Презентация на тему: " Как возникла Земля"
презентация к уроку по географии (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как возникла Земля
Основные задачи урока определить: Как возникла планета Земля. Кто из учёных выдвигал гипотезы о происхождении Земли. Современные представления о возникновении Земли и Солнечной системы.
Гипотезы – научные предположения о возникновении Земли
Гипотезы о возникновении Земли Работа в группах Используя материал учебника стр. 89-92 изложить краткую сущность гипотез. Сделать запись в таблицу. Учёный Годы жизни Суть гипотезы
Гипотеза Жоржа Бюффона Гигантская комета столкнулась с Солнцем и вырвала из него вещество, из которого образовалась Земля и другие планеты. (1707 – 1788гг).
Гипотеза Иммануила Канта Солнце и вся Солнечная система образовались из холодного сжимающегося пылевого облака. (1724-1804)
Гипотеза Лапласа (1749 —1827) Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака.
Гипотеза Джеймса Джинса Звезда прошла близко от Солнца, вещество вырвалось из приливной волны. Сгустившись, оно дало начало планетам. Джеймс Джинс (1877-1946)
Гипотеза О.Ю.Шмидта Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его. В результате соударений частиц образовались планеты. Шмидт Отто Юльевич 1891 – 1956
Гипотезы о возникновении Земли Ученый Годы жизни Суть гипотезы Жорж Бюффон (франц.) 1707 – 1788 Планеты образовались из «брызг», возникших в результате катастрофы: столкновение Солнца и кометы. Иммануил Кант (нем.) 1724-1804 Земля и вся Солнечная система образовались из гигантского холодного пылевого облака. Пьер Лапла́с (франц.) 1749 —1827 Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака. Джеймс Джинс (англ.) 1877-1946 Звезда прошла близко от Солнца, вырвало из него часть вещества, из которого образовались планеты. Отто Юльевич Шмидт (русск.) 1891 – 1956 Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его. В результате соударений частиц образовались планеты. Современная гипотеза 20 – 21 века
Современная гипотеза возникновения Солнечной системы и Земли
Гипотезы о возникновении Земли Ученый Годы жизни Суть гипотезы Жорж Бюффон. 1707 – 1788 Планеты образовались из «брызг», возникших в результате катастрофы: столкновение Солнца и кометы. Иммануил Кант. 1724-1804 Земля и вся Солнечная система образовались из гигантского холодного пылевого облака. Пьер Лапла́с 1749 —1827 Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака. Джеймс Джинс 1877-1946 Звезда прошла близко от Солнца, вырвало из него часть вещества, из которого образовались планеты. Отто Юльевич Шмидт. 1891 – 1956 Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его. В результате соударений частиц образовались планеты. Современная гипотеза 20 – 21 века Солнечная система возникла из сгустков холодного межзвездного вещества. Из самого большого сгустка образовалось Солнце, из остальных – планеты.
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "Внутреннее строение Земли"
Данная презентация может быть использована на уроках природоведения 5 класса и географии 6 класса. Тема "Внутреннее строение Земли". В презентации дана информация о строении Земли, видах земной коры и...
План урока природоведения в 5 классе на тему « Как возникла Земля»
План урока природоведения в 5 классе на тему « Как возникла Земля»...
План урока географии в 5 классе (ФГОС) по теме «Как возникла Земля?»
Цели деятельности учителя:Образовательные:- обобщение и систематизация знаний учащихся о гипотезах возникновения Земли;- объяснение главных отличий гипотез средневековья от современных.Развивающие:- р...
Урок географии в 5 классе на тему «Как возникла Земля»
Урок географии с презентацией в 5 классе на тему «Как возникла Земля»...
Презентация к уроку "Как возникла Земля?"
Презентация к уроку "Как возникла Земля"...
Презентация на тему: Реки-артерии Земли 6 класс
Задачи урока:раскрыть понятие реки, элементы речной долины,речная система;рассмотреть зависимость направления и течениярек в зависимости от рельефа;изучить питание и режим рек;продолжать развивать уме...