Контрольные работы по географии 7-9 классы
тест по географии (9 класс)
Контрольные работы по географии 7-9 классы для детей с умственной отсталостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl._1.doc | 40 КБ |
7_kl._2.doc | 38.5 КБ |
7_kl._3.doc | 39 КБ |
7_kl._4.doc | 38.5 КБ |
8_kl._1.doc | 39 КБ |
8_kl._2.doc | 38.5 КБ |
8_kl._3.doc | 38.5 КБ |
8_kl._4.doc | 38 КБ |
9_kl._1.doc | 39 КБ |
9_kl._2.doc | 38 КБ |
9_kl._3.doc | 38.5 КБ |
9_kl._4.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по географии I четверть 7 класс
Тема: «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»
Цель: проверить знания учащихся по темам «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | в | в | а | в | б | в | в | а | в | б |
Тест
Тема: «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
1. Определите, какую часть суши занимает Россия
а. 1/6
б. 1/8
в. 1/9
2. Определите, какая платформа на территории России не существует
а. Восточно-Европейская
б. Западно-Сибирская
в. Колымская
- Укажите самые протяженные горы России
а. Уральские
б. Кавказские
в. Алтай
- Определите неправильную пару в списке.
а. Сочи – субтропический климат
б. Иркутск – резко континентальный климат
в. Магадан – субарктический климат
- Назовите реку России, имеющую самую большую площадь бассейна
а. Лена
б. Объ
в. Енисей
- Определите, какова доля городского населения России в настоящее время
а. 56%
б. 64%
в. 73%
- Определите какое количество национальностей проживает в России
а. 100
б. 115
в. 160
- Назовите важнейшую земледельческую культуру России
а. пшеница
б. рожь
в. овес
- Укажите природную зону России, которая не представлена в главных сельскохозяйственных регионах России
а. Широколиственный лес
б. Лесостепь
в. Тайга
- Назовите самую северную часть зоны арктических пустынь России
а. Северная Земля
б. Земля Франца-Иосифа
в. Остров Врангеля
Предварительный просмотр:
Тест по географии 2 четверть 7 класс
Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»
Цель: проверить знания учащихся по темам «Лесная зона», «Зона тундры»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | в | б | б | б | а | б | в | б | б |
Тест
Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Выберите главную причину, определяющую особенности природной зоны
а. Рельеф территории
б. Соотношение тепла и влаги
в. Геологическая история территории
- Назовите многоводную реку Сибири
а. Лена
б. Печора
в. Енисей
- Укажите вид лишайника, который растет в тундре
а. Осока
б. Ягель
в. Мох
- Назовите карликовое дерево тундры
а. Береза
б. Ива
в. Дуб
- Укажите полезные ископаемые, которые добываются около города Норильска
а. Золото
б. Никель
в. Олово
- Выберите растения, внесенные в Красную книгу России
а. «Золотой корень», лотос, водяной орех
б. Лиственница, ель, осина
в. Шиповник, подорожник, солянки
- Укажите наиболее ценного пушного зверя тайги
а. Суслик
б. Соболь
в. Песец
- Назовите самое распространенное в России дерево
а. Ель
б. Береза
в. Лиственница
- Выберите животных, внесенных в Красную книгу России
а. Бизон, леопард, кондор
б. Дрофа, белый медведь, малый лебедь
в. Орел, бурундук, косуля
- Укажите климатический пояс, в котором находится лесная зона России
а. Субарктический
б. Умеренный
в. Субтропический
Предварительный просмотр:
Тест по географии 3 четверть 7 класс
Тема: «Лесная зона», «Зона степей»
Цель: проверить знания учащихся по темам «Лесная зона», «Зона степей»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | в | б | б | а | б | а | б | а | в | а |
Тест
Тема: «Лесная зона», «Зона степей»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Укажите природную зону, которая имеет наименьшую протяженность с запада на восток
а. Тайга
б. Смешанные леса
в. Широколиственные леса
- Найдите ошибку в перечне регионов России, входящих в состав Восточно-Сибирского района
а. Республика Бурятия
б. Республика Алтай
в. Читинская область
- Укажите отрасль промышленности Восточно-Сибирского района
а. Машиностроение
б. Лесная и деревообрабатывающая промышленность
в. Легкая промышленность
- Назовите один из двух крупнейших городов Дальневосточного района
а. Владивосток
б. Якутск
в. Находка
- Определите расположение зоны степей в России
а. К югу от лесов и полупустынь
б. К югу от лесов и к северу от полупустынь
в. К северу от лесов и полупустынь
- Укажите главную причину безлесья степей
а. Недостаточное увлажнений
б. Малое количество осадков
в. Теплое продолжительное лето
- Определите естественную растительность, наиболее характерную дл зоны степей
а. Верблюжья колючка и ковыль
б. Ковыль и типчак
в. Типчак и полынь
- Укажите природную зону России наиболее измененную хозяйственной деятельностью людей
а. Степь
б. Тундра
в. Тайга
- Укажите природную зону, в пределах которой расположены самые крупные сельские населенные пункты
а. Тайга
б. Лесная зона
в. Степь
- Назовите города степной зоны
а. Самара, Саратов, Волгоград
б. Астрахань, Элиста
в. Новгород, Псков, Калининград
Предварительный просмотр:
Тест по географии 4 четверть 7 класс
Тема: «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»
Цель: проверить знания учащихся по темам «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | а | б | в | б | а | в | б | б | а | б |
Тест
Тема: «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Вставь пропущенное слово:
Обширное пространство земли с бедной растительностью, вызванной безводьем - это
а. Пустыня
б. Степь
в. Тундра
- Назовите полезные ископаемые зоны полупустынь и пустынь России
а. Руды цветных металлов, золото, алмазы
б. Нефть, природный газ, поваренная соль
в. Каменный уголь, медные руды, торф
- Назовите самое крупное животное пустыни
а. Сайгак
б. Слон
в. Верблюд
- Определите природную зону умеренного пояса, которая граничит с жарким поясом
а. Зона степей
б. Зона субтропиков
в. Зона лесов
- Назовите самый крупный российский порт на Черном море
а. Новороссийск
б. Туапсе
в. Одесса
- Назовите самую высокую вершину Кавказа
а. Гора Дыхтау
б. Гора Казбек
в. Гора Эльбрус
- Укажите занятие населения зоны субтропиков
а. Шелководство
б. Садоводство
в. Оленеводство
- Определите для какой природной зоны характерны грибы, ягоды, мед
а. Для тундры
б. Для полупустыни
в. Для степи
- Назовите самую высокую часть Уральских гор
а. Южный Урал
б. Северный Урал
в. Приполярный Урал
- Укажите основные занятия коренного населения Восточной Сибири
а. Лесозаготовки и охота
б. Земледелие и оленеводство
в. Охота и рыболовство
Предварительный просмотр:
Тест по географии 1 четверть 8 класс
Тема: «Мировой океан», «Африка»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Мировой океан», «Африка»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | б | в | б | б | в | б | а | а | б |
Тест
Тема: «Мировой океан», «Африка»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Укажите главные причины существования течений в Мировом океане
а. Постоянные ветры и отклоняющая сила вращения Земли
б. Срединно-океанические хребты
в. Различия в температуре вод Мирового океана
- Укажите самый мелководный океан на Земле
а. Атлантический океан
б. Северный ледовитый океан
в. Тихий
- Назовите португальского мореплавателя, открывшего для европейцев морской путь в Индию вокруг африканского побережья
а. Н.И. Вавилов
б. В.В. Юнкер
в. Васко да Гама
- Определите, почему Африка – самый жаркий материк Земли
а. Африку омывает самый теплый океан Земли - Индийский
б. Большая часть материка находится между тропиками
в. Здесь расположены крупнейшие пустыни мира
- Назовите самую длинную реку в мире
а. Конго
б. Нил
в. Замбези
- Выберите группу типичных растений экваториального леса Африки
а. Эвкалипт, баобаб, акация
б. Финиковая пальма, агава
в. Фикус, красное дерево, банан
- Назовите государство Африки, которое расположено на двух материках
а. Конго
б. Египет
в. Марокко
- Назовите страну Западной Африки, которая является самой густонаселенной
а. Нигерия
б. Конго
в. Ангола
- Определите, в какой пустыне растет вельвичия
а. Намиб
б. Сахара
в. Калахари
- Укажите самую большую пустыню в мире, находящуюся на территории Африки
а. Атакама
б. Сахара
в. Гоби
Предварительный просмотр:
Тест по географии 2 четверть 8 класс
Тема: «Австралия», «Антарктида»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Австралия», «Антарктида»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | а | а | б | б | а | б | а | в | б |
Тест
Тема: «Австралия», «Антарктида»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Укажите материк, вдоль берегов которого расположен большой Барьерный риф
а. Африка
б. Австралия
в. Южная Америка
- Определите природные зоны, которые занимают значительную часть Австралии
а. Саванны и полупустыни
б. Саванны и вечнозеленые леса
в. Широколиственные леса и степи
- Укажите страну, которую по праву называют «трижды открытой страной»
а. Австралия
б. Новая Зеландия
в. Новая Гвинея
- Назовите отрасль сельского хозяйства, которая наиболее характерна для Австралии
а. Земледелие
б. Овцеводство
в. Рыболовство
- Укажите животное Австралии, изображение которого можно увидеть на гербе этой страны
а. Кенгуру
б. Коала
в. Утконос
- Определите основные районы расселения папуасов
а. Новая Гвинея
б. Австралия
в. Новая Зеландия
- Назовите дерево, произрастающее на островах Океании, плоды которого используются местным населением в качестве продукта питания, а листья и стволы – для постройки хижин и лодок
а. Эвкалипт
б. Кокосовая пальма
в. Баобаб
- Назовите первооткрывателей Антарктиды
а. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев
б. Дж.Кук
в. Р.Скотт
- Определите процент объема поверхностных вод Земли, который содержится в ледниковом покрове Антарктиды
а. 20%
б. 50%
в. 90%
- Укажите месяц, в период которого Антарктида получает больше солнечного тепла
а. В июле
б. В декабре
в. В марте
Предварительный просмотр:
Тест по географии 3четверть 8 класс
Тема: «Северная Америка», «Южная Америка»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Северная Америка», «Южная Америка»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | а | б | а | в | б | а | а | б | в | а |
Тест
Тема: «Северная Америка», «Южная Америка»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Выберите правильное утверждение
а. Америка - это часть света
б. Америка – это материк
в. Америка – это название государства
- Назовите формы рельефа, которые преобладают в Северной Америке
а. Горы
б. Равнины
в. Плоскогорья
- Укажите климатический пояс, в котором расположена большая часть территории Канады
а. Арктический
б. Тропический
в. Субтропический
- Назовите страну Северной Америки, в которой расположена одна из самых грандиозных действующих вулканических систем Земли
а. Куба
б. Канада
в. Мексика
- Укажите основной сельскохозяйственный район США
а. Аляска
б. Центральные равнины
в. Кордильеры
- Назовите величайшую равнину земного шара, которая находится в Южной Америке
а. Амазонская низменность
б. Бразильское плоскогорье
в. Плато Колорадо
- Назовите столицу самого крупного государства Южной Америки
а. Бразилиа
б. Каракас
в. Буэнос-Айрес
- Выберите теплое течение, омывающее Южную Америку
а. Перуанское
б. Бразильское
в. Фолклендское
- Укажите самую полноводную реку на Земле, находящуюся на территории Южной Америки
а. Парана
б. Ориноко
в. Амазонка
- Определите коренное население Южной Америки
а. Индейцы
б. Мулаты
в. Негры
Предварительный просмотр:
Тест по географии 4 четверть 8 класс
Тема: «Евразия»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Евразия»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | б | б | б | а | б | в | б | б | а |
Тест
Тема: «Евразия»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Назовите единственный материк, который омывает все четыре океана земного шара
а. Африка
б. Евразия
в. Австралия
- Назовите самую северную точку Евразии, расположенную на территории России
а. Мыс Флигели
б. Мыс Челюскин
в. Мыс Канин Нос
- Выберите правильное утверждение
а. С юга Евразия омывается Северным Ледовитым океаном
б. С севера Евразия омывается Северным Ледовитым океаном
в. С севера Евразия омывается Атлантическим океаном
- Назовите самое крупное проточное озеро Евразии
а. Ладожское озеро
б. Озеро Байкал
в. Охотское озеро
- Назовите самые высокие горы Евразии
а. Альпы
б. Пиренеи
в. Карпаты
- Укажите самые высокий действующий вулкан Евразии
а. Авачинская Сопка
б. Ключевая Сопка
в. Фудзияма
- Определите, в каких климатических поясах расположен материк Евразия
а. В экваториальном и субэкваториальном поясах
б. В тропическом и субтропическом поясах
в. Во всех климатических поясах – от арктического до экваториального
- Назовите самую длинную и полноводную реку Евразии
а. Обь
б. Янцзы
в. Хуанхэ
- Назовите наиболее развитые в экономическом плане государства Евразии
а. Китай, Индия, Казахстан
б. Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония
в. Бельгия, Испания, Швеция
- Укажите, к каким расам относятся народы, населяющие Евразию
а. Европеоидная и монголоидная
б. Желтая и кельтская
в. Негроидная и меланезийская
Предварительный просмотр:
Тест по географии 1 четверть 9 класс
Тема: «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | а | а | б | а | б | в | в | б | в | в |
Тест
Тема: «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Выберите верное утверждение
а. Евразия – самый большой массив суши
б. Стокгольм – столица Швейцарии
в. Величайшая вершина материка – пик Победы
- Назовите столицу Великобритании
а. Лондон
б. Ливерпуль
в. Бристоль
- Укажите крупную реку Франции, отличающуюся наибольшей длиной (1000 км)
а. Сена
б. Луара
в. Гаронна
- Назовите государственный язык Германии
а. Немецкий
б. Английский
в. Французский
- Определите денежную единицу Австрии
а. Доллар
б. Евро
в. Рубль
- Укажите страну, занимающую 1-е место в Западной европе по добыче нефти
а. Германия
б. Франция
в. Норвегия
- Укажите страну, занимающую 1-е место в Зарубежной европе по производству пшеницы
а. Польша
б. Германия
в. Франция
- Назовите страну, которая входит в первую десятку стран и по длине железных дорог, и по густоте железнодорожной сети
а. Австрия
б. Германия
в. Италия
- Найдите вариант, в котором верно указаны названия морей и стран, которые они омывают
а. Норвежское, Балтийское - Швеция
б. Северное, Средиземное - Великобритания
в. Северное, Балтийское - Германия
- Выберите государство, которое входит в Европейский союз
а. Швейцария
б. Финляндия
в. Австрия
Предварительный просмотр:
Тест по географии 2 четверть 9 класс
Тема: «Восточная Европа»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Восточная Европа»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | а | а | в | б | а | в | б | в | б |
Тест
Тема: «Восточная Европа»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Выберите вариант, в котором верно указаны языковая группа и религия населения Польши
а. Славянская группа, православие
б. Славянская группа, католицизм
в. Романская группа, протестантизм
- Укажите страну, не имеющую выхода к морю
а. Чехия
б. Хорватия
в. Греция
- Назовите новейшие государства Восточной Европы
а. Словения и Словакия
б. Словения и Албания
в. Сербия и Черногория
- Укажите столицу Венгрии
а. Сегед
б. Мишкольц
в. Будапешт
- Определите государственный язык Румынии
а. Русский
б. Румынский
в. Польский
- Назовите денежную единицу Болгарии
а. Лев
б. Тигр
в. Динар
- Укажите основные реки Республики Беларусь
а. Нарва, Пярну, Эмайыги
б. Дунай, Сирет, Прут
в. Днепр, Западная Двина, Неман
- Назовите цвета, которые изображены на национальном флаге Украины
а. Белый и синий
б. Желтый и голубой
в. Голубой и оранжевый
- Определите основную народность Молдавии
а. Русские
б. Украинцы
в. Молдаване
- Укажите столицу Латвии
а. Вентспилс
б. Рига
в. Юрмала
Предварительный просмотр:
Тест по географии 3 четверть 9 класс
Тема: «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | б | а | а | в | б | а | б | б | а | в |
Тест
Тема: «Центральная Азия», «Юго-Западная Азия», «Южная Азия»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Укажите столицу Казахстана
а. Алма-Ата
б. Астана
в. Павлодар
- Назовите главные реки Узбекистана
а. Амударья, Сырдарья
б. Иртыш, Урал
в. Теджен, Мургаб
- Определите географическое положение Туркмении
а. Юго-запад Центральной Азии
б. Северо-восток Центральной Азии
в. Юго-восток Центральной Азии
- Назовите крупные города Грузии
а. Сумгаит, Нахичевань
б. Гюмри, Кировакан
в. Кутаиси, Батуми, Рустави
- Укажите самое крупное озеро Армении
а. Палеостоми
б. Севан
в. Алеткел
- Назовите государство Юго-Западной Азии, которое является крупным районом добычи нефти
а. Азербайджан
б. Армения
в. Афганистан
- Определите основное население Афганистана
а. Таджики
б. Пуштуны
в. Туркмены
- Назовите денежную единицу Ирана
а. Динар
б. Реал
в. Евро
- Определите государственное устройство Индии
а. Федеративная Республика
б. Конституционная монархия
в. Парламентская Республика
- Назовите редких животных, которые охранялись еще в императорских парках Китая
а. Бамбуковая крыса, пантера
б. Тигр, леопард
в. Большая панда
Предварительный просмотр:
Тест по географии 4 четверть 9 класс
Тема: «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»
Инструкция для учителя
- Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
- Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
- Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
- Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
- Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
- Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
- Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
- Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
10 – 8 ответов – оценка 5
7 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | в | а | а | в | а | а,в | а | а,б | г | б |
Тест
Тема: «Восточная Азия», «Юго-Восточная Азия»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Класс_____________________
Инструкция для учащегося
- Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
- Внимательно прочитай вопросы.
- Задание выполняется по порядку.
- Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
- Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
- Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
- Закончите предложение
Китай по сравнению с Индией…
а. Больше по территории, но меньше по численности
б. Меньше по территории и численности населения
в. Больше по территории и численности населения
- Вставьте пропущенное слово
Китай является древнейшим центром возделывания…
а. хлопчатника
б. чая
в. кукурузы
- Укажите главную проблему современного Китая, связанную с быстрым ростом численности населения
а. Дефицит водных ресурсов
б. Нехватка обрабатываемых земель
в. Истощение природных ресурсов
- Определите какова численность населения Китая
а. Около 1 млрд. чел.
б. Около 500 млн. чел.
в. Около 1 млрд.250 млн. чел.
- Назовите столицу Китая
а. Пекин
б. Улан-Батор
в. Шанхай
- Выберите из списка крупнейшие реки Китая
а. Хуанхэ
б. Ганг
в. Янцзы
г. Уссури
- Укажите на каком полуострове расположен Вьетнам
а. Индокитай
б. Индостан
в. Малая Азия
- Выберите из списка государства, которые граничат с Монголией
а. Китай
б. Россия
в. Япония
- Определите плотность населения на острове Ява
а. Средняя
б. Высокая
в. Низкая
г. Очень высокая
- Назовите круглый темно-коричневый фрукт, который можно встретить только в Юго-Восточной Азии
а. Банан
б. Мангостин
в. Киви
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по географии для 7 класса
Итоговоя контрольная работа по географии за курс 7 класса...
Контрольная работа по географии в 8 классе по теме "Климат России"
Итоговое тестирование в 8 классе по теме " Климат и климатические ресурсы России" с использованием карт и схем....
Итоговая контрольная работа по географии для 11 класса
Итоговая контрольная работа по географии для 11 класса...
Контрольная работа по географии для 6 класса по теме "Атмосфера"
Данная контроьная работа является итоговой по теме "Атмосфера". Контрольная работа состоит из 2 частей: 1 - теоретическая, 2 - практическая....
Итоговая контрольная работа по географии в 6 классе
Материалы для итоговой контрольной работы в 6 классе...
Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе
Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе...
Контрольная работа по географии 8-9 класс
Трёхуровневая контрольная работа для учащихся 8-9 классов...