Интеллект-карта на уроке географии
материал по географии
Интеллект-карта — это инструмент, позволяющий эффективно структурировать и обрабатывать информацию в виде схем
Синонимы: карта памяти, ментальные карты
Карта памяти позволяет
- Запоминать информацию
- Воспроизводить информацию
- Позволяет вернуться в любую часть материала
- Позволяет устанавливать взаимосвязи между объектами
- Помогает учащимся почувствовать веру в свои силы (использование при ответе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллект карты по географии и биологии
Интеллект-карты состоят из иерархически взаимосвязанных между собой элементов, позволяющих отследить все причинно-следственные связи, сделать необходимые выводы и систематизировать имеющиеся знания. П...
Метод интеллект - карт как средство достижения новых образовательных результатов по географии
Одним из средств, способствующих повышению мотивации к учению считаю интеллект-карты.Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: проще работать с информацией: запоминать, понимать, восстанавливать ...
Прием "Интеллект - карта", география
прием "Интеллект-карта" позволяет:1. Запоминать информацию2. Воспроизводить информацию3. Позволяет вернуться в любую ч...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
использование интеллект-карт (сотворчество на уроках литературы) в 5 классе.
конспект урока с использованием метода интеллект-карты как приёма визуализации учебного материала....
Интеллект-карта по географии
Рекоммендации по составлению интеллект-карты (ментальной карты по географии), можно использовать на уроках географии при изучении регионов РФ...
Применение интеллект-карт на уроках географии
Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только овладение обучающимися ...