Интеллектуально-познавательная игра "Кто хочет стать миллионером?"
методическая разработка по географии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Мероприятие из проекта "Изучая - отдыхаем, отдыхая -изучаем!". Это мероприятие может бытьпроведено в рамках недели географии в рамках внуурочной деятельности или частично на обобщающих уроках географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий игры "Кто хочет стать миллионером?" | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуально-познавательная игра
«Кто хочет стать миллионером?»
Цели:
- Повторение, закрепление, углубление и обогащение теоретических знаний, полученных обучающимися на уроках географии.
- Расширение кругозора обучающихся.
- Воспитание интереса к предмету.
Оргмомент:
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше мероприятие пройдёт в форме телеигры «Кто хочет стать миллионером?». Все вы неоднократно видели эту игру, и, наверняка, пытались отвечать на вопросы вместе с теми, кто играл в студии у Максима Галкина. Сегодня мы попробуем воспроизвести это шоу, думаю, что это будет интересно для всех присутствующих на нашей игре. Желаю вам удачи.
I отборочный тур:
Расположите столицы Европы с запада на восток:
1. Париж, 2. Рим, 3.Лондон, 4.Варшава. (3, 1, 2, 4.)
Первым(ой) правильно ответил(а) ……, прошу Вас занять место рядом со мной. (Несколько слов о том, кто вышел играть. Несколько вопросов ему на усмотрение ведущего)
- Мы начинаем первую игру. Я напоминаю правила:
1. У нас есть 4 подсказки
- помощь аудитории (аудитория голосует за каждый вариант ответа, а мы считаем количество голосов)
- 50:50 (я убираю 2 варианта на своё усмотрение)
- звонок другу (Вы можете обратиться к любому человеку, присутствующему здесь за помощью)
- помощь знатоков (одноклассники могут посовещаться между собой 1 минуту и подсказать вам ответ).
2. У нас есть 3 несгораемых суммы:
- ответив на 5-тый вопрос вы получаете сладкий приз «Чупа-чупс»
- ответив на 10-тый вопрос вы получаете мерендинку
- ответив на 15-тый вопрос вы получаете в качестве приза шоколадку.
- Набранные вами баллы по количеству правильных ответов суммируются, и определяется IQ вашего класса.
- Наша игра будет состоять из 3 туров. Помните: успех вашего класса зависит от каждого из вас! Вы готовы? Тогда – начинаем!
8. Какой из этих минералов менее твёрдый? А. Ортоклаз В. Алмаз С. Кварц Д. Апатит * | |
А. Корсаков В. Оха С. Холмск Д. Южно-Сахалинск * | 9. От названия населённого пункта какой страны произошло название вальса «бостон»? А. Англия В. США* С. Франция Д. Бельгия |
А. Древние поселения В. Луну * С. Соединения селена Д. Сели | 10. На каком из Филиппинских островов расположена столица страны город Манила? А. Лусон * В. Миндоро С. Палаван Д. Минданао |
3. Вставьте пропущенное слово в цитату из «Евгения Онегина»: «Он из Германии …… привёз учёности плоды». А. Заумной В. Богатой С. Туманной * Д. Счастливой | 11. С добычей чего сравнивал В. В. Маяковский поэзию? А. Руды В. Радия * С. Золота Д. Угля |
А. Пентод В. Пентиум С. Пентаметр Д. Пентагон * | 12. На гербе какого государства изображён ключ? А. Чили В. Бразилия С. Венесуэла Д. Куба * |
5.Достопримечательности какого города изображены на купюре 500 рублей? А. Архангельск * В. Москва С. Санкт – Петербург Д. Владивосток. | 13. В какой стране находится крупный город Фейсалабад? А. Пакистан * В. Индия С. Саудовская Аравия Д. Бангладеш |
6. Какой из этих стран принадлежит остров Мадейра, давший название крепкому вину «Мадере»? А. Италия В. Португалия * С. Франция Д. Испания | 14. Какого фрукта нет на гербе Колумбии? А. Груша В. Яблоко С. Ананас* Д. Гранат |
А. Ижевск В. Выборг С. Калининград * Д. Чебоксары | 15. Самоуправляемой территорией какой страны является остров Гренландия? А. Испании В. Канады С. Дании* Д. Норвегии |
Что ж, первая игра завершена. В копилке вашего класса уже есть некоторое количество баллов, но это только начало. Я задаю вам вопрос 2-го отборочного тура. Будьте внимательны, отвечайте как можно быстрее.
II отборочный тур: Расположите государства Южной Америки по степени удаления их от экватора, начиная с наименьшего: 1. Боливия, 2.Парагвай, 3.Уругвай, 4. Эквадор. (4, 1, 2, 3.) |
А. Мексика * В. Индия С. Афганистан Д. Иран |
А. Гориллы В. Крокодилы С. Колонизаторы Д. Бармалей* |
А. Федот Федотович В. Фадей Фадеевич* С. Филипп Филиппович Д. Фёдор Фёдорович |
А. Тамтам В. Капкан С. Канкан* Д. Симсим |
А. от 1000 человек В. от 750 человек С. от 500 человек Д. от 250 человек * |
А. Брянская область В. Белгородская область С. Волгоградская область * Д. Мордовия | 11. В каком поясе Земли вес тела больше? А. На экваторе Б. На полюсах* В. Везде одинаково Д. В средних широтах |
А. Мичиган В. Онтарио С. Гурон Д. Верхнее* | 12.Какая из этих стран специализируется на добыче нефти? А. Чили В. Парагвай С. Венесуэла* Д. Уругвай |
А. Лос-Анджелес В. Детройт С. Хьюстон* Д. Новый Орлеан | 13. Какой стране принадлежит остров Таити? А. Франции * В. Испании С. Великобритании Д. Италии |
6. Назовите административный центр (столицу) штата Флорида. А. Сакраменто В. Талахаси* С. Джуно Д. Майами | 14. На гербе какого государства изображена чёрная пантера? А. Малави В. Нигерия С. Нигер Д. Габон * |
7.Назовите столицу машиностроения США. А. Детройт* В. Чикаго С. Бостон Д. Вашингтон | 15. Какой из этих действующих вулканов самый высокий? А. Мануа-Лоа В. Ключевская Сопка С. Котопахи* Д. Попокатепетль |
Что ж, вторая игра завершена. В копилку вашего класса добавилось ещё некоторое количество баллов. А мы продолжаем играть.
Играем дальше. Вопрос 3-го отборочного тура. Будьте внимательны, отвечайте как можно быстрее.
III. Отборочный тур: Расположите океаны в порядке возрастания их площади, начиная с наименьшего: 1.Тихий, 2.Атлантический, 3.Северный Ледовитый, 4.Индийский (3, 4, 2, 1.) | 8. Какая из этих стран ввела визовый режим для россиян в 2000 году? А. Чехия В. Кипр С. Турция Д.Италия |
А. Бандера В. Бандура* С. Фандера Д. Бандерас | 9.Какой из этих драгоценных камней является разновидностью минерала циркона? А. Топаз В. Аметист С. Гиацинт* Д. Александрит |
А. Шайка В. Веник С. Пар Д. Розги* | 10.При каком правителе к России была присоединена Финляндия? А. Петр I В. Павел I С. Екатерина I Д. Александр I * |
А. Мексика В. Бразилия * С. Аргентина Д. США | 11. По территории какой из этих стран река Дунай не протекает? А. Румыния В. Молдавия * С. Болгария Д. Украина |
А. Суматра В. Мадагаскар* С. Виктория Д. Шри-Ланка | 12. Как раньше назывался город Краснодар? А. Потёмкин В. Екатеринодар* С. Южный Д. Екатеринослав |
А. Сырба В. Хора С. Хоро* Д. Хорал | 13. Какой из этих городов столица Эквадора? А. Каракас В. Кито* С. Сукре Д. Лима |
А. Киев В. Москву* С. Новгород Д. Архангельск | 14. В какой из этих стран подоходний налог отсутствует вовсе? А. Оман В. Бахрейн * С. Кувейт Д. Сингапур |
А. Алабама В. Техас С. Калифорния Д. Вашингтон |
А. Капитан – командор* В. Контр – адмирал С. Адмирал Д. Капитан I ранг |
Итак, игра сыграна. Призы получены. Баллы подсчитаны. Думаю, что мы провели время с пользой, узнали много нового и интересного. Нам остаётся пожелать друг другу успехов и попрощаться с надеждой, что мы ещё с вами встретимся. Мы встретимся, мы обязательно встретимся на новой игре «Кто хочет стать миллионером?». До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто хочет стать пятионером?
В увлекательной форме проводится обобщение и систематизация знаний...
Кто хочет стать отличником по математике.
Предмет: математика.Тема: Игра «Кто хочет стать отличником».Продолжительность: 1 урок по 40 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Цели:Обучающая – По...
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником по русскому языку" 6 класс.
Внеклассная работа по русскому языку и литературе в форме познавательной игры....
Кто хочет хочет стать отличником
Урок-игра по теме "Обыкновенные дроби" в 6 классе коррекционной школы 8 вида....
Интеллектуально -познавательная игра по географии 9класс " Кто хочет стать миллионером ?"
Интеллектуально-познавательная игра по географии " Государства Евразии " 9класс коррекционной школы VIII вида " Кто хочет стать миллионером "...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ХОЧУ СТАТЬ ЭКОЛОГОМ»
Внеклассное мероприятие по биологии с презетнтацией....
Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности
Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...