Анализ ВПР по географии 6класс
учебно-методический материал по географии (6 класс)
Анализ ВПР 2019 по географии 6класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_geografii_6klass.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ всероссийской проверочной работы по географии
Класс: 6б
Учитель: Исаева Н.В.
Дата проведения: 09.04.2019г.
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 - х классов в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, уровня сформированности УУД.
Анализ результатов
Класс | Учитель | По списку | Писали работу | Получили отметку | Успеваемость, % | Кач. знан,% ВПР | Кач. знан,% 3ч | СОУ | Средний балл | |||
% | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
6б | Исаева Н.В. | 5 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 100 | 60 | 60 | 3,6 |
ВПР по географии включала 10 заданий.
Большинство шестиклассников достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Качество знаний по сравнению с 3 четвертью не изменилось. Лучший уровень сформированности предметных и метапредметных УУД показал Лупанов Даниил (26б). Недостаточный - Антонян Эрик (16б).
На достаточном уровне развиты в 6-х классах следующие предметные УУД:
-умение определение отмеченных на карте материков или океанов (№1.1); определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения (№2.2); анализ графиков и диаграмм(№6.1); умение узнавать природные явления по их изображениям (№9.1); знание географии родного края(№10.1) с этими заданиями справились все 5 учащихся - 100%;
- умение соотнесение материков или океанов с путешественниками (№1.2); умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления (№2.1); умение работать с топографической картой (№3.1 и №3.3); умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей(№4) показали 4учащихся -80%;
Недостаточно сформированы следующие предметные УУД:
- умение проводить простейшие вычисления и сопоставления времени в разных частях Земли (№4.3) вызвало затруднение у 3 учащихся -60%, не справились Антонян Эрик и Ширнин Павел – 40%;
- умение устанавливать соответствие элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся ( №5.1) вызвало затруднения у 2 учащихся - 40%, не справились с заданием Антонян Эрик и Ширнин Павел – 40%;
-умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу(№7) не справились 80% учащихся;
- умение описывать географические объекты родного края (№10.2)
На достаточном уровне сформированы личностные УУД:
- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;
- сформированность устойчивыхустановок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;
- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране.
На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение и делать выводы(№4,5);
- смысловое чтение (№7);
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации (№10).
Выводы.
1. Усилить работу на уроках по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
2. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить обучающихся, устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся.
3. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
4. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
5.Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.
Справку составила __________ Исаева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по географии 6класс.
Олимпиадные задания по географии для шестиклассников позволят проверить знания о материках ( задания с выбором верного утверждения), тестовые задания по градусной сетке, географическая задача....
рабочая программа по географии 6класс
Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику Дронов В. П. , Савельева Л. Е. География . Землеведение. 6 класс – М., Дрофа, 2008 35 часов – 1 час в неделю федеральный компонент 35 часов...
Задания по географии 6класс
1. По карте атласа определите:А) где находится исток реки Лены_____________________________Б) куда впадает Лена________________________________________ 2. Подпишите на рисунке истоки, устья, прав...
Рабочая программа. География. 6класс. к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; ...
Рабочая программа.География 6класс(1 час) к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский
Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.Кур...
Календарно-тематическое планирование по географии 6класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6класс по учебнику Алексеев/ полярная звезда...
Презентация"Елгалар"география 6класс.
Елгага аңлатма бирү,тигезлек һәм тау елгаларының аермалары,хуҗалыкта елгаларның әһәмияте....