Протокол заседаний МО естественно-математического цикла.
материал по географии
Повестка дня:
1.Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ.
2.Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9 и 11 классов(доклад Абасов Р.Г.)
3.Изучение нормативных документов по итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов.
4.Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников.(Рашидова З.Ф.)
5.Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokolno4_0.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №4
заседания методического объединения естественно-
математического цикла .
от 20 март 2018 г.
На заседании присутствовало 6 человек: 1.Абасов Р.Г.
2.Аскеров Р. С.
3.Абдулкадыров К.К.
4.Гаджимурадов Э.Н..
6.Рашидова З.Ф.
7.Таибова
Повестка дня:
1.Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ.
2.Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9 и 11 классов(доклад Абасов Р.Г.)
3.Изучение нормативных документов по итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов.
4.Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников.(Рашидова З.Ф.)
5.Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов.
Ход заседания.
По первому вопросу выступили Абдулкадыров К.К. и Рашидова З.Ф. сообщили , что пробный ЕГЭ по математике базовый уровень в 11 классе сдал ученик , а профильный нет. По географии набрал 84 балла.
По второму вопросу выступил Абасов Расул Гамзатович с докладом «Дифференцированный подход при решении текстовых задач в подготовке ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9 и 11 классов ».
В своем докладе он подчеркнул , что не секрет многие ученики средней школы не способны к длительной умственной деятельности и не владеют ее различными формами . Практически все время , от прочтения условия до получения ответа , на реализацию стандартной схемы , на вычисление объяснение и оформление .Редко можно встретить школьника , который способен быстро привести пример задачи, над которой он долго думал (час , два или более) , прежде чем сумел ее решить .
Основная цель – не только помочь учащимся освежить в памяти изученный материал школьного курса математики , но и сориентировать их на процесс сдачи ОГЭ и ЕГЭ с учетом их личностных способностей.
По четвертому вопросу выступила Рашидова Зейнаб Фейзуллаевна с докладом «Использование проблемных ситуаций на уроках географии в развитии творческого мышления пятиклассников ».
Актуальность моей темы в том , современное российское образование претерпевает серьезные изменения в соответствии с концепцией ФГОС общего образования.
Новым для практики проблемного обучения является вовлечение учащихся в составление познавательных карт , что можно рассматривать как средство определения уровня сформированности у них пространственных представлений.
Таким образом ,главный элемент проблемной ситуации –неизвестное , новое, то , что должно быть открыто для правильного выполнения нужного действия.
По пятому вопросу выступил заместитель директора Абдулкадыров Камиль Казимович . Он отметил важность работы с одаренными детьми по всем предметам , так как это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Постановили:
1.Дальнейшее совершенствование работы , по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
2.Проводить дополнительную работу не только с отстающими учениками, но и с одаренными.
Руководитель МО естественно-математического Рашидова З.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4
Здесь представлены планы заседаний ШМО, протоколы заседаний, мероприятия предметной недели. Моё участие в них выделено красным цветом....
протокол №1 ШМО естественно-математического цикла
Протокол ШМО естественно-математического цикла включает в себя: список присутствующих, повестку, ход заседания и решение...
План работы заседаний ШМО естественно-математического цикла
План работы заседаний ШМО естественно-математического цикла...
Планы мероприятий, протоколы ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУЯСШ №4
Здесь представлены некоторые планы мероприятий на неделю естественно-сатематического цикла, протоколы ШМО....
Протоколы заседаний МО естественно-математического цикла.
Повестка дня: 1. Итоги работы методического объединения за 2018-2019 учебный год . 2. Утверждение плана работы МО на ...
Протоколы заседаний МО естественно-математического цикла.
Протокол №1заседания школьного методического объединенияучителей естественно-математического циклаот 27 августа 2015 года.Время проведения ____9-00_________Место проведения МКОУ Цуртильская СОШП...
Выступление на заседании учителей естественно-математического цикла «Метод проектов как условие развития творческой личности»
Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине....