Календарно - тематическое планирование по географии 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)
КТП разработано по программе курса "География" 5-9 классы автор - составитель Е. М. Домогацких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_geografii_7_kl.docx | 35.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс
№ п/п | Дата | Раздел Тема урока | Тип урока | Формируемые виды деятельности | УУД | |||||
Личностные действия | Регулятивные действия | Познавательные действия | Коммуникативные действия | Домашнее задание | ||||||
Раздел 1.Планета, на которой мы живем (21 час). Тема 1.Литосфера – подвижная твердь (6 часов) | ||||||||||
1 | Суша в океане | Урок изучения нового материала | Иметь представление о суше, её размерах, местоположении на Земле | Делать предположение, оценивать свои знания | Понимание значимости суши и места на Земле | понимание необходимости усвоения географических знаний и умений в силу их личностной значимости в практической деятельности и повседневной жизни | Приводить примеры географических объектов своей местности. | |||
2 | Геологическое время | Урок изучения нового материала | Иметь представление о геологическом времени. | Осознать ценности геологических знания как важнейшего компонента научной картины мира | Убедиться в доказательстве событий в истории Земли при определении геологических эр. | Самостоятельное структурирование знаний путем пр/р | Применять изображения Земли на геологических картах и таблицах для определения геологического времени. | |||
3 | Строение земной коры | Комбинированный урок | Выявление на глобусе и карте океанической и материковой земной коры | Определять отличия разных типов земной коры | Знать об образовании современных материков | Осмыслить значение формы и строения Земли для жизни человечества | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
4 | Литосферные плиты и современный рельеф. Пр. р. №1 «Составление картосхемы «Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем» | Комбинированный урок | Узнать, о литосферных плитах и современном рельефе Земли | Определить влияние положения литлсферных плит на современный рельеф | Узнать, в каких движениях участвуют литосферные плиты | Узнают, что является следствием движения литосферных плит. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
5 | Платформы и равнины | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о платформах и равнинах | Узнать, когда возникли платформы | Научиться определять соотношение платформ и равнин | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию о платформах и равнинах Работа с ИКТ. | |||
6 | Складчатые пояса и горы | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о складчатых поясах и горах | Определить влияние положения складчатых поясов на образование гор | Научиться определять влияние складчатых поясов на формирование гор | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию о складчатых областях и горах. Работа с ИКТ. | |||
Атмосфера и климаты Земли (4 часа) | ||||||||||
7.1 | Пояса планеты | Урок изучения нового материала | Иметь представление о разнообразных поясах на планете | Узнать, какие пояса есть на планете и как расположены | Научиться определять все пояса | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
8.2 | Воздушные массы и климатические пояса | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о воздушных массах и климатических поясах | Узнать, какие воздушные массы и климатические пояса естьна Земле | Научиться определять воздушные массы и климатические пояса | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
9.3 | Климатообразующие факторы. Пр. р.№2 «Определение главных показателей климата разных регионов планеты» | Комбинированный урок | Иметь представление о климатообразующих факторах | Использовать знания о климатообразующих факторах в деятельности человека | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
10.4 | Пр.р.№3 «Определение типов климата по предложеннымклиматограммам» ИТОГ | Урок-путешествие (повторение и обобщение) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Гидросфера. Мировой океан - синяя бездна (4 часа) | ||||||||||
11.1 | Мировой океан и его части | Урок изучения нового материала | Иметь представление о Мировом океане и его частях | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
12.2 | Движение вод Мирового океана Пр. р. №4 «Построение профиля дна океана по одной из параллелей» | Изучение нового материала. Самостоятельная работа. | Иметь представление о движение вод Мирового океана. Закрепление знаний. | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
13.3 | Органический мир океана | Комбинированный урок | Узнать об органическом мире океанов | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
14.4 | Особенности отдельных океанов | Урок актуализации знаний и умений | Узнать об особенностях отдельных океанов | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Геосфера 2 часа | ||||||||||
15.1 | Географическая оболочка Пр.р. №5 «Выявление и объяснение географической зональности природы Земли». «Пр.р. №6 Описание природных зон Земли по картам» ИТОГ | Урок изучения нового материала | Узнать, что такое географическая оболочка | Формировать представление о свойствах географической оболочки | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
16.2 | Зональность географической оболочки Пр.№7 «Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах» | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, что такое зональность географической оболочки | Формировать представление об особенностях природных зон различных географических поясов | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Земля – планета людей. Человек разумный. (5часов) | ||||||||||
17.1 | Освоение Земли человеком. | Урок изучения нового материала | Владеть знаниями об освоении Земли человеком | Формировать представление о том, как человек заселял Землю | Понимание того, какие Причины послужили предпосылками расселения человека по планете | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
18.2 | Охрана природы | Комбинированный урок | Иметь представление об особо охраняемых территориях | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
19.3 | Население Земли Пр.р№8 «Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира» ИТОГ | Комбинированный урок Практикум. | Узнать о населении Земли: численность, народы, расы | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ, энциклопедии. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ, энциклопедией. | |||
20.4 | Страны мира | Владеть знаниями о странах мира | Формировать представление о том, какие страны есть на Земле | Понимание того, что такое политическая карта | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ, энциклопедии. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ, энциклопедией. | ||||
21.5 | Итоговый урок по теме | Семинар | ||||||||
Раздел 2.Материки планеты Земля. (43 часов) Тема 1.Африка (9 часов) | ||||||||||
22.1 | Географическое положение и история исследования Африки Пр. р. №9 «Определение координат крайних точек материка, его протяженности» | Урок изучения нового материала | Овладеть знаниями об истории и физико - географическом положении материка | Формирование умения работать с картами и рабочими тетрадями | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
23.2 | Геологическое строение и рельеф Африки Пр. р №10 «Обозначение на к/к главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»ИТОГ | Комбинированный урок | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
24.3 | Климат Африки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, какие факторы влияют на климат Африки | Сформировать понятие об особенности климата Африки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
25.4 | Гидрография Африки | Урок изучения нового материала | Иметь представление о том, как связаны между собой гидрография и климат | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
26.5 | Разнообразие природы Африки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | |||
27.6 | Население Африки. | Комбинированный урок | Узнать о расах, народах и традициях населения Африки. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
28.7 | Регионы Африки: Северная и Западная Африка | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о регионах Африки и их разнообразии. Самостоятельная работа | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
29.8 | Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о регионах Африки и их разнообразии. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
30.9 | Обобщающее повторение по теме «Африка» | Урок-путешествие (повторение и обобщение) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Австралия (6 часов) | ||||||||||
31.1 | Географическое положение. История открытия и исследования. Пр. р. №11 «Сравнение ГП Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка» | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и истории открытия материка Австралия | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
32.2 | Компоненты природы Австралии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о геологическом строении и рельефе материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию Работа с ИКТ. | |||
33.3 | Особенности природы Австралии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о разнообразии природы. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию Работа с ИКТ. | |||
34.4 | Австралийский Союз | Комбинированный урок | Овладеть знаниями об особенностях формирования государства и населении материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
35.5 | Океания | Комбинированный урок | Овладеть знаниями о роли Океании в жизни планеты. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
36.6 | Обобщающее повторение по теме «Австралия» | |||||||||
Антарктида (2 часа) | ||||||||||
37.1 | Географическое положение и история исследования Антарктиды | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Антарктида | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
38.2 | Особенности природы Антарктиды. | Комбинированный урок. | Узнать о характерных особенностях природы Антарктиды. Самостоятельная работа | Сформировать понятие об особенностях природы и экологической угрозе. | Осознать качество и уровень усвоения материала по материку | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию | |||
Южная Америка (8 часов) | ||||||||||
39.1 | Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Южной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
40.2 | Геологическое строение и рельеф Южной Америки | Урок - практикум | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
41.3 | Климат Южной Америки | Урок - практикум | Узнать, какие факторы влияют на климат Южной Америки | Сформировать понятие об особенности климата Южной Америки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
42.4 | Гидрография Южной Америки | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о том, как связанымежду собой гидрография и климат | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
43.5 | Разнообразие природы Южной Америки Пр.р.№12 «Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт»ИТОГ | Урок - практикум | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | |||
44.6 | Население Южной Америки | Урок - семинар | Узнать о расах, народах и традициях населения Южной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
45.7 | Регионы Южной Америки | Комбинированный урок | Узнать о регионах Южной Америки и их разнообразии. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
46.8 | Обобщающее повторение темы «Южная Америка» | Урок повторения и обобщения (практикум) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Северная Америка (8часов) | ||||||||||
47.1 | Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Северной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
48.2 | Геологическое строение и рельеф Северной Америки. | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
49.3 | Климат Северной Америки | Комбинированный урок | Узнать, какие факторы влияют на климат Северной Америки | Сформировать понятие об особенности климата Северной Америки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
50.4 | Гидрография Северной Америки | Урок - практикум | Иметь представление о том, как связаны между собой гидрография и климат | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
51.5 | Разнообразие природы Северной Америки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | |||
53.6 | Население Северной Америки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о расах, народах и традициях населения Северной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
54.7 | Регионы Северной Америки Пр. р. №13 «Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения»ИТОГ | Урок практикум | Узнать о регионах Северной Америки и их разнообразии. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
55.8 | Обобщающее повторение темы «Северная Америка» | Урок повторения и обобщения (практикум) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Евразия (10 часов) | ||||||||||
56.1 | Географическое положение. История исследования Евразии | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
57.2 | Геологическое строение и рельеф Евразии | Урок - путешествие | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
58.3 | Климат Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, какие факторы влияют на климат Евразии | Сформировать понятие об особенности климата Евразии | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | |||
58.4 | Гидрография Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о том, как связаны между собой гидрография и климат | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
59.5 | Разнообразие природы Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | |||
60.6 | Население Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о расах, народах и традициях населения Евразии | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
61.7 | Регионы Европы: Средняя и Северная Европа. | Комбинированный урок | Узнать о регионах Евразии и их разнообразии. Северная Европа. | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
62.8 | Регионы Европы: Южная и Восточная Европа. | Комбинированный урок | Узнать о регионах Евразии и их разнообразии. Южная и Восточная Европа | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
63.9 | Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия | Комбинированный урок | Узнать о регионах Евразии и их разнообразии. Юго-Западная Восточная и Центральная Азия | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
64.10 | Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия Пр. р. №14 «Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации» ИТОГ | Комбинированный урок | Узнать о регионах Евразии и их разнообразии. Южная и Юго-Восточная Азия | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
Раздел III. ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ (4часа) | ||||||||||
65.1 | Взаимодействие природы и общества | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о влиянии Человека и природы друг на друга | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
66.2 | Влияние хозяйственной деятельности людей на сферы Земли. Пр. р. №15 «Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастрофических явлений природного характера» | Урок повторения и обобщения (практикум) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
67.3 | Центры происхождения культурных растений | Урок конференция | Узнать о влиянии Человека и природы друг на друга | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | |||
68.4 | Промежуточная аттестация (резерв времени) | Урок повторения и обобщения (практикум) | Самостоятельная работа | Проверить ЗУН по теме | Выяснить, что усвоено по курсу и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия"
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия". УМК "Полярная звезда"...
календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику "География:население и хозяйство России". А.И.Алексеев,В.В.Николина
Календарно-тематическое планирование 9 класс.Учебник: География:население и хозяйство России.9классс.А.И.Алексеев,В.В.Николина;Изд.»Просвещение»,2006Количество часов 68, 2 часа в неделю.Практических р...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию»
· Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию» 5 ...