Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал по географии
Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя географии на 2022-2027 уч.гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mezhattestatsionnyy_period.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бурдинская СОШ»
Тукаевского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя географии
Альмухаметовой Венеры Рафгатовны
2022/2025 гг
Личная карта учителя
ФИО: Альмухаметова Венера Рафгатовна
Год рождения: 29 января 1980 года
Образование: высшее профессиональное
Предмет: география и биология
Педагогический стаж: 16 лет
Стаж в данной должности: 16 лет
Должность: учитель географии, биологии и химии
Прохождение курсов: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет. «Формирование профессиональных компетенций учителя географии, способствующих достижению новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)»
Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении»
Внеклассная работа: проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, предметных недель.
Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО.
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
План самообразования
Цели профессионального развития:
1. Совершенствование педагогического мастерства учителя.
2. Совершенствование качества знаний, умений, навыков обучающихся.
3.Совершенствование воспитательного процесса, гражданское, патриотическое воспитание учащихся.
Задачи:
1. Обмен опытом на различных уровнях.
2. Повышение профессиональной компетентности на курсах.
3. Знакомство с методологическими и теоретическими основами проведения современного урока
4. Овладение современными достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики в области преподавания химии.
5. Организация работы с одаренными детьми.
Разделы программы профессионального развития
1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
3. Обучение на курсах повышения квалификации.
4. Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Отчет о результатах экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности обучающихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Технологические карты учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по химии биологии в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей химии и биологии;
- умение оказать практическую помощь.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО учителей географии, химии и биологии Тукаевского муниципального района, педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами.
Представление материала: открытые уроки на школьных семинарах, выступления на методическом совете, практикум с коллегами, публикация методических разработок.
Результат работы:
1. Повысить профессиональную компетентность в области методики преподаваемых предметов;
2. Рост результативного участия учащихся класса в школьных, муниципальных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах;
3. Рост качества результатов учащихся при сдаче ОГЭ, ЕГЭ;
4. Разработка и проведение открытых уроков;
6. Создание портфолио педагога, методической копилки.
7. Написание отчета о проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.
Карта профессионального роста педагога
Проблема | Задача | Сроки | Планируемые результаты |
Научно-теоретическая подготовка | |||
ФГОС ООО | Изучить структуры урока в рамках внедрения ФГОС третьего поколения, понять их особенности. Разработать технологические карты уроков. | Ежегодно | Повысить профессиональную компетентность. Знание Федерального государственного стандарта второго поколения основной школы, структур уроков, умение составлять ТК уроков. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. |
Повышение методического уровня | Посетить квалификационные курсы учителей географии | 1 раз в 3 года | Получить свидетельство о повышении квалификации. Успешно пройти аттестацию |
Подготовка к аттестации | Публикация методических разработок. Опубликовывать свои статьи в электронном СМИ. | Ежегодно | Получение свидетельства о публикации, распространение педагогического мастерства. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. | Ежегодно | Самоанализ своего педагогического мастерства, корректировка планируемых результатов. |
Лаборатория учителя | Пополнить лабораторию. | Ежегодно | Пополнить новой методической литературой, дидактическими материалами. |
Методическая подготовка | |||
Переход учащихся на новые УМК по биологии и химии | Овладеть принципами нового УМК. | Еженедельно | Овладеть принципами работы с УМК. |
Новые методики обучения различным видам деятельности | Знакомиться с новыми методиками обучения. | Ежегодно | Применять на практике современные разработки и методики. |
Изучение имеющейся литературы | Активность на методическом объединении учителей географии. | Ежегодно | Принимать активное участие в работе ШМО. Выступать с докладом, давать открытые уроки. |
Работа с одаренными детьми | Организовать работу с одарёнными детьми. | Ежемесячно | Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. |
Мотивирование учащихся на углубленное изучение предмета | Работа по подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ. | Еженедельно | Повышение качества и мотивации к сдаче ОГЭ. |
Знакомство с работами коллег | Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики. | Ежегодно | Овладеть принципами построения урока согласно ФГОС третьего поколения |
Посещение конференций, семинаров и открытых уроков коллег | Обобщение опыта работ | Еженедельно | Изучать опыт коллег и обобщать опыт своей работы. |
Оценка своей деятельность и анализ допущенных ошибок | Самоанализ и рефлексия своей деятельности. | Ежегодно | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
Создание персонального сайта | Создать свой сайт | Ежегодно | Создание персонального сайта педагога, его пополнение. Создать сайт, который будет являться помощником в обучении моим ученикам и родителям. |
Психолого-педагогическая подготовка | |||
Психологические закономерности обучения, воспитания и развития учащихся | Овладение психологическими закономерности обучения, воспитания и развития учащихся | Ежегодно | Овладеть психологическими особенностями и применять индивидуальный подход к учащимся |
Личностная готовность | |||
Портрет современного учителя | Повышение общекультурного уровня | Ежедневно | Посещение театров, художественных выставок, чтение классической и современной литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
Материалы к аттестации...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...