Мой дом-Россия.
презентация к уроку по географии (9 класс)

Мы в школе проводим исследовательскую деятельность по теме "Мой дом - Россия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom_-_rossiya_.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

   Проект «Мой дом – Россия»

Меня зовут  Галкин Даниил, я учусь в 9 классе школы-интерната №2 Адмиралтейского района.

Мне очень близки слова Константина  Паустовского:

«Я чувствую неподдельную гордость за нашу Родину, верю в её счастье, чувствую любовь к ней»

       Я родился в самой большой, самой лучшей стране в мире - в России. Я горжусь, что мой дом – Россия.  Наша крепость, наша гордость, наша страна, наш дом – Россия!
Любовь к родине нам прививают с детства родители, воспитатели, учителя.

      Сейчас положение России в мире не самое лучшее. И нам всем не безразлична судьба и будущее России. Мы ведем исследовательскую работу на тему «Россия». Мы учимся находить материалы в интернете, в литературе, в СМИ, беседуем с родителями,  анализируем, делаем выводы для того, чтобы лучше узнать свою страну. Мы учимся замечать плюсы и минусы, находить достоинства и недостатки, формируем свой взгляд на Россию.

     Меня очень заинтересовала эта исследовательская работа, так как она помогает лучше понять современное положение России в мире,  учит наблюдать происходящее в стране,  понять, как можем мы, молодежь, улучшить жизнь в России.

     Многие проблемы 20  века не потеряли своей остроты и в наши дни.  Какие же из этих тем можно считать наиболее значимыми?

     Мы предложили своим родителям и родным, жившим в СССР анкету «Последствия распада СССР для России», потому что мы должны знать историю развития своей страны, сделать выводы и сберечь то хорошее, что было в СССР.

      Начав изучать курс «Население и хозяйство России», я выделил для себя несколько основных проблем России:  высокий уровень инфляции, бедность широких слоев населения страны. Сегодня за чертой бедности официально около 16% населения.

 Еще  серьезной проблемой я бы выделил:  беспризорность, безработицу, бюрократию и коррупцию; злоупотребление спиртными напитками, табакокурение, токсикомания, наркоманию.  Среди детей, подростков и женщин  это неизбежно ведет к общей деградации народа и повышению смертности

      Многие из нас считают, что проблемы современного общества заключаются во внешних факторах.  У меня  другой взгляд на эти проблемы, и я хочу поделиться им.     Давайте только попробуем взять ответственность за свою жизнь исключительно на себя. Что ж, какие я вижу проблемы современного общества? Посмотрите  на свой взгляд  со стороны, делаете ли вы вклад в общие решение проблемы?

Презентация прилагается («Плюсы и минусы России. Мой взгляд»)

     Основные  проблемы современного общества, которые можно увидеть:  это гордость, лень, эгоизм, высокомерие, гнев, равнодушие, жадность, алчность, зависть, тщеславие, необразованность, отсутствие стремления улучшить свою жизнь и жизнь страны.. И многое зависит от нас, от молодежи, и от людей, живущих в России.

Каждый должен стремиться  что-то сделать для своего дома – России.

Заключение:

     Россия прошла через многие испытания, у нее богатая история, интересное настоящее и большое будущее. У нас есть многое, чего нет у других. Мы должны любить, гордиться, беречь свою Родину. Тогда ей не будут страшны никакие невзгоды. Патриотизм и желание сделать что-то хорошее для своей России должны присутствовать в каждом сердце, в каждом доме, в каждом молодом человеке. Любите свою землю, цените и защищайте ее. Только в единении наш народ может преодолеть все трудности и добиться процветания России. Только  тогда мы будем непобедимы!!! Закончить свое выступление хочу словами Джона Кеннеди: « Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины».

     Думаю, что мои  исследования можно применять на уроках географии, истории, во внеклассных мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Символы России. Россия всё -чем я живу.

Патриотическая игра, состоящая из нескольких этапов. победитель определяется путем проверочного экзамена по билетам....

Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя»

Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!»     НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему:« Россия ...

Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя» Утопия на тему: «РУСЬ… ДАЙ ОТВЕТ…»

Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!»     НОМИНАЦИЯСочинение - эссе на тему:« Россия – Роди...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и

Рабочая программа рассчитана на  70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...

Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.

Тесты  истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...