Разработка урока 6 класс Атмосфера
методическая разработка по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
МОУ Новоигирменская СОШ №2
РАЗРАБОТКА УРОКА
ГЕОГРАФИИ
Тема: Атмосфера. Ее состав, строение.
6 класс
Мальцева Ольга Николаевна
Учитель географии
п. Новая Игирма
2022 год
Тема: Атмосфера. Ее состав, строение.
Цель урока:
- сформировать представление о составе атмосферы, отличительных особенностях ее слоев, методах изучения атмосферы, значении атмосферы, ее роли в жизни человека;
- развивать навыки работы с текстом, иллюстрациями атласа, совершенствование практических навыков
Задачи урока: Формировать УУД:
- Через организацию пространства поиска, диалога, творчества;
- Через общение с учениками на принципах сотрудничества;
- Через включенность каждого ученика в работу класса.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Планируемые результаты:
- личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах. уметь вести наблюдения за показателями погоды и сезонными изменениями в природе
- метапредметные: умение организовать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; планировать учебную деятельность, владеть устной и письменной речью. Проводить самостоятельный поиск географической информации
- Предметные: знать и объяснять существенные признаки понятий атмосфера, тропосфера, стратосфера, свойства воздуха, его состав, строение атмосферы. Характеризовать особенности каждого слоя атмосферы. Описывать значение озонового слоя. Объяснять значение атмосферы
Универсальные учебные действия:
- личностные: осознать необходимость изучения атмосферы;
- познавательные: извлекать информацию, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, добывать новые знания.
- коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом: объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, умение работать в парах.
Оборудование: учебник, атлас, компьютер. Мультимедийный проектор
Презентация «Атмосфера» выполненная в среде Power Point
Тип урока: изучение нового материала
Технологическая карта учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока: "Класс Насекомые"
Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...
Разработка урока 6 класс "Атмосфера"
Урок по формированию субъективной позиции на уроках в 6-х классах. В процессе урока используется технология групповой работы. Дается возможность обучающимся дать объективную оценку работе друг д...
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке по теме: «Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье.» 9 класс
Конспект урока СБО "Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье." 9 класс...
Разработка урока "Класс Насекомые"
Разработка и презентация урока...
Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"
Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....
Методическая разработка урока "Класс насекомые"
Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....
Методическая разработка урока "Класс Земноводные или Амфибии"
middot; Цель урока:Обучающая: описывать особенности внешнего и внутреннего строения земноводных. Определять и классифицировать представителей земноводных по фо...