5 | 5 |
70023 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 3 | 3 |
70024 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 14 | 5 | 5 |
70025 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 3 | 3 |
70026 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 | 5 | 5 |
70027 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | 5 | 5 |
70028 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 15 | 5 | 5 |
70029 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 12 | 4 | 4 |
11,75 | 4,21 | 4,36 |
Достижение планируемых результатов
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | г.Нефте юганск | МБОУ СОШ14 |
435 уч. | 28 уч. | ||
1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени | 2 | 67,36 | 71,43 |
2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности | 1 | 80,69 | 92,86 |
3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность | 2 | 57,24 | 76,79 |
4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах. Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий | 1 | 56,55 | 100 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах. Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий | 2 | 55,17 | 73,21 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 72,41 | 76,79 |
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 1 | 77,24 | 96,43 |
8. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и | 3 | 42,91 | 58,33 |
аргументировать свое отношение к ней | |||
9. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося | 3 | 60,77 | 38,1 |
С приказом от 22.05.2023 №428, ознакомлены:
№ п/п | ФИО работника | Должность | Подпись | Дата | |
1. | Багатова С.З. | Учитель | |||
2. | Березовская Н.В. | Учитель | |||
3. | Бусыгина И.З. | Учитель | |||
4. | Донская О.Д. | Заместитель директора | |||
5. | Ильиных Т.М. | Учитель | |||
6. | Сабитова Г.Х. | Учитель | |||
7. | Сергеева Н.П. | Учитель | |||
8. | Серѐдкина Л.А. | Учитель | |||
9. | Смолякова Н.И. | Учитель | |||
10. | Соболева О.В. | Заместитель директора | |||
11. | Хабибуллина А.Р. | Учитель | |||
12. | Хамитулина М.В. | Заместитель директора | |||
13. | Чижкова А.Н. | Учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам Всероссийской проверочной работы
Аналитическая справка по результатам проведения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 8 А классе. Цель ВПР по русскому языку – оценить качество общеобразовательной под...
Выписка из аналитической справки по итогам Всероссийских проверочных работ
Выписка из аналитической справки по итогам Всероссийских проверочных работ...
Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в 2021 году в МАОУ ПГО «Политехнический лицей №21 «Эрудит»
Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в 2021 году в МАОУ ПГО «Политехнический лицей №21 «Эрудит»...
Итоги Всероссийских проверочных работ по математике 2019-2022
Итоги ВПР по математике 2019-2022...
ПРИКАЗ от 05.09.2022 г. № 96 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году (осень)"
ПРИКАЗ 05.09.2022 г. № 96 О проведении мониторинга качества подготовки обучающихсяМБОУ «Будницкая основная школа»...
ПРИКАЗ от 06.02.2023 г. № 11 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году"
ПРИКАЗ 06.02.2023 г. № 11 О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа...
ПРИКАЗ от 17.02.2022 г. № 16 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году"
ПРИКАЗ 17.02.2022 г. № 16 О проведении мониторинга качества подготовки обучающихсяМБОУ «Будницкая основная школа»...