Рабочая программа индивидуального обучения
методическая разработка по географии (10 класс)
Рабочая программа индивидуального обучения по географии для 10 класса рассчитанная на 17 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_geografiya_ind_10_21-22.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 535
Калининского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА на педагогическом совете Протокол от ____2021 №____ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 535 Калининского района Санкт-Петербурга __________М. А. Никифорова Приказ от_______2021 №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуального обучения по географии
для _10_ класса
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 535
Калининского района Санкт-Петербурга
Рабочую программу составил
учитель географии ____
(предмет обучения)
___________ (Гейнце Н.Ю.)
(подпись) ( инициалы и фамилия)
«__» ___________ 2021 г.
Санкт-Петербург
2021
Пояснительная записка
Рабочая программа по географии составлена на основе следующих нормативно - правовых
документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования) по географии утверждён приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии и Программы среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: программы общеобразовательных учреждений по географии 10 кл. под редакцией Липкиной Е.К. .– М.: Просвещение,2010. полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки учащихся.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 10 класса предусматривает обучение географии в объеме 34 часа (в неделю 1 час).
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения географии на ступени среднего общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по географии.
Изучение географии на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
- Овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально – экономических и геоэкологических процессов и явлений;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важней шимми географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
- Воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
- Использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков. Овладение ими универсальными способами деятельности.
Особое место в требованиях к уровню подготовки выпускников на базовом уровне занимает рубрика «Уметь», которую включены требования, связанные с применением приобретенных знаний: сравнивать, оценивать, объяснять.
Формирование умений предусматривает также применение разнообразных источников географической информации, а также географические характеристики регионов и стран мира; таблиц, картосхем, простейших карт, моделей, отражающих географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены практико-ориентированные умения, необходимые, например, для понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
Тематическое планирование
№ | Кол-во час | Тема |
1 | 1 | Введение (От древности до наших дней). Современные масштабы освоения планеты |
2 | 1 | Природные ресурсы и экономическое развитие |
3 | 1 | Минеральные ресурсы Земельные ресурсы |
4 | 1 | Водные ресурсы. Лесные ресурсы |
5 | 1 | Ресурсы Мирового Океана. |
6 | 1 | Другие виды ресурсов. Рекреационные ресурсы. |
7 | 1 | Формирование политической карты мира. Государство-главный объект политической карты |
8 | 1 | Типы государств. Политическая география и геополитика |
9 | 1 | Рост численности населения Земли. Этническая и языковая «мозаика» |
10 | 1 | Возрастно-половой состав населения. Занятость населения |
11 | 1 | Расселение: жители городов и деревень |
12 | Что изучает география культуры. | |
13 | 1 | География религий. Цивилизации Востока и Запада. |
14 | 1 | Мировая экономика: состав, динамика, глобализация. Международное разделение труда: кто что производит? |
15 | 1 | Электроэнергетика. Добывающая промышленность. Обрабатывающая промышленность |
16 | 1 | Сельское хозяйство, его роль в мировой экономике Транспорт и сфера услуг. Мировая экономика |
17 | 1 | Обобщающее повторение по курсу географии 10 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...
Рабочая программа индивидуального обучения по географии. 8 класс
Рабочая программа индивидуального обучения по географии. 8 класс...
СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В настоящее время образовательные учреждения столкнулись со «стихийной интеграцией», она является вынужденной и формальной формой «включения». В школу попадают дети с самыми различными пато...
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по математике для учащегося 6 класса
Предлагаемая программа адаптирована и на работу с учащимся с задержкой психического развития, который в силу уровня познавательного развития может освоить базовый минимум содержания программного матер...
Рабочая программа индивидуального обучения, 9 класс.
Индивидуальная программа обучения ученика 9 класса Никиты С. по русскому языку,чтению,физкультуре,профильному труду,истории Отечества,домоводству....
Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.
Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...