КТП к рабочей программе по географии 5-9 класс ФГОС
рабочая программа по географии (6 класс)
Классическая линия учебников по географии для 5-9 классов издательства «Дрофа» находится в Федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Данная линия учебников сохраняет лучшие традиции в подаче учебного материала с постепенным усложнением уровня изложения содержания в соответствии с возрастными особенностями учащихся; развитием и углублением основополагающих географических понятий с 5 по 9 класс. При этом учебники линии имеют современное научное содержание и методический аппарат. Курс 5 класса «Введение в географию» носит пропедевтический характер по отношению к курсу 6 класса. В курсе 6 класса «География. Начальный курс» акцент сделан на тему «Виды изображения земной поверхности». Закрепление и применение сформированных умений происходит в ходе изучения земных оболочек. Курс 7 класса «География материков и океанов» посвящен закономерностям формирования облика нашей планеты и проявлению этих закономерностей на материках и в океанах. Более подробно по сравнению с прошлыми изданиями учебника дана характеристика историко-культурных регионов и отдельных стран. Курс 8 класса «География России. Природа» открывает изучение географии России и содержит сведения о географическом положении, особенностях природы и природных ресурсах страны, природных комплексах и природе регионов России, а так же о воздействии человека на природу. Курс 9 класса «География России. Население и хозяйство» содержит сведения об особенностях населения и экономики страны, о географии межотраслевых комплексов, а также комплексную характеристику крупных регионов России. Учебники линии имеют одинаковую структуру, следование которой поможет учителю организовать учебную деятельность учащихся.Методический аппарат учебников позволяет реализовать деятельностный подход к обучению географии: вопросы и задания в тексте параграфов активизируют мыслительную деятельность учащихся и позволяют изучать новые темы курса с использованием ранее полученных знаний, умений и навыков (таким образом, учащиеся «добывают» знания самостоятельно). Вопросы и задания разного уровня сложности и разной направленности позволяют педагогу подойти дифференцированно к оценке знаний и умений учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5-9_klass_2019-2020_g_geografiya.docx | 54.56 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5 класс (35 часов)
Учебники и пособия:
1. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. Землеведение. 5-6 классы. М.: Дрофа
2. Захаров С.Г., Кузнецова Е.В., Малаев А.В. и др. География. Челябинская область. – Челябинск: Край Ра
№ п/п | Тема с указанием НРЭО | Кол-во часов | Материал учебника | Текущий контроль успеваемости |
Вводный урок. Что изучает география | 1 | § 1 | ||
Накопление знаний о Земле | Раздел I (1) § 1 (2) | |||
Познание Земли в древности. История географического познания и освоения Южного Урала | 1 | § 2 | ||
Великие географические открытия | 1 | § 3 | ||
Открытие Австралии и Антарктиды | 1 | § 4 | ||
Современная география | 1 | § 5 | Практическая работа № 1 | |
Земля во Вселенной | Раздел II | |||
Земля и космос. Земля – часть Солнечной системы | 1 | § 6, 7 | ||
Влияние космоса на Землю и жизнь людей | 1 | § 8 | ||
Осевое вращение Земли | 1 | § 9 | ||
Обращение Земли вокруг Солнца | 1 | § 10. | Практическая работа № 2 | |
Форма и размеры Земли | 1 | § 11. | ||
Повторительно-обобщающий урок. Накопление знаний о Земле. Земля во Вселенной | 1 | Итоговые вопросы и задания | ||
Контрольная работа. Накопление знаний о Земле. Земля во Вселенной | 1 | Контрольная работа № 1 | ||
Географические модели Земли | Раздел III | |||
Ориентирование на земной поверхности | 1 | § 12 | ||
Изображения земной поверхности | 1 | § 13 | ||
Масштаб и его виды | 1 | § 14 | ||
Изображение неровностей земной поверхности на планах и картах | 1 | § 15 | ||
Планы местности и их чтение | 1 | § 16 | Практическая работа № 3 | |
Параллели и меридианы | 1 | § 17 | ||
Градусная сетка. Географические координаты | 1 | § 18 | Практическая работа № 4 | |
Географические карты | 1 | § 19 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Географические модели Земли | 1 | Итоговые вопросы и задания | ||
Земная кора | Раздел IV | |||
Внутреннее строение Земли. Состав земной коры | 1 | § 20 | ||
Разнообразие горных пород | 1 | § 21 | Практическая работа № 5 | |
Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли | 1 | § 22 | ||
Разнообразие рельефа Земли | 1 | § 23 | ||
Движения земной коры | 1 | § 24 | ||
Землетрясения | 1 | § 25 | ||
Вулканизм | 1 | § 26 | ||
Внешние силы, изменяющие рельеф. Выветривание | 1 | § 27-28 | ||
Главные формы рельефа суши | 1 | § 29 | Практическая работа № 6 | |
Рельеф Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Рельеф дна океанов | 1 | § 30 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Человек и земная кора | 1 | § 31 | ||
Контрольная работа. Географические модели Земли. Земная кора | 1 | Итоговые вопросы и задания | Контрольная работа № 2 | |
Повторительно-обобщающий урок.Что изучает география | 1 |
6 класс (35 часов)
Учебники и пособия:
1. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География. Землеведение. 5-6 классы. М.:Дрофа
2. Захаров С.Г., Кузнецова Е.В., Малаев А.В. и др. География. Челябинская область. – Челябинск: Край Ра
№ п/п | Тема с указанием НРЭО | Кол-во часов | Материал учебника | Текущий контроль успеваемости |
Атмосфера | Раздел V | |||
Вводный урок. Географические оболочки. | 1 | |||
Из чего состоит атмосфера и как она устроена | 1 | § 32 | ||
Нагревание воздуха и его температура | 1 | § 33 | Практическая работа № 1 | |
Зависимость температуры воздуха от географической широты | 1 | § 34 | ||
Влага в атмосфере. Атмосферные осадки | 1 | § 35, 36 | ||
Давление атмосферы | 1 | § 37 | ||
Ветры | 1 | § 38 | Практическая работа № 2 | |
Погода. Климат | 1 | § 39-40 | ||
Особенности климата Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | Практическая работа № 3 | |
Человек и атмосфера | 1 | § 41 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Атмосфера | 1 | Итоговые вопросы и задания | ||
Контрольная работа. Атмосфера | 1 | Контрольная работа № 1 | ||
Гидросфера | Раздел VI | |||
Вода на Земле. Круговорот воды в природе | 1 | § 42 | ||
Мировой океан – основная часть гидросферы | 1 | § 43 | Практическая работа № 4 | |
Свойства океанических вод | 1 | § 44 | ||
Движения воды в океане. Волны. Течения | 1 | § 45, 46 | ||
Реки. Жизнь рек | 1 | § 47, 48 | Практическая работа № 5 | |
Озёра и болота | 1 | § 49 | ||
Реки и озера Южного Урала | 1 | § 51 | ||
Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота | 1 | § 50-51 | ||
Человек и гидросфера | 1 | § 52 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Гидросфера | 1 | |||
Биосфера | Раздел VII. | |||
Что такое биосфера и как она устроена | 1 | § 53 | ||
Роль биосферы в природе | 1 | § 54 | ||
Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане | 1 | § 55, 56 | ||
Жизнь на поверхности суши. Леса | 1 | § 57 | ||
Жизнь в безлесных пространствах | 1 | § 58 | ||
Почва. НРЭО. Почвы Челябинской области. | 1 | § 59 | ||
Человек и биосфера | 1 | § 60 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Биосфера | 1 | Итоговые вопросы и задания | ||
Контрольная работа. Гидросфера и биосфера | 1 | Контрольная работа № 2 | ||
Географическая оболочка | Раздел VIII | |||
Из чего состоит географическая оболочка | 1 | § 61 | ||
Особенности географической оболочки | 1 | § 62 | ||
Территориальные комплексы | 1 | § 63 | Практическая работа № 6 | |
Повторительно-обобщающий урок. Географическая оболочка | 1 |
7 класс (70 часов)
Учебники и пособия:
1. Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География. Материки, океаны, народы и страны. – М. :Дрофа (УМК В. П. Дронова).
2. Захаров С. Г., Кузнецова Е. В., Малаев А. В. и др. География. Челябинская область. – Челябинск : Край Ра
№ п/п | Тема с указанием НРЭО | Кол-во часов | Материал учебника | Текущий контроль успеваемости |
Введение | 1 | |||
География в современном мире | 1 | § 1 | ||
Материки, части света и страны | 1 | § 2 | ||
Челябинская область – край на границе Европы и Азии | 1 | Доп. лит-ра | ||
Разнообразие стран современного мира | 1 | § 3 | ||
Источники страноведческой информации | 1 | § 4-5 | Практическая работа № 1 | |
Географические методы и источники изучения Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ | РАЗДЕЛ I | |||
Население мира | Тема 1 | |||
Расселение человека по земному шару | 1 | § 6 | ||
Численность и размещение населения мира | 1 | § 7 | ||
Человеческие расы | 1 | § 8 | ||
Народы мира | 1 | § 9 | ||
Городское и сельское население. Крупнейшие города мира | 1 | § 10 | Практическая работа № 2 | |
Города и села Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Хозяйственная деятельность людей | Тема 2 | |||
Возникновение и развитие хозяйства.Современное хозяйство мира | 1 | § 11-12 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Земля – планета людей | 1 | |||
Контрольная работа. Земля – планета людей | 1 | Контрольная работа № 1 | ||
ОКЕАНЫ, МАТЕРИКИ И СТРАНЫ МИРА | РАЗДЕЛ II | |||
Океаны | Тема 3 | |||
Мировой океан и его значение для человечества | 1 | § 13 | ||
Атлантический океан – самый молодой и освоенный | 1 | § 14 | ||
Особенности природы и хозяйственного использования Индийского океана | 1 | § 15 | ||
Тихий океан – самый большой и глубокий | 1 | § 16 | ||
Северный Ледовитый океан – самый маленький и холодный | 1 | § 17 | ||
Контрольная работа. Океаны | 1 | |||
Евразия. Общая характеристика | Тема 4 | |||
Евразия. Географическое положение | 1 | § 18 | ||
Рельеф Евразии | 1 | § 19 | ||
Климат Евразии | 1 | § 20 | ||
Внутренние воды и природные зоны Евразии | 1 | § 21 | ||
Природные зоны Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Европа | Тема 5 | |||
Северная Европа | 1 | § 22 | ||
Средняя Европа. Британские острова (Великобритания и Ирландия) | 1 | § 23 | ||
Франция и страны Бенилюкса | 1 | § 24 | ||
Германия и Альпийские страны | 1 | § 25 | ||
Польша, Чехия, Словакия, страны Балтии | 1 | § 26 | ||
Белоруссия, Украина и Молдавия | 1 | § 27 | ||
Южная Европа. | 1 | § 28, 29 | Практическая работа № 3 | |
Дунайские и Балканские страны | 1 | § 30 | ||
Россия – самая большая по площади страна мира | 1 | § 31, 32 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Европа | 1 | |||
Азия | Тема 6 | |||
Закавказье | 1 | § 33 | ||
Юго-Западная Азия | 1 | § 34 | ||
Центральная Азия | 1 | § 35 | ||
Китай и Монголия | 1 | § 36 | ||
Япония и страны на Корейском полуострове | 1 | § 37 | ||
Южная Азия | 1 | § 38 | ||
Юго-Восточная Азия | 1 | § 39 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Азия | 1 | Практическая работа № 4 | ||
Африка | Тема 7 | |||
Общая характеристика Африки | 1 | § 40 | Практическая работа № 5 | |
Северная Африка | 1 | § 41 | Практическая работа № 6 | |
Западная и Центральная Африка | 1 | § 42 | ||
Восточная Африка | 1 | § 43 | ||
Южная Африка | 1 | § 44 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Африка | 1 | |||
Контрольная работа. Евразия и Африка | 1 | Контрольная работа № 2 | ||
Америка – Новый Свет | Тема 8. | |||
Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика | 1 | § 45 | ||
Канада | 1 | § 46 | ||
Особенности географического положения, государственного устройства и природы США | 1 | § 47 | ||
Население и хозяйство США | 1 | § 48 | Практическая работа № 7 | |
Центральная Америка и Вест-Индия | 1 | § 49 | ||
Бразилия | 1 | § 50 | Практическая работа № 8 | |
Хребты и нагорья Анд: от Венесуэлы до Чили | 1 | § 51 | ||
Лаплатские страны | 1 | § 52 | ||
Контрольная работа. Южная и Северная Америка | 1 | Контрольная работа № 3 | ||
Австралия и Океания | Тема 9 | |||
Географическое положение и природа Австралии | 1 | § 53 | ||
Австралийский Союз | 1 | § 54 | ||
Океания | 1 | § 55 | ||
Полярные области Земли | Тема 10 | |||
Полярные области Земли | 1 | § 56 | ||
Антарктика | 1 | § 57 | ||
Контрольная работа. Америка, Австралия, Океания и Антарктида. | 1 | |||
ЧЕЛОВЕК И ПЛАНЕТА: ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ | РАЗДЕЛ III | |||
История изменения природы Земли человеком | 1 | § 58 | ||
Изменение человеком природы материков | 1 | § 59 | ||
Контрольная работа. География материков, океанов, народов и стран. | 1 | Контрольная работа № 4 |
8 класс (70 часов)
Учебники и пособия:
1. Баринова И.И., Дронов В.П., Ром В.Я. География. География России. Природа. Население. Хозяйство.– М.: Дрофа
2. Алимова У.А. и др. Краеведение. Челябинская область. 8 класс / под ред. В.М. Кузнецова. – Челябинск: АБРИС
№ п/п | Тема с указанием НРЭО | Кол-во часов | Материал учебника | Текущий контроль успеваемости |
Введение | 1 | |||
Россия на карте мира. Географическое положение и административно-территориальное устройство России | Часть I. | |||
Границы России | 1 | § 1 | Практическая работа № 1 | |
Россия на карте часовых поясов | 1 | § 2 | Практическая работа № 2 | |
Географическое положение России | 1 | § 3 | Практическая работа № 3 | |
Физико-географическое, экономико-географическое и транспортно-географическое положение России | 1 | § 4 | ||
Геополитическое, геоэкономическое, геодемографическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России | 1 | § 5 | ||
Практическая работа. Влияние географического положения России на жизнь людей | 1 | Практическая работа № 4 | ||
Как формировалась государственная территория России | 1 | § 6 | ||
Этапы и методы географического изучения территории | 1 | § 7 | ||
Особенности административно-территориального устройства России | 1 | § 8 | Практическая работа № 5 | |
Повторительно-обобщающий урок. Россия на карте мира | 1 | |||
Природа России. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые | Часть II | |||
Геологическая история и геологическое строение территории России | 1 | § 9 | ||
Рельеф России | 1 | § 10 | ||
Как и почему изменяется рельеф России | 1 | § 11 | ||
Практическая работа. Взаимозависимость тектонической структуры, формы рельефа и полезных ископаемых на территории России | 1 | Практическая работа № 6 | ||
Стихийные природные явления в литосфере | 1 | § 12 | ||
Человек и литосфера | 1 | § 13 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Географическое положение и рельеф России | 1 | |||
Контрольная работа. Географическое положение и рельеф России | 1 | Контрольная работа № 1 | ||
Климат и климатические ресурсы | ||||
Факторы, определяющие климат России | 1 | § 14 | ||
Закономерности распределения тепла и влаги на территории России | 1 | § 15 | ||
Сезонность климата | 1 | § 16 | ||
Типы климатов России | 1 | § 17 | ||
Климат и человек | 1 | § 18 | ||
Практическая работа. Оценка климата Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | Практическая работа № 7 | |
Внутренние воды и водные ресурсы | ||||
Разнообразие внутренних вод России. Реки | 1 | § 19 | ||
Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота | 1 | § 20 | ||
Водные ресурсы и человек | 1 | § 21 | ||
Внутренние воды и ресурсы Челябинской области | 1 | |||
Повторительно-обобщающий урок. Климат и внутренние воды России | 1 | |||
Контрольная работа. Климат и внутренние воды России | 1 | Контрольная работа № 2 | ||
Почвы и почвенные ресурсы | ||||
Образование почв и их разнообразие | 1 | § 22 | ||
Закономерности распространения почв | 1 | § 23 | ||
Почвенные ресурсы России | 1 | § 24 | ||
Растительный и животный мир. Биологические ресурсы | ||||
Растительный и животный мир России | 1 | § 25 | ||
Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира. | 1 | § 26 | ||
Растения и животные Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Природное районирование | ||||
Разнообразие природных комплексов | 1 | § 27 | ||
Природно-хозяйственные зоны России | 1 | § 28 | ||
Арктические пустыни, тундра и лесотундра | 1 | § 29 | ||
Леса | 1 | § 30 | ||
Лесостепи, степи и полупустыни | 1 | § 31 | ||
Высотная поясность | 1 | § 32 | ||
Особо охраняемые природные территории России и Южного Урала | 1 | § 33 | ||
Практическая работа. Сравнительная характеристика природных зон России | 1 | Практическая работа № 8 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Природа России | 1 | |||
Контрольная работа. Природа России | 1 | Контрольная работа № 3 | ||
Население России | Часть III | |||
Численность населения России | 1 | § 34 | ||
Мужчины и женщины. Продолжительность жизни | 1 | § 35 | ||
Народы, языки и религии | 1 | § 36 | ||
Городское и сельское население | 1 | § 37 | ||
Размещение населения России | 1 | § 38 | ||
Миграции населения в России | 1 | § 39 | ||
Люди и труд | 1 | § 40 | ||
Практическая работа. Особенности населения России | 1 | Практическая работа № 9 | ||
Население Челябинской области | 1 | |||
Повторительно-обобщающий урок. Население России | 1 | |||
Хозяйство России | Часть IV | |||
Что такое хозяйство страны? | 1 | § 41 | ||
Как география изучает хозяйство. Первичный сектор экономики – отрасли, эксплуатирующие природу | 1 | § 42 | ||
Состав первичного сектора экономики. Природные ресурсы | 1 | § 43 | ||
Природно-ресурсный капитал России | 1 | § 44 | ||
Сельское хозяйство | 1 | § 45 | ||
Растениеводство | 1 | § 46 | ||
Животноводство | 1 | § 47 | ||
Лесное хозяйство | 1 | § 48 | ||
Охота и рыбное хозяйство | 1 | § 49 | ||
Практическая работа. Основные зоны сельского хозяйства | 1 | Практическая работа № 10 | ||
Первичный сектор экономики Челябинской области | 1 | |||
Контрольная работа. Население и первичный сектор экономики России | 1 | Контрольная работа № 4 | ||
Повторительно-обобщающий урок. География России | 1 |
9 класс (70 часов)
Учебники и пособия:
1. Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я. География. География России. Хозяйство и географические районы. М. :Дрофа
2. Алпатиков Д.А. и др. Краеведение. Челябинская область. 9 класс / под ред. В.М. Кузнецова. – Челябинск: АБРИС
№ п/п | Тема с указанием НРЭО | Кол-во часов | Материал учебника | Текущий контроль успеваемости |
Хозяйство России. Вторичный сектор экономики – отрасли, перерабатывающие сырьё | Часть IV (продолжение) | |||
Вводный урок. Хозяйство России | 1 | Введение | ||
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) | 1 | §1 | ||
Нефтяная промышленность | 1 | §2 | ||
Газовая промышленность | 1 | §3 | ||
Угольная промышленность | 1 | §4 | Практическая работа № 1 | |
Электроэнергетика | 1 | §5 | ||
Металлургия. География чёрной металлургии. НРЭО. Металлургические предприятия Челябинской области | 1 | §6 | ||
География цветной металлургии | 1 | §7 | ||
Химическая промышленность | 1 | § 8-9 | ||
Лесная промышленность | 1 | §10 | ||
Машиностроение | 1 | §11 | Практическая работа № 2 | |
Машиностроительные предприятия Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Пищевая и лёгкая промышленность | 1 | §12 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Вторичный сектор экономики – отрасли, перерабатывающие сырьё | 1 | |||
Контрольная работа. Вторичный сектор экономики – отрасли, перерабатывающие сырьё | 1 | Контрольная работа № 1 | ||
Третичный сектор экономики – сфера услуг | ||||
Состав и значение сферы услуг | 1 | §13 | ||
Роль и значение транспорта | 1 | §14 | ||
Сухопутный транспорт | 1 | §15 | Практическая работа № 3 | |
Водный транспорт | 1 | §16 | ||
Авиационный и трубопроводный транспорт. Связь | 1 | §17 | ||
Наука | 1 | §18 | ||
Жилищное и рекреационное хозяйство | 1 | §19 | ||
Повторительно-обобщающий урок. Третичный сектор экономики – сфера услуг | 1 | |||
Контрольная работа. Третичный сектор экономики – сфера услуг | 1 | Контрольная работа № 2 | ||
География крупных районов России. Районирование России | Часть V | |||
Зачем районировать территорию страны | 1 | §20 | ||
Европейская Россия (Западный макрорегион) | ||||
Общая характеристика Европейской России | 1 | §21 | ||
Европейский Север. Географическое положение | 1 | §22 | Практическая работа № 4 | |
Природа Европейского Севера | 1 | §23 | ||
Население и хозяйственное освоение Европейского Севера | 1 | §24 | ||
Хозяйство Европейского Севера | 1 | §25 | ||
Северо-Западный район. Географическое положение | 1 | §26 | ||
Природа Северо-Запада | 1 | §27 | ||
Население и хозяйственное освоение Северо-Запада | 1 | §28 | Практическая работа № 5 | |
Хозяйство Северо-Запада | 1 | §29 | ||
Центральная Россия. Географическое положение | 1 | §30 | ||
Природа Центральной России | 1 | §31 | ||
Население и хозяйственное освоение Центральной России | 1 | §32 | ||
Хозяйство Центральной России | 1 | §33 | ||
Европейский Юг. Географическое положение | 1 | §34 | ||
Природа Европейского Юга | 1 | §35 | Практическая работа № 6 | |
Население и хозяйственное освоение Европейского Юга | 1 | §36 | ||
Хозяйство Европейского Юга | 1 | §37 | ||
Поволжье. Географическое положение | 1 | §38 | ||
Природа Поволжья | 1 | §39 | ||
Население и хозяйственное освоение Поволжья | 1 | §40 | ||
Хозяйство Поволжья | 1 | §41 | ||
Урал и Челябинская область. Географическое положение | 1 | §42, доп. лит-ра | ||
Природа Урала и Челябинской области | 1 | §43, доп. лит-ра | ||
Население Урала и Челябинской области | 1 | §44, доп. лит-ра | ||
Хозяйственное освоение Урала | 1 | §44, доп. лит-ра | ||
Хозяйство Урала | 1 | §45, доп. лит-ра | Практическая работа № 7 | |
Повторительно-обобщающий урок. Субрегионы Челябинской области | 1 | Доп. лит-ра | ||
Повторительно-обобщающий урок. Европейская Россия (Западный макрорегион) | 1 | |||
Контрольная работа. Европейская Россия (Западный макрорегион) | 1 | Контрольная работа № 3 | ||
Азиатская Россия (Восточный макрорегион) | ||||
Азиатская Россия. Географическое положение | 1 | §46 | ||
Западная Сибирь. Географическое положение | 1 | §47 | ||
Природа Западной Сибири | 1 | §48 | ||
Население и хозяйственное освоение Западной Сибири | 1 | §49 | ||
Хозяйство Западной Сибири | 1 | §50 | ||
Восточная Сибирь. Географическое положение | 1 | §51 | ||
Природа Восточной Сибири | 1 | §52 | ||
Население и хозяйственное освоение Восточной Сибири | 1 | §53 | ||
Хозяйство Восточной Сибири | 1 | §54 | Практическая работа № 8 | |
Дальний Восток. Географическое положение | 1 | §55 | ||
Природа Дальнего Востока | 1 | §56 | ||
Население и хозяйственное освоение Дальнего Востока | 1 | §57 | ||
Хозяйство Дальнего Востока | 1 | §58 | Практическая работа № 9 | |
Повторительно-обобщающий урок. Азиатская Россия (Восточный макрорегион) | 1 | Практическая работа № 10 | ||
Контрольная работа. Азиатская Россия (Восточный макрорегион) | 1 | Контрольная работа № 4 | ||
Повторительно-обобщающий урок. География России | 1 | Заключение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии 5-7 класс. ФГОС ООО.
Рабочая программа по географии 5-7 класс. ФГОС ООО. Учебник В.П. Дронов, Л.Е. Савельева....
Рабочая программа по географии 5-7 класс ФГОС
Работая в эксперементе по ФГОС в 5 классе мной составлена рабочая программа по географии на 5-7 класс...
Рабочая программа по географии 5 - 9 классы (ФГОС) 2012 г.
Рабочая программа 5 - 9 класс по географии к учебникам Е.М. Домогацких...
Рабочая программа по географии 5-6 класс ФГОС
рабочая программа по географии для 5-6 класса пилотных школ, работающих по федеральным государственным стандартам. Данная программа составлена по предметной линии учебников «Сферы» (5—9 клас­...
Рабочая программа по географии для 5 класса. ФГОС
Построение учебного содержания курса осуществляется последовательно от общего к частному с учётом реализации внутрипредметных и метапредметных связей. В основу положено взаимодействие научного, ...
Рабочие программы по географии 5-9 класс ФГОС
Рабочие программы по географии ФГОС 5-9 классы, составленные на основе примерной рабочей программы по учебным предметам Географии 5-9 классы....
Рабочая программа по географии для 5 класса ФГОС
Рабочая программа по географии 5 класса ФГОС по учебнику Домогацких...