«Перевернутое обучение» на уроках географии как один из методов смешанного обучения
методическая разработка по географии
«Перевернутое обучение» на уроках географии как один из методов смешанного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevernutoe_obuchenie_na_urokah_geografii_kak_odin_iz_metodov_smeshannogo_obucheniya.pdf | 166.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методов интерактивного обучения на уроках географии как средство развития коммуникативной компетентности школьников.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, в которой реализуется традиционная типология методов, ведущая роль отводится развивающим – частично пои...
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
Применение метода кооперированного обучения на уроках географии в 7 классе.
Применение метода коперированного обучения даёт большую эффективность по сравнению с традиционными уроками. Существует несколько вариантов модели кооперированного обучения. Я использовала на уроках ге...
Методы развивающего обучения на уроках географии в 6 - 8 классах.
Предлагаю использовать данный материал в качестве разминки в начале урока....
Контурная карта – один из методов в обучении географии
Использование контурной карты означает выработку картографических знаний, умений и навыков. Изучение каждой конкретной темы требует знания географической номенклатуры, географических понятий и географ...
Контроль на уроках химии как один из методов повышения качества знаний в рамках развивающего обучения
В новых социально-экономических условиях производство требует от современного рабочего высокой квалификации в выполнении сложных производственных задач, умения мыслить, умения анализировать ситуацию, ...
Представление педагогического опыта ""Кейс-технология - один из методов активного обучения на уроках физики".
Формирование личности современного человека возможно лишь в том случае, если опыт проявления инициативы в решении посильных для конкретного возраста проблем развивать с детских лет. Данное утверждение...