Отчет о проведенных консультациях в 9 классе.
консультация по географии (9 класс)
Отчет содержит информацию о проделанной работе при подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ по географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_provedeniyu_konsultatsiy_v_9_klasse.docx | 26.92 КБ |
analiz_rabot9_11_klass_.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по итогам проведения консультаций, индивидуальных занятий по географии с обучающимися 9 классов в 2020-2021 учебном году
При подготовке и проведении консультаций для выпускников 9 классах руководствовалась:
1.Требованиями предъявляемые к освоению курса географии выпускником 9 класса
2.Порядком проведения экзамена, особенностями заполнения бланков регистрации и бланков ответов.
3.Графиком проведения консультаций для выпускников 9 класса (соблюдение норм СанПиНа в школе)
Цель : подготовка к успешной сдача ОГЭ по географии, разбор наиболее сложных заданий.
В 2020-2021 учебном году консультации в 9 классе проводились с октября месяца, согласно расписанию консультаций, утвержденного директором школы. Расписание размещено на сайте, ведется учет посещаемости консультаций обучающимися, консультации проводятся во внеурочное время.
Посещение консультаций зафиксированы в электронном журнале в разделе консультации.
Консультации проводились по следующим направлениям:
- повторения пройденного материала;
-выявление и ликвидация пробелов в знаниях за 5-8 классы;
-работа с КИМами различной структуры и содержания;
-индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися;
-использование в работе интерактивных тестов;
-решение демонстрационных вариантов за этот и прошлые годы;
-оформление и заполнение бланков ОГЭ.
Обучающиеся 9 класса посещали консультации по географии 4 учащихся и 1 учащийся по биологии.
№ п/п | Мероприятия по повышению качества | Сроки |
1 | Составление и корректировка учебных программ по биологии и географии в 9 классе, тематических планов, спецкцурсов в 9 классе | сентябрь |
2 | Проведение входящего контроля в 9 классе | сентябрь |
3 | Выявление и составление списков слабоуспевающих учащихся | октябрь |
4 | Составление графиков проведения консультаций для подготовки к итоговой аттестации | октябрь |
5 | Индивидуальная работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов в знаниях на уроках и во внеурочное время | ноябрь, в течение года |
6 | Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9 класса | ноябрь |
7 | Подготовка к тестированию за 1 полугодие | декабрь |
8 | Проведение дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. | в течение года |
9 | Организация дополнительных занятий с обучающимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам пробного тестирования в форме ОГЭ. | январь - май |
10 | Осуществление контроля выполнения домашних заданий | в течение года |
11 | Осуществление контроля выполнения тестовых заданий ОГЭ. | январь - май |
12 | Анализ посещаемости консультаций и выполнения учащимися индивидуальных заданий в ходе подготовки к ОГЭ. | октябрь - май |
13 | Мониторинг уровня усвоения учебного материала и ликвидации пробелов а знаниях по географии, биологии у слабоуспевающих учащихся | в течение года |
14 | Организация работы учащихся с электронными демоверсиями | январь - май |
15 | Создание перечня учебной литературы, электронных материалов по подготовке к ОГЭ. | январь - май |
16 | Подготовка информационных стендов в учебном кабинете | октябрь-май |
17 | Контроль своевременного прохождения программного материала учебных курсов | в конце четверти |
18 | Итоги выполнения теоретической и практической части программ | в конце каждой темы |
19 | Информирование родителей о посещаемости занятий учащимися уроков, консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий | в течение года |
20 | Информирование классных руководителей о посещаемости занятий учащимися уроков, консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий | в течение года |
31 | Итоговый контроль (в форме ОГЭ) | май |
Форма организации: дополнительные и индивидуальные занятия, консультации, собеседования.
Виды деятельности:
- отработка внимательности и грамотности при выполнении каждого задания;
- отработка проверки ответов при выполнении задания;
- решение заданий по темам;
- решение вариантов из сборников ОГЭ;
- решение вариантов из Открытого банка заданий ОГЭ;
- отработка грамотного оформления ответа в бланке ОГЭ
№ п/п | Виды деятельности | Тематика заданий |
Работа с картой, повторение материала 7 класса | Общегеографические знания, географические объекты | |
Решение заданий 9-11 из вариантов ОГЭ. Повторение темы план и карта 6 кл. | Различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения | |
Работа с климатическими картами, повторение процессов происходящих в атмосфере, работа с терминологией | Географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их изменение в результате деятельности человека | |
Работа с картами строения земной коры. | ||
Работа с картами почв. | ||
Работа с картами океанов и морей, вычисление солености. | ||
Работа с картами плотности населения и народов мира. Расчеты на нахождение средней плотности, естественного прироста, рождаемости, смертности, миграционного прироста. | Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы | |
Решение заданий на выявление рационального и нерационального природопользования. | Влияние хозяйственной деятельности людей на природу. Основные типы природопользования | |
Задание на знание границ РФ и ее соседей. Работа с контурными картами. | Территория и акватория, морские и сухопутные границы. | |
Работа с картой и контурной картой, определение субъекта по описанию, определение административного центра. | Административно-территориальное устройство России | |
Решение задач на нахождение разницы во времени. | Часовые пояса |
Наиболее типичные ошибки обучающихся при выполнении заданий вариантов ОГЭ.
1.Казаков Александр
2. Плужник Ярослав
3.Суворова Елена
4. Шундеев Ефим
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1 | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 |
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | 19 |
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | 18 |
4 | + | + | + | - | - | - | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 15 |
В результате проведенного анализа пришла к выводу, что обучающиеся плохо выполняют задания связанные с вычислительными навыками, задания на нахождение координат, на работу с диаграммами, на логический выбор правильных суждений, на тему рационального и нерационального природопользования.
По результатам административной контрольной работы по географии 9 класс ОГЭ
2 обучающихся получили оценку -4, два обучающихся оценку -3. Проведено 15 консультаций. Ребята готовятся серьезно, консультаций без уважительной причины не пропускают.
По биологии консультации посещает Слинкин Ингат, на консультации ходит не регулярно, сложные вопросы старается оставлять на потом, с более простыми заданиями справляется, работу выполняет на удовлетворительно, но при желании может получить отметку -4. Посещено 8 консультаций.
В журнале пропуски консультаций отмечены. Выставлены примерные оценки за набранное количество баллов при выполнении вариантов ОГЭ. У каждого обучающегося имеется тетрадь, в которой записаны ответы на задания по вариантам. Используется пособие.
Предварительный просмотр:
Анализ работы по биологии в 11 классе (по тестам в форме ЕГЭ)
по итогам 3 четверти 2021- 2022 учебного года
Дата проведения: 22.03.2022
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ФГОС и программы по итогам 3 четверти 2021- 2022 учебного года, уровень готовности к сдаче экзамена по биологии в форме ЕГЭ
1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Всего уч-ся | Писало | Контрольная работа | |||||
оценки | % кач. | % успев. | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
5 | 1 | 1 | 100 | 100 |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ит |
Баллы | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 40 |
Контрольная работа дала возможность выявить затруднения учащейся
в проверяемых элементах:
1.Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации и признаки
Живого.
2.Прогнозирование результатов биологического эксперимента.
4.Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи.
5.Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология.
Анализ рисунка или схемы
7.Клетка как биологическаясистема. Строение клетки,метаболизм. Жизненный
цикл клетки. Работа с рисунком.
10.Многообразие организмов. Бактерии,Грибы, Растения,Животные, Вирусы.
Установление соответствия(с рисунком и без рисунка)
13.14. Организм человека. Установление соответствия и последовательности
(с рисунком и без рисунка)
23.Задание с изображением биологического объекта
26.Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира
и экологических закономерностях в новой ситуации
Вывод:
1.
1) Повторить уровни организации живой материи
2) Повторить строение прокариотической и эукариотической клетки
3) Повторить тему «Многообразие организмов»
4) Повторить физиологические процессы в организме человека и их последовательность.
2.
1) Обратить внимание на точное прочтение заданий во избежание ошибок.
2) Внимательно работать с рисунками, предложенными в задании.
3.Продолжить подготовку с учетом выявленных пробелов
Учитель: Наумова Л.В. |
Анализ работы по географии в 9 классе( по тестам в форме ОГЭ)
по итогам 3 четверти 2021- 2022 учебного года
Дата проведения: 19.04.2022
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ФГОС и программы по итогам 3 четверти 2021- 2022 учебного года, выявить уровень готовности обучающихся к сдаче географии в форме ОГЭ
1.Количественный анализ выполнения контрольной работы.
Всего уч-ся | Писало | Контрольная работа | |||||
оценки | % кач. | % успев. | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
5 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 40 | 80 |
Итоги входной контрольной работы | Итоги контрольной работы за 2 четверть | Итоги контрольной работы за 3 четверть | Динамика | ||||
% кач. | % успев. | % кач. | % успев. | % кач. | % успев. | % кач. | % успев. |
40 | 40 | 40 | 80 | - | + |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | И | |
ГМ | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 |
ПН | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 21 |
ТН | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12 |
БК | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 |
МД | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 26 |
2.1 Низкие результаты были показаны следующими учащимися:
Фамилия, имя учащегося | Оценка |
Г. М. | 2(13б) |
Т. Н. | 2(12б) |
Б. Е. | 3(13б) |
2.2 Хорошо усвоены по стандарту темы:
1. Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты
человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира
6.Формирование представленийосновополагающих теоретических
знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени.
8.Умение решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды своей местности
12. Формирование умений использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания
2.3. Контрольная работа дала возможность выявить следующие затруднения учащихся по темам:
7,9,27.Овладение основами картографической грамотности и использования
географической карты как одного из языков международного общения.
13. Формирование представленийи основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени,об основных этапах её географического освоения.
16. Овладение основными навыками нахождения, использования
и презентации географической информации.
24.Формирование представлений и основополагающих теоретических
знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности
людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах.
2.5. Пробелы:
28. Формирование представлений и основополагающих теоретических
знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей
в пространстве и во времени; формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.
3. Причины низкой результативности: невнимательность, недостаточная работа с терминами и понятиями, списывание при подготовке заданий, пропуски уроков без веских причин.
4. Выводы и рекомендации:1. Обратить особое внимание на подготовку Б.Е, Т. Н., Г. М.
2. На занятиях проработать западающих 2-3 задания для набора баллов необходимых для удов.сдачи экзамена.
Учитель: Наумова Л.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведении месячника ЗОЖ в 1 классе МОУ "Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска"(с фотографиями)
В целях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся МОУ «Коррекционная школа-интернат» с 01.04.2015 г. по 01.05.2015 г. был разработан...
Отчет о проведении контрольной работы по биологии в 5 классе
Отчет о проведении контрольной работы по биологии в 5 классе (для МО)...
Отчет о проведении урока доброты в 5 классе
Данный материал будет полезен для преподавателей 5-6 классов, которым предстоит провести на классном часе урок доброты. Рассказ "Осколки доброты" не оставит равнодушным ни одного ребенка, даст возможн...
Отчет о проведенных мероприятиях в рамках месячника патриотического воспитания во 2 «А», 2 «Б» классах с 06.02.2017 г. по 1.03.2017 г.
В целях развития системы патриотического воспитания в МОУ «Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска», формирования патриотических чувств и нравственных качеств лично...
Отчет о проведении тематического классного часа "Урок из космоса. Наш дом - Земля" в 9-а и 9-б классах
Материал содержит отчет о проведении тематического классного часа "Урок из космоса. Наш дом - Земля" в 9-а и 9-б классах...
Отчет о проведении профориетационного мастер-класса для младших школьников.
Данный материал содержит информацию о проведении профориентационного мастер-класса для младших школьников на тему ""Знакомство с профессией "Флорист""...
Отчет о проведении классного часа "Трагедия Беслана" в 10 классе
Отчет о проведении классного часа "Трагедия Беслана" в 10 классе содержит краткое освещение мероприятия, посвященного памяти о террористическом нападении на среднюю школу г.Беслана....