Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)

Файзрахманова Нурия Сунгатулловна

КТП разработано по программе курса "География" 5-9 классы автор - составитель Е. М. Домогацких

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_geografii_7_kl.docx35.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс

      № п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Тип урока

Формируемые виды деятельности

УУД

Личностные действия

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные

действия

Домашнее задание

Раздел 1.Планета, на которой мы живем (21 час).

Тема 1.Литосфера – подвижная твердь  (6 часов)

1

Суша в океане

 Урок изучения нового материала

 Иметь представление о суше, её размерах, местоположении на Земле

Делать предположение, оценивать свои знания

Понимание значимости суши и места  на Земле

понимание необходимости усвоения географических знаний и умений в силу их личностной значимости в практической деятельности и повседневной жизни

Приводить

примеры

географических

объектов своей

местности.

2

Геологическое время

Урок изучения нового материала

Иметь представление о  геологическом времени.

Осознать ценности   геологических  знания как важнейшего компонента научной картины мира

Убедиться в доказательстве событий в истории Земли при определении геологических эр.

Самостоятельное структурирование знаний путем пр/р

Применять изображения Земли на геологических картах и таблицах для определения геологического времени.

3

Строение земной коры

Комбинированный урок

Выявление на глобусе и карте океанической и материковой земной  коры  

Определять  отличия разных типов земной коры  

 Знать об образовании современных материков

Осмыслить  значение формы и  строения Земли для жизни человечества

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

4

Литосферные плиты и современный рельеф.

 Пр. р. №1 «Составление картосхемы

«Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем»

Комбинированный урок

Узнать,  о литосферных плитах и современном рельефе Земли

Определить влияние положения  литлсферных плит на современный рельеф

Узнать,  в каких движениях участвуют литосферные плиты

Узнают, что является следствием движения литосферных плит.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

5

Платформы и равнины

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о  платформах и равнинах

Узнать,  когда возникли платформы

Научиться определять  соотношение платформ и равнин

Самостоятельно  работать по картам

Научиться собирать  информацию о платформах и равнинах Работа с ИКТ.

6

Складчатые пояса и горы

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о складчатых поясах и горах

Определить влияние положения  складчатых поясов на образование гор

Научиться определять влияние складчатых поясов на формирование гор

Самостоятельно  работать по картам

Научиться собирать  информацию о складчатых областях и горах.  Работа с ИКТ.

Атмосфера и климаты Земли  (4 часа)

7.1

Пояса планеты

Урок изучения нового материала

Иметь представление о разнообразных поясах на планете

Узнать, какие пояса есть на планете и как расположены

Научиться определять все пояса

Самостоятельно  работать по картам

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

8.2

Воздушные массы и климатические пояса

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о воздушных массах и климатических поясах

Узнать, какие воздушные массы и климатические пояса естьна Земле

Научиться определять воздушные массы и климатические пояса

Самостоятельно  работать по картам

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

9.3

Климатообразующие факторы. Пр. р.№2 «Определение  главных показателей климата разных регионов планеты»

Комбинированный урок

Иметь представление  о климатообразующих факторах

Использовать  знания о климатообразующих факторах в деятельности человека

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

10.4

Пр.р.№3

«Определение типов климата по предложеннымклиматограммам» ИТОГ

Урок-путешествие (повторение и обобщение)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Гидросфера. Мировой океан  - синяя бездна  (4 часа)

11.1

Мировой океан и его части

 Урок изучения нового материала

Иметь представление о   Мировом океане и его частях

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

12.2

Движение вод Мирового океана

Пр. р. №4 «Построение профиля дна океана по одной из параллелей»

Изучение нового материала. Самостоятельная работа.

Иметь представление  о движение вод Мирового океана. Закрепление знаний.

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

13.3

Органический  мир океана

Комбинированный урок

Узнать  об органическом мире океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

14.4

Особенности отдельных океанов

Урок актуализации знаний и умений

Узнать об особенностях отдельных океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Геосфера  2 часа

15.1

Географическая оболочка

Пр.р. №5

«Выявление и объяснение географической зональности природы Земли».

«Пр.р. №6

Описание природных зон Земли по картам» ИТОГ

 Урок изучения нового материала

Узнать, что такое  географическая оболочка

Формировать представление о  свойствах географической оболочки

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

16.2

Зональность географической оболочки

Пр.№7 «Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах»

Урок актуализации знаний и умений

Узнать, что такое зональность географической оболочки

Формировать представление об особенностях природных зон различных географических

поясов

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Земля – планета людей. Человек разумный.  (5часов)

17.1

Освоение Земли человеком.

Урок изучения нового материала

Владеть знаниями об освоении Земли человеком

 Формировать представление о том, как человек заселял Землю

Понимание того, какие

Причины послужили предпосылками расселения человека по планете

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

18.2

Охрана природы

Комбинированный урок

Иметь представление об особо охраняемых территориях

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

19.3

Население Земли

Пр.р№8

«Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира» ИТОГ

Комбинированный урок Практикум.

Узнать    о населении Земли: численность, народы, расы

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ, энциклопедии.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ,  энциклопедией.

20.4

Страны мира

Владеть знаниями о странах мира

Формировать представление о том, какие страны есть на Земле

Понимание того, что такое политическая карта

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ, энциклопедии.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ, энциклопедией.

21.5

Итоговый урок по теме

Семинар

Раздел 2.Материки планеты Земля. (43 часов)

Тема 1.Африка (9 часов)

22.1

Географическое положение и история исследования Африки

Пр. р. №9

«Определение координат крайних точек материка, его протяженности»

Урок изучения нового материала

Овладеть знаниями об истории и физико - географическом положении материка

Формирование умения работать с  картами и рабочими тетрадями

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью  ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

23.2

Геологическое строение и рельеф Африки

Пр. р №10

«Обозначение на к/к главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»ИТОГ

Комбинированный урок

Узнать,  о геологической истории материка

Сформировать понятие о современном рельефе материка

Выяснить, как связаны  геологическое строение и рельеф

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

24.3

Климат Африки

Урок актуализации знаний и умений

Узнать, какие факторы влияют на климат Африки

Сформировать понятие об особенности климата Африки

Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью  ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

25.4

Гидрография Африки

Урок изучения нового материала

Иметь представление о том, как связаны между собой  гидрография и климат

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

26.5

Разнообразие природы Африки

 Урок актуализации знаний и умений

Узнать о том,  в чем состоит разнообразие природы

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ.

27.6

Население Африки.

Комбинированный урок

Узнать о расах, народах и традициях населения Африки.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

28.7

Регионы Африки: Северная и Западная Африка

 Урок актуализации знаний и умений

Узнать о регионах Африки и их разнообразии. Самостоятельная работа

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

29.8

Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о регионах Африки и их разнообразии.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

30.9

 Обобщающее повторение по теме «Африка»

Урок-путешествие (повторение и обобщение)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Австралия  (6 часов)

31.1

Географическое положение. История открытия и исследования.

Пр. р. №11

«Сравнение ГП Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка»

 Урок изучения нового материала

 Узнать о географическом положении и истории открытия материка Австралия

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

32.2

Компоненты природы Австралии

 Урок актуализации знаний и умений

Узнать о геологическом строении и рельефе материка  

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию Работа с ИКТ.

33.3

Особенности природы Австралии

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о разнообразии природы.  

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию Работа с ИКТ.

34.4

Австралийский Союз

Комбинированный урок

Овладеть знаниями об особенностях формирования государства и населении материка

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

35.5

Океания

Комбинированный урок

Овладеть знаниями о роли Океании  в жизни планеты.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

36.6

Обобщающее повторение по теме «Австралия»

Антарктида (2 часа)

37.1

Географическое положение и история исследования Антарктиды

Урок изучения нового материала

 Узнать о географическом положении и исследовании материка Антарктида

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

38.2

Особенности природы Антарктиды.

Комбинированный урок.

Узнать о  характерных

особенностях природы Антарктиды. Самостоятельная работа

Сформировать понятие об особенностях природы и экологической угрозе.  

Осознать качество и уровень усвоения материала по материку

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию

Южная Америка  (8 часов)

39.1

Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования

Урок изучения нового материала

 Узнать о географическом положении и исследовании материка  Южной Америки

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

40.2

Геологическое строение и рельеф Южной Америки        

Урок - практикум

Узнать,  о геологической истории материка

Сформировать понятие о современном рельефе материка

Выяснить, как связаны  геологическое строение и рельеф

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

41.3

Климат Южной Америки

Урок - практикум

Узнать, какие факторы влияют на климат  Южной Америки

Сформировать понятие об особенности климата Южной Америки

Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью  ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

42.4

Гидрография Южной Америки

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о том, как связанымежду собой  гидрография и климат

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

43.5

Разнообразие природы Южной Америки

Пр.р.№12

«Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт»ИТОГ

Урок - практикум

Узнать о том,  в чем состоит разнообразие природы

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ.

44.6

Население Южной Америки

Урок - семинар

Узнать о расах, народах и традициях населения Южной Америки

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

45.7

Регионы Южной Америки

Комбинированный урок

Узнать о регионах Южной Америки и их разнообразии.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

46.8

Обобщающее повторение темы «Южная Америка»

Урок повторения и обобщения (практикум)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Северная Америка (8часов)

47.1

Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования

Урок изучения нового материала

 Узнать о географическом положении и исследовании материка  Северной Америки

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

48.2

Геологическое строение и рельеф Северной Америки.

Урок актуализации знаний и умений

Узнать,  о геологической истории материка

Сформировать понятие о современном рельефе материка

Выяснить, как связаны  геологическое строение и рельеф

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

49.3

Климат Северной Америки

Комбинированный урок

Узнать, какие факторы влияют на климат  Северной Америки

Сформировать понятие об особенности климата Северной Америки

Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью  ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

50.4

Гидрография Северной Америки

Урок - практикум

Иметь представление о том, как связаны между собой  гидрография и климат

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

51.5

Разнообразие природы Северной Америки

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о том,  в чем состоит разнообразие природы

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ.

53.6

Население Северной Америки

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о расах, народах и традициях населения Северной Америки

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

54.7

Регионы Северной Америки

Пр. р. №13

«Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения»ИТОГ

Урок практикум

Узнать о регионах  Северной Америки и их разнообразии.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

55.8

Обобщающее повторение темы «Северная Америка»

Урок повторения и обобщения (практикум)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Евразия (10 часов)

56.1

Географическое положение.  История исследования Евразии

Урок изучения нового материала

 Узнать о географическом положении и исследовании материка  

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

57.2

Геологическое строение и рельеф Евразии

Урок - путешествие

Узнать,  о геологической истории материка

Сформировать понятие о современном рельефе материка

Выяснить, как связаны  геологическое строение и рельеф

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

58.3

Климат Евразии

Урок актуализации знаний и умений

Узнать, какие факторы влияют на климат  Евразии

Сформировать понятие об особенности климата Евразии

Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью  ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике.

58.4

Гидрография Евразии

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о том, как связаны между собой  гидрография и климат

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

59.5

Разнообразие природы Евразии

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о том,  в чем состоит разнообразие природы

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ.

60.6

Население Евразии

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о расах, народах и традициях населения Евразии

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

61.7

Регионы Европы: Средняя и Северная Европа.

Комбинированный урок

Узнать о регионах  Евразии и их разнообразии. Северная Европа.

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

62.8

Регионы Европы: Южная и Восточная Европа.

Комбинированный урок

Узнать о регионах  Евразии и их разнообразии. Южная и Восточная Европа

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

63.9

Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия

Комбинированный урок

Узнать о регионах  Евразии и их разнообразии.  

Юго-Западная Восточная и Центральная  Азия

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной   познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

64.10

Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия

Пр. р. №14

«Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации»   ИТОГ

Комбинированный урок

Узнать о регионах  Евразии и их разнообразии.  Южная и Юго-Восточная Азия

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

Раздел  III.   ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ  (4часа)

65.1

Взаимодействие природы и общества

Урок актуализации знаний и умений

Узнать о влиянии  

Человека и природы друг на друга

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

66.2

Влияние хозяйственной деятельности людей на сферы Земли.

Пр. р. №15

«Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастрофических явлений природного характера»

Урок повторения и обобщения (практикум)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

67.3

Центры происхождения культурных растений

Урок конференция

Узнать о влиянии  

Человека и природы друг на друга

Сформировать мотивацию  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с  помощью ИКТ.

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.

68.4

Промежуточная аттестация

(резерв времени)

Урок повторения и обобщения (практикум)

 Самостоятельная работа

 Проверить  ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено  по курсу и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера  

Научиться собирать  информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия"

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия". УМК "Полярная звезда"...

календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику "География:население и хозяйство России". А.И.Алексеев,В.В.Николина

Календарно-тематическое планирование 9 класс.Учебник: География:население и хозяйство России.9классс.А.И.Алексеев,В.В.Николина;Изд.»Просвещение»,2006Количество часов 68, 2 часа в неделю.Практических р...

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию»

·         Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию» 5 ...