Урок. Человек и атмосфера
методическая разработка по географии (6 класс)
Данный учебгный материал урока соответствует принципу научности и доступности для учеников 7-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atmosfera.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А конкагуа Т окио М ак-Кинли О бь С идней Ф инский залив Е нисей Р удольфа А нхель 32 ю.ш . и 70 з.д . 36 с.ш . и 140 в.д. 63 с.ш . и 151 з.д . 66,5 с.ш . и 70 в.д. 33 ю.ш . 151в.д . 59 с.ш . и 27 в.д. 60 с.ш . и 90 в.д. 3 ю.ш . и 38 в.д. 5 с.ш . и 62 з.д .
Человек и атмосфера Цели урока: показать огромное значение атмосферы для человека; выявить, как погодные и климатические условия влияют на быт и здоровье людей; составить и обсудить правила поведения во время опасных атмосферных явлений; определить способы воздействия человека на атмосферу.
Опасные атмосферные явления Связанные с осадками Связанные с ветром снегопад, гололёд, ливневые дожди, град, наводнение, засуха смерчи, снежные бураны, ураганы, пыльные бури
ФИЗМИНУТКА
Косогорский металлургический завод Новомосковская акционерная компания "Азот" Щёкиноазот Чернобыльская атомная электростанция
Выбросы в воздух
Команда «Гроза» Ф. И. ученика Вставьте пропущенные слова. Отсутствие осадков является причиной_____________. Смесь выхлопов автотранспорта и выбросов промышленных предприятий с туманом в условиях города называют_________________. 3.Ливневые дожди часто становятся причиной--------------. 4. Гигантские атмосферные вихри, проливные дожди, снежные бураны и засухи — это----------------- атмосферные явления. 5. Основным источником повышения содержания углекислого газа в атмосфере являются__________ Команда «Торнадо» Ф. И. ученика Ответьте на вопросы. В каком слое атмосферы концентрируется наибольшее количество вредных веществ? Какой из слоев атмосферы задерживает ультрафиолетовые лучи? Какой газ в атмосфере вызывает явление «парникового эффекта»? Какие облака могут дать начало грозе? Какой вред наносит град хозяйству Тульской области ? Команда «Гроза» Вставьте пропущенные слова. засухи смогом наводнений опасные выхлопные газы Команда «Торнадо» Ответьте на вопросы. в тропосфере озоновый углекислый газ кучево-дождевые уничтожают посевы, ломают деревья, гибнут животные
Домашнее задание Обязательное задание Изучить п араграф 38 на страницах 98-100. Дополнительное задание (по выбору) Подготовить сообщение или презентацию на тему: «Охрана воздуха». Творческое задание Составить кроссворд «Явления в атмосфере».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока "Человек в Антарктиде", 7 класс
Человек в Антарктиде…Мы отправляемся на зимовку!Что мы знаем об Антарктиде?...
Презентация к уроку "Человек и вера " 10 класс.
Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме «Человек и вера»к учебнику «English» для 10 класса школ суглубленным изучением английскогоя зыка, лице...
Презентация к уроку "Человек в ландшафте"
Презентация к уроку географии в 8 классе по теме "Человек в ландшафте" по учебнику Алексеева А.И. "География России. Природа и население", Дрофа, 2007г. В презентации собраны изображения р...
Фрагмент урока по обществознанию. 6 класс. Тема урока "Человек и его деятельность".
https://yadi.sk/i/ETBh2tgI3EK8z5...
Конспект урока по «Обществознанию» 6 класс \ Тема урока: «Человек славен добрыми делами»
Конспект урока по «Обществознанию» 6 класс...
Тема урока: «Человек и природа. Экология и нравственность. Пр.р.№2: «Работа с документами по теме «Экология». (повторительно-обобщающий урок).
1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о человеке и его взаимосвязи с природой;2.Углубить представление учащихся о взаимосвязи человека, общества и природы, выявить их взаимозависимость и спец...
Конспект урока по обществознанию 6 класс Тема урока: Человек в группе
Цели урока: 1) Осознать, что общество необходимо человеку; 2) Подвести учащихся к пониманию того, что любая группа может оказать влияние на человека и у каждой группы существуют определённые правил...