Протокол заседаний МО естественно-математического цикла.
материал по географии

Рашидова Зейнаб Фейзуллаевна

                                                   Повестка дня:

 

      1.Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ.

      2.Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ  учащихся 9 и 11 классов(доклад Абасов Р.Г.) 

     3.Изучение нормативных документов  по итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов.                                      

4.Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников.(Рашидова З.Ф.)                                                                 

      5.Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokolno4_0.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Протокол №4          

                     заседания методического объединения естественно-              

                                            математического цикла .

                                                                                                    от 20 март  2018 г.

На заседании присутствовало 6 человек:                                                                     1.Абасов Р.Г.

2.Аскеров Р. С.

3.Абдулкадыров К.К.

4.Гаджимурадов Э.Н..

6.Рашидова З.Ф.

 7.Таибова                                                                                                                                    

                                                   Повестка дня:

      1.Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ.

      2.Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ  учащихся 9 и 11 классов(доклад Абасов Р.Г.)  

     3.Изучение нормативных документов  по итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов.                                      

4.Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников.(Рашидова З.Ф.)                                                                  

      5.Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов.

                                 

                                  Ход заседания.

По первому вопросу выступили Абдулкадыров К.К. и Рашидова З.Ф. сообщили , что пробный ЕГЭ по математике базовый уровень в 11 классе сдал ученик , а профильный нет.  По географии набрал  84 балла.  

   По второму вопросу выступил Абасов Расул Гамзатович с докладом «Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ учащихся  9 и 11 классов ».

В своем докладе он подчеркнул , что не секрет многие ученики средней школы не способны к длительной умственной деятельности и не владеют ее различными формами . Практически все время , от прочтения условия до получения ответа , на реализацию стандартной схемы , на вычисление объяснение и оформление .Редко можно встретить школьника , который способен быстро привести пример задачи, над которой он долго думал (час , два или более) , прежде чем сумел ее решить .

Основная цель – не только помочь учащимся освежить в памяти изученный материал школьного курса математики , но и сориентировать их на процесс сдачи  ОГЭ и ЕГЭ с учетом их личностных способностей.

По четвертому вопросу выступила Рашидова Зейнаб Фейзуллаевна с докладом «Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников ».

Актуальность моей темы в том , современное российское образование претерпевает серьезные изменения в соответствии с концепцией ФГОС общего образования.

Новым для практики проблемного обучения является вовлечение учащихся в составление познавательных карт , что можно рассматривать как средство определения уровня  сформированности у них пространственных представлений.

Таким образом ,главный элемент проблемной ситуации –неизвестное , новое, то , что должно быть открыто для правильного выполнения нужного действия.

По пятому вопросу выступил заместитель директора Абдулкадыров Камиль Казимович . Он отметил важность работы с одаренными детьми по всем предметам , так как это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.

Постановили:

1.Дальнейшее совершенствование работы , по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

 2.Проводить дополнительную работу не только с отстающими  учениками, но и с одаренными.                                                            

Руководитель МО естественно-математического Рашидова З.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4

Здесь представлены планы заседаний ШМО, протоколы заседаний, мероприятия предметной недели. Моё участие в них выделено красным цветом....

протокол №1 ШМО естественно-математического цикла

Протокол ШМО естественно-математического цикла включает в себя: список присутствующих, повестку, ход заседания и решение...

План работы заседаний ШМО естественно-математического цикла

План работы заседаний ШМО естественно-математического цикла...

Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4

Здесь представлены некоторые планы мероприятий на неделю естественно-сатематического цикла, протоколы ШМО....

Протоколы заседаний МО естественно-математического цикла.

Повестка дня:          1.   Итоги работы методического объединения за 2018-2019 учебный год .      2.   Утверждение плана работы МО на ...

Протоколы заседаний МО естественно-математического цикла.

Протокол №1заседания школьного методического объединенияучителей естественно-математического циклаот 27 августа 2015 года.Время проведения ____9-00_________Место проведения  МКОУ Цуртильская СОШП...

Выступление на заседании учителей естественно-математического цикла «Метод проектов как условие развития творческой личности»

Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине....