Мой дом-Россия.
презентация к уроку по географии (9 класс)
Мы в школе проводим исследовательскую деятельность по теме "Мой дом - Россия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_-_rossiya_.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мой дом – Россия»
Меня зовут Галкин Даниил, я учусь в 9 классе школы-интерната №2 Адмиралтейского района.
Мне очень близки слова Константина Паустовского:
«Я чувствую неподдельную гордость за нашу Родину, верю в её счастье, чувствую любовь к ней»
Я родился в самой большой, самой лучшей стране в мире - в России. Я горжусь, что мой дом – Россия. Наша крепость, наша гордость, наша страна, наш дом – Россия!
Любовь к родине нам прививают с детства родители, воспитатели, учителя.
Сейчас положение России в мире не самое лучшее. И нам всем не безразлична судьба и будущее России. Мы ведем исследовательскую работу на тему «Россия». Мы учимся находить материалы в интернете, в литературе, в СМИ, беседуем с родителями, анализируем, делаем выводы для того, чтобы лучше узнать свою страну. Мы учимся замечать плюсы и минусы, находить достоинства и недостатки, формируем свой взгляд на Россию.
Меня очень заинтересовала эта исследовательская работа, так как она помогает лучше понять современное положение России в мире, учит наблюдать происходящее в стране, понять, как можем мы, молодежь, улучшить жизнь в России.
Многие проблемы 20 века не потеряли своей остроты и в наши дни. Какие же из этих тем можно считать наиболее значимыми?
Мы предложили своим родителям и родным, жившим в СССР анкету «Последствия распада СССР для России», потому что мы должны знать историю развития своей страны, сделать выводы и сберечь то хорошее, что было в СССР.
Начав изучать курс «Население и хозяйство России», я выделил для себя несколько основных проблем России: высокий уровень инфляции, бедность широких слоев населения страны. Сегодня за чертой бедности официально около 16% населения.
Еще серьезной проблемой я бы выделил: беспризорность, безработицу, бюрократию и коррупцию; злоупотребление спиртными напитками, табакокурение, токсикомания, наркоманию. Среди детей, подростков и женщин это неизбежно ведет к общей деградации народа и повышению смертности
Многие из нас считают, что проблемы современного общества заключаются во внешних факторах. У меня другой взгляд на эти проблемы, и я хочу поделиться им. Давайте только попробуем взять ответственность за свою жизнь исключительно на себя. Что ж, какие я вижу проблемы современного общества? Посмотрите на свой взгляд со стороны, делаете ли вы вклад в общие решение проблемы?
Презентация прилагается («Плюсы и минусы России. Мой взгляд»)
Основные проблемы современного общества, которые можно увидеть: это гордость, лень, эгоизм, высокомерие, гнев, равнодушие, жадность, алчность, зависть, тщеславие, необразованность, отсутствие стремления улучшить свою жизнь и жизнь страны.. И многое зависит от нас, от молодежи, и от людей, живущих в России.
Каждый должен стремиться что-то сделать для своего дома – России.
Заключение:
Россия прошла через многие испытания, у нее богатая история, интересное настоящее и большое будущее. У нас есть многое, чего нет у других. Мы должны любить, гордиться, беречь свою Родину. Тогда ей не будут страшны никакие невзгоды. Патриотизм и желание сделать что-то хорошее для своей России должны присутствовать в каждом сердце, в каждом доме, в каждом молодом человеке. Любите свою землю, цените и защищайте ее. Только в единении наш народ может преодолеть все трудности и добиться процветания России. Только тогда мы будем непобедимы!!! Закончить свое выступление хочу словами Джона Кеннеди: « Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины».
Думаю, что мои исследования можно применять на уроках географии, истории, во внеклассных мероприятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Символы России. Россия всё -чем я живу.
Патриотическая игра, состоящая из нескольких этапов. победитель определяется путем проверочного экзамена по билетам....
Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя»
Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему:« Россия ...
Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя» Утопия на тему: «РУСЬ… ДАЙ ОТВЕТ…»
Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯСочинение - эссе на тему:« Россия – Роди...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
воспитательное занятие " Любите Россию- Берегите Россию - Охраняйте Россию"
внеклассное занятие...
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...