Комплекс творческих заданий по географии для 6-9 классов
методическая разработка по географии (6, 7, 8, 9 класс)
Комплекс творческих заданий по географии для 6-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_zadaniya.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс творческих заданий по географии для 6-9 классов
Класс | Тема раздела | Уровни развития творческого потенциала | Виды творческих заданий | Задание | Примечание | |
6 класс | Введение | Творческий уровень | Путешествие | Оформить путевые заметки (фотоотчёт) о своём летнем отдыхе, (о реальном семейном путешествии или поездке). | Оформить в электронном виде. Обязательны комментарии и пояснения к фотографиям. | |
Частично- поисковый | Рассказ с ошибками | Составить текст с географическими ошибками по теме « Путешественники» | Оформить на листе А4. | |||
План местности | Частично- поисковый | Узнавание объекта | Географическое лото с условными знаками | Оформить на листе А4. | ||
Творческий уровень | Составление образа территории | По рассказу сказки составить план местности, используя топографические знаки | Оформить на листе А4. | |||
Частично- поисковый | Составление кроссворда | Составьте кроссворд «Глобус и географическая карта» | Оформить на листе А4. | |||
Репродуктивный уровень | Составление алгоритма | Принять участие в конкурсе шпаргалок по теме раздела | Оформление: | |||
Строение земли. Литосфера | Творческий уровень | Рассказ с ошибками | Составить 5 заданий на выбор "лишнего" объекта или понятия по изучаемой теме. | Обязательно наличие ответов с указанием возможных вариантов "белых ворон" и объяснение каждого выбора. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | ||
Частично- поисковый | Моделирование | Составить коллекцию и описать экспонаты. Тематика коллекции: горные породы и минералы своей местности; | Творчество. | |||
Творческий уровень | Моделирова-ние | Изготовить макет вулкана из подручных средст | Творчество. | |||
Частично- поисковый | Рассказ | Составить справочник "Зоосейсмолог ". Включить информацию о живых организмах, реагирующие на приближение землетрясения | Оформить в электронном виде. | |||
Формы рельефа земной коры | Частично- поисковый | Кроссворды | Составить кроссворд по теме «Горы и равнины» | Оформить на листе А4. | ||
Репродуктивный уровень | Составление алгоритма | Изготовить Звезды знаний | На оборотной стороне звездочки в центре записать вопрос и варианты ответов на лучах звезды | |||
Творческий уровень | Путешествие | Составить заочную виртуальную экскурсию на дно Мирового океана | Оформить на листе А4. | |||
Гидросфера | Творческий уровень | Выполнение географичес- кой задачи | Составить перечень переименованных островов, полуостровов, рек, морей и других объектов. Указать причины переименования. | Оформить на листе формата А4. | ||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн по теме «Течения» | Оформить на листе формата А4. | |||
Репродуктивный уровень | Рисунок | Придумать, создать, нарисовать листовку (плакат, рекламу) экологического содержания. «Охрана Мирового океана», «Охрана вод суши». | Оформить в любом графическом редакторе, представить в электронном виде, или оформить в виде авторского рисунка на листе формата А4 | |||
Частично- поисковый | Узнай объект по контуру, фрагменту карты | Составить картотеку "Контур", в которой бы содержались контуры островов, озер. | Оформить в виде карточек. | |||
Атмосфера | Творческий уровень | Свое задание | Изготовить книжку-малышку о любом времени года. | Выполнить в виде книжки | ||
Творческий уровень | Решение географических задач | Провести самостоятельные исследования в форме наблюдения. План: | Творчество. | |||
наблюдать погоду в течение 7 дней (указать дни, месяц, год наблюдений);max t, min t, средняя t, амплитуда температур за период наблюдения; осадки, их виды, характер и время выпадения;облачность, распределение облачности по дням, изменение в течение суток; изменение атмосферного давления; Влияние погоды на самочувствие людей и их деятельность. | ||||||
Частично- поисковый | Свое задание | Составить картотеку-справочник "Инструментарий географа". Включить описание, назначение, фотографии приборов и инструментов, используемых в наблюдении за атмосферой. | Оформить в электронном виде. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить тематический сборник пословиц, поговорок, связанный с погодой. | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить задания (текст) викторины. Содержание вопросов должно быть интегрированным с предметом география и литература | Оформить на листе формата А4, | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить сборник народных примет погоды. Варианты: сборник анекдотов о погоде, погода в эстрадных песнях. | Оформить на листе формата А4. | |||
Биосфера | Частично- поисковый | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по теме «Природные зоны мира» | Указать наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Свое задание | Придумать, создать, нарисовать листовку (плакат, рекламу) экологического содержания "Защита исчезающего вида растения или животного", | Оформить в любом графическом редакторе, представить в электронном виде. | |||
Население Земли | Частично- поисковый | Кроссворды | Составить кроссворд « Страны и столицы» | Оформить на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Составление образца территории | Составить характеристику своего населенного пункта | Оформить в электронном виде. | |||
7 класс | Введение | Частично- поисковый | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по определённой теме (тему утверждает учитель). | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |
Частично- поисковый | Сообщение | Составить справочник "Родом из ..." (Европы, Азии, Америки и пр.). | Творчество. План: выдающиеся географические открытия; великие путешественники. Электронный вид. | |||
Литосфера | Частично-поискового уровня | Узнай объект | Определить объект, формы рельефа (по контуру, фрагменту карты, по описанию) | Оформить в виде карточек. | ||
Частично-поискового уровня | Сообщение | Приготовить сообщение о землетрясениях и вулканах, известных из сообщений радио, телевидения, интернета | Электронный вид. | |||
Атмосфера | Творческий уровень | Свое задание | Подготовить презентацию профессии, связанной с географией. Включить информацию об истории развития профессии, способах деятельности, описание системы знаний, требующихся для осуществления профессиональной деятельности в настоящее время, указать, где эти знания и навыки можно приобрести. | Творчество. | ||
Репродуктивный уровень | Составление алгоритма | Изготовить Звезды знаний по климату | На оборотной стороне звездочки в центре записать вопрос и варианты ответов на лучах звезды | |||
Частично- поисковый | кроссворды | Составить кроссворд по теме | Оформить на листе формата А4. | |||
Гидросфера | Репродуктивный уровень | Составление алгоритма | Принять участие в конкурсе шпаргалок по определенной теме (тему утверждает учитель). | Оформление: | ||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн Течения | Оформить на листе формата А4. | |||
Географическая оболочка | Оформить на листе формата А4, | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по теме «Природные зоны мира» | Указать наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Составление образца территории | Спроектировать символический знак (герб, атрибут, ребус) для определения какой либо страны. | Творчество. | |||
Океаны | Частично- поисковый | Рассказ с ошибками. | 1. Составить текст с географическими ошибками по теме Океаны | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | ||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн по Океанам | Оформить на листе формата А4. | |||
Африка | Творческий уровень | Свое задание | «Дневники путешествия» (заочного) | Оформить на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Свое задание | Написать сочинение «День, проведенный в гилее» | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Проект | Создать образ какого- либо народа Африки ( описание внешнего вида) одежда, жилище, нравы и традиции | Оформление на ватмане, или в электронном виде | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить справочник "Родом из …Африки» | Возможные пункты плана: выдающиеся географические открытия; выдающиеся научные изобретения; выдающиеся ученые, спортсмены, музыканты, писатели, политики, философы и т.д. | |||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн по Африке | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Собрать копилку интересных, занимательных фактов и сведений о народах, странах Африки. | Оформить на листе формата А4 или в электронном виде | |||
Творческий уровень | Решение географических задач | Спроектировать е зоопарк так, чтобы животные были размещены в соответствии с их реальным местом обитания в дикой природе на материке Африка | Оформить на листе А4. | |||
Австралия | Творческий уровень | Свое задание | Подготовить публичную презентацию "Турагентство". Примерный план: название турфирмы, способы доставки туристов к месту и способы их перемещения, продолжительность туров, описание маршрутов и основных достопримечательностей, посещение которых планируется, карта маршрутов, оборудование и снаряжение туристов, стоимость экскурсий ( с обоснованием) | Оформить буклет или презентацию | ||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн по Австралии | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Решение географических задач | Спроектировать е зоопарк так, чтобы животные были размещены в соответствии с их реальным местом обитания в дикой природе на материке Австралия | Оформить на листе А4. | |||
Частично- поисковый | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по теме «Материк Австралия» | Указать наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Частично- поисковый | Кроссворды | Составить кроссворд по теме Австралия | Оформить на листе формата А4. | |||
Южная Америка | Творческий уровень | Свое задание | Составить меню на один день (4-х разовое питание) из дикорастущих растений определенной местности (природной зоны) на территории России. | Оформить на листе А4. | ||
Репродуктив-ный уровень | Синквейн | Составить синквейн по Южной Америке | Оформить на листе формата А4. | |||
Частично- поисковый | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по определённой теме (тему утверждает учитель). | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить рассказ «Путешествие по Южной Америке» | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Решение географических задач | Спроектировать е зоопарк так, чтобы животные были размещены в соответствии с их реальным местом обитания в дикой природе на материке Южная Америка | Оформить на листе А4. | |||
Частично- поисковый | Рассказ | Составить тематический сборник пословиц, поговорок, традиций, связанных с культурой какой-либо страны Южной Америки. | Буклет | |||
Творческий уровень | Свое задание | Собрать копилку интересных, занимательных фактов и сведений о народах, странах Южной Америки | Оформить на листе формата А4 или в электронном виде | |||
Антарктида | Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн по Антарктиде | Оформить на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Свое задание | Составить задания (текст) викторины. Содержание вопросов должно быть интегрированным си биологией, историей открытий. | Оформить на листе формата А4, | |||
Частично- поисковый | Кроссворды | Составить кроссворд по теме Австралия | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить рассказ-рассуждение «Будущее Антарктиды» | Оформить на листе формата А4. | |||
Северная Америка | Творческий уровень | Свое задание | Составить комплексную характеристику страны. (Тему утверждает учитель, план описания разрабатывает автор) | Оформить в электронном виде.Обязательные пункты плана: | ||
Творческий уровень | Свое задание | Собрать копилку интересных, занимательных фактов и сведений о народах, странах Северной Америки | Оформить на листе формата А4 или в электронном виде | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить заочную виртуальную экскурсию по городу, столице какого либо государства Северной Америки. | Оформить в электронном виде. | |||
Евразия | Творческий уровень | Свое задание | Составить справочник-путеводитель "Кухня народов мира" | Оформить на листе формата А4 или в электронном виде | ||
Творческий уровень | Свое задание | Составить комплексную характеристику страны Евразии. (тему утверждает учитель, план описания разрабатывает автор) | Оформить в электронном виде. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Собрать копилку интересных, занимательных фактов и сведений о народах, странах Зарубежной Европы | Буклет | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить меню праздничного стола из продуктов, растительное сырье для которых имеет Средиземноморский центр происхождения. Для каждого блюда укажите растительное сырье, которое необходимо для его приготовления. | Оформить на листе формата А4, или в электронном виде. | |||
Частично- поисковый | Рассказ с ошибками | Составить текст с географическими ошибками по определённой теме (тему утверждает учитель). | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Частично- поисковый | Кроссворды | Составить кроссворд « Страны и столицы Евразии» | Оформить на листе формата А4. | |||
Частично-поисковый уровень | Узнай объект | Определить объект, формы рельефа (по контуру, фрагменту карты, по описанию) | Оформить в виде карточек. | |||
8 -9 класс | Введение | Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн о России. | Оформить на листе формата А4. | |
Творческий уровень | Свое задание | Составить заочную виртуальную экскурсию по городу, столице, региону, государству, области. | Творчество. Оформить в электронном виде. | |||
История освоения и изучения территории России | Частично-поисковый уровень | Составление вопросов | Составить задания викторины «История освоения и изучения территории России». | Оформить на листе формата А4, | ||
Моря, омывающие территорию России. | Репродуктивный уровень | Кроссворд | Составить кроссворд на тему «Моря, омывающие территорию России», | Оформить на листе формата А4. | ||
Творческий уровень | Свое задание | разработать свое собственное решение проблемы (составление плана предотвращения катастрофы - экологической проблемы Арала, открытое письмо) | Оформить на листе формата А4. | |||
Природа России | Творческий уровень | Свое задание | Подготовить презентацию профессии, связанной с географией. Включить информацию об истории развития профессии, способах деятельности, описание системы знаний, требующихся для осуществления профессиональной деятельности в настоящее время, указать, где эти знания и навыки можно приобрести. | Творчество. | ||
Репродуктивный уровень | Составление алгоритма | Принять участие в конкурсе шпаргалок по теме «Рельеф России» | Оформление: | |||
Частично-поисковый уровень | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по теме «Геологическое строение России» | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Приготовить презентацию о видах стихийных природных явлений в литосфере и правилах безопасного поведения в ситуациях, связанных с их проявлением | Творчество. Оформить в электронном виде. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Разработать прогноз размещения климатических поясов и областей (природных зон) на территории России при изменении местоположения крупных форм рельефа (исчезли Уральские горы или Кавказа, территория Дальнего Востока и Северо- Востока Сибири стала равниной). | Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Подготовить презентацию о воздействии климатических условий на человека (быт, жилище, одежда, способы передвижение, здоровье) | Творчество. Оформить в электронном виде. | |||
Частично- поисковый | Кроссворд | Составить кроссворд «Реки и озера России» | Оформить на листе А4. | |||
Творческий уровень | Решение географических задач | Спроектировать зоопарк так, чтобы животные были размещены в соответствии с их реальным местом обитания в дикой природе нашей страны | Оформить на листе А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Придумать, создать, нарисовать листовку (плакат, рекламу) экологического содержания. "Защита исчезающего вида растения или животного России", "Памятка посетителям лесопарка" и т.п. Защита проекта. | Оформить в любом графическом редакторе, представить в электронном виде, | |||
Творческий уровень | Свое задание | Защитить проект «Особо охраняемые территории России. Памятники Всемирного природного наследия» | Творчество. Оформить в электронном виде. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить картотеку "Контур", в которой бы содержались контуры субъектов РФ или стран мира для их распознавания. | Оформить в виде карточек. | |||
Регионы России | Творческий уровень | Свое задание | Защитить проекты по районам России. Указать изюминку района, проблемы | Творчество. Оформить в электронном виде. | ||
Творческий уровень | Свое задание | Разработать маршрут «Байкал - жемчужина России» | Задание оформить в электронном виде или на листе ватмана | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить проект решения экологических проблем одного из регионов России. | Задание оформить в электронном виде или на листе ватмана | |||
Творческий уровень | Оставление образца территории | Защитить проект. На шельфе Баренцева моря открыто месторождение нефти. Оцените последствия его разработки с позиции экономиста, социолога и эколога. | Схема, таблица, фрагментами ответов на контурной карте). | |||
Творческий уровень | Оставление образца территории | Защитить проект. Представьте, что Вы - сотрудник туристического агентства. Какие маршруты путешествий по Северному Кавказу Вы предложили с целью: изучения высотной поясности, - знакомства с традициями и бытом мест - ме ного населения. | Задание оформить в электронном виде или на листе ватмана | |||
Творческий уровень | Оставление образца территории | Предложите проекты возрождения сельских поселений Волго-Вятского района. Какие условия необходимы для воплощения проекта в жизнь? | Задание оформить в электронном виде или на листе ватмана | |||
Творческий уровень | Свое задание | Сочинить стихотворение о природе нашей страны | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить перечень переименованных городов России и стран СНГ. Указать причины переименования. | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Социологический опрос | Провести небольшое социологическое исследование. 1. Изучите, сколько детей в семьях ваших родных, знакомых, соседей. Для исследования можно взять 10 семей. Результаты проделанной работы отразите в столбчатых диаграммах. Сделайте вывод: будет ли сокращаться население в районе вашего проживания при таком количестве детей в семье? 2. Выясните, сколько по сравнению с вашей семьей было у бабушки, прабабушки, прапрабабушки и т.д. | Оформить на листе формата А4. Построить график. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить рекламу понравившегося района. | Задание оформить в электронном виде или на листе ватмана | |||
Творческий уровень | Свое задание | География продуктовой корзины населения города Уфы» | Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | эссе «Как можно решить проблемы района?» | Оформить на листе формата А4. | |||
Частично-поисковый уровень | Рассказ с ошибками. | Составить текст с географическими ошибками по теме «Регион России» | Обязательно наличие ответов с указанием допущенных ошибок. Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Репродуктивный уровень | Синквейн | Составить синквейн (термин или понятие для синквейна выбирать в изучаемой теме) | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить меню на один день (4-х разовое питание) из дикорастущих растений определенной местности (природной зоны) на территории России. | Оформить на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить заочную виртуальную экскурсию по городу, столице, региону, области России | Творчество. Оформить в электронном виде. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить тематический сборник пословиц, поговорок, традиций, связанных с культурой какого либо народа | Буклет | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить справочник-путеводитель "Кухня народов России" | Буклет | |||
Творческий уровень | Свое задание | Составить проект «Народные промыслы Центральной России» | Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Провести социологический опрос о степени доступности и обеспеченности населением предприятий сферы услуг | Задание оформить в электронном виде или на листе формата А4. | |||
Творческий уровень | Свое задание | Провести исследование по оценке, которая складывается у людей при восприятия города. Выяснить 5 прилагательных для оценки города, в котором живут | Оформить на листе формата А4. |
Вариант тестов при изучении межотраслевых комплексов:
«Угадай, что я за зверь и построй меня скорей»
Вариант № 1
1. Горизонтально вправо
Какой из ученых был основоположником экономической географии?
1) Докучаев
2) Баранский
3) Ломоносов.
2. Вверх
Численность населения в России в настоящее время:
1) 145 млн. человек
2) 156 млн. человек
3) 125 млн. человек
3. Вправо
Оценка места страны на экономической карте по отношению к основным районам и
центрам экономики – это характеристика:
1) Физико – географическогоположения;
2) Экономико – географическогоположения;
3) Геополитического положения.
4. Вверх
Как называется наука о народонаселении и его воспроизводстве:
1) Социология
2) Этнография
3) Демография
5. Вправо
Разница между числом родившихсяи числом умерших за определенный промежуток
времени называется:
1) Естественным приростом;
2) Воспроизводством;
3) Механическим приростом.
6. Вниз
В последние годы естественный прирост в России:
1) Положительный
2) Нулевой
3) Отрицательный
7. Вправо
Перемещение населения в пределах одной страны называется:
1) Депортацией
2) Миграцией
3) Эмиграцией
8. Вправо
Какой населенный пункт в России называют городом?
1) Населенный пункт с численностью 35 тысяч человек, 85 % которого занято в
промышленности и торговле;
2) Населенный пункт с численностью 12 тысяч человек, 85 % которого занято в
промышленности и торговле.
9. Вверх
Какое население преобладает в России, по половому признаку?
1) Женское
2) Мужское
10. Вправо
Какое управление экономикой считается более эффективным?
1) Путем определения лишь приоритетных направлений развития хозяйства с предоставлением экономической самостоятельности предприятиям.
2) Путем централизованного управления, с помощью жестких пятилетних планов.
11. Вниз
Отрасли, создающие материальные ценности образуют:
1) Непроизводственную сферу;
2) Инфраструктуру;
3) Производственную сферу.
12. Далее вниз:
Компоненты природы, которые влияют на деятельность человека, но непосредственно
в производстве не участвуют:
1) Топливные ресурсы;
2) Природные ресурсы;
3) Природные условия.
13. Влево
Производство какой продукции преобладает в структуре экономики России?
1) Продукция класса « В»
2) Продукция класса «А».
14. Вверх
Какой путь развития экономики страны является более перспективным?
1) Экстенсивный
2) Интенсивный
15. Влево
Какой межотраслевой комплекс составляет основу научно – технического прогресса ?
1) Топливно – энергетический;
2) Транспортный;
3) Машиностроительный.
16. Вниз
Объединение специализированных предприятий для выпуска готовой продукции
называется:
1) Специализацией;
2) Кооперированием;
3) Комбинированием.
17. Влево
Ведущим фактором в размещении отраслей тяжёлого машиностроения является их
ориентация:
1) На научную базу;
2) На металлургическую базу;
3) На трудовые ресурсы.
18. Вверх
Главным фактором размещения автомобильной промышленности является её
ориентация:
1) На потребителя
2) На развитую транспортную сеть
3) На научную базу.
19. Вверх
Наиболее крупные автомобильные заводы находятся:
1) В центральной России
2) В центральной России и Поволжье
3) В центральной России и Сибири.
20. Влево
Внутри машиностроительного комплекса более высокими темпами развивается
машиностроение:
1) Трудоёмкое
2) Металлоемкое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по географии для учащихся 8 класса "Природные комплексы Русской равнины"
Цели и задачи урока:углубить знания о природных зонах, расширить представление о ПТК Русской равнины, рассмотреть особенности взаимосвязей природных компонентов в природных зонах. Продолжить формирова...
Методическая разработка - Комплекс тестов по географи
Методическая разработка - тесты по географии для проверки знаний за первое полугодие для 6, 7, 8 классов (два варианта) и 9 класс (один вариант.)...
Урок географии в 9-м классе « Машиностроительный комплекс России» (с применением сингапурской методики)
Поурочное планиерование в 9 классе...
Комплекс творческих домашний заданий по географии для 6-9 классов
Творческие задания на уроках географии...
Комплекс творческих заданий по географии для 6-9 классов
Для развития творческого потенциала предложены задания репродуктивного, творческого, чачтично-поискового характера....
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение" 5 - 6 классы О. А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой. – М.: Дрофа, 2019."География. Землеведение. 5-6 классы" ФГОС".
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение"5-6 классы О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А.Климановой. - М.; Дрофа 2019 г....
Комплекс творческих домашних заданий по географии для 6-9 классов
Комплекс творческих домашних заданий по географии для 6-9 классов...