Анализ ВПР по географии 6класс
учебно-методический материал по географии (6 класс)

Исаева Надежда Владимировна

Анализ ВПР 2019 по географии 6класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_po_geografii_6klass.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  всероссийской проверочной работы по географии

Класс:  6б

Учитель:  Исаева Н.В.

Дата проведения: 09.04.2019г.

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 - х классов  в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, уровня сформированности УУД.

Анализ результатов

Класс

Учитель

По списку

Писали работу

Получили отметку

Успеваемость, %

Кач.

знан,% ВПР

Кач.

знан,% 3ч

СОУ

Средний балл

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Исаева Н.В.

5

5

0

3

2

0

100

60

60

3,6

ВПР по географии включала 10 заданий.  

Большинство шестиклассников  достигли базового уровня освоения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС.  Качество знаний по сравнению с 3 четвертью не изменилось.    Лучший  уровень сформированности предметных и метапредметных УУД показал  Лупанов Даниил (26б).  Недостаточный   - Антонян Эрик (16б).

На достаточном уровне развиты в 6-х классах  следующие предметные УУД:

-умение определение отмеченных на карте материков или океанов (№1.1); определение географического        объекта на        основе  сопоставления        его местоположения на карте, текстового описания и изображения (№2.2); анализ графиков и диаграмм(№6.1); умение узнавать природные явления по их изображениям (№9.1); знание географии родного края(№10.1) с этими заданиями  справились все 5 учащихся - 100%;

- умение соотнесение  материков или океанов с путешественниками (№1.2); умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления (№2.1); умение работать с топографической картой (№3.1 и №3.3); умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей(№4)  показали 4учащихся -80%;

Недостаточно сформированы следующие предметные УУД:

- умение  проводить простейшие вычисления и сопоставления времени в разных частях Земли (№4.3)  вызвало затруднение  у 3 учащихся -60%,  не справились Антонян Эрик и Ширнин Павел – 40%;

- умение  устанавливать соответствие элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся  ( №5.1) вызвало затруднения у 2 учащихся - 40%, не справились с   заданием   Антонян Эрик и Ширнин Павел – 40%;

-умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу(№7) не справились 80% учащихся;

- умение описывать  географические объекты родного края (№10.2)

На достаточном уровне сформированы личностные УУД:

- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;

- сформированность устойчивыхустановок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;

- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране.

На недостаточном уровне развиты познавательные метапредметные УУД:

 -   устанавливать причинно-следственные  связи, строить  логическое

рассуждение,  умозаключение  и делать выводы(№4,5);  

- смысловое чтение (№7);

-  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать

аналогии,  классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и

критерии для классификации (№10).
    Выводы.

1.    Усилить работу на уроках  по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать  комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.        

2.     Усилить работу по определению основных  географических  закономерностей и научить обучающихся,  устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся.

3.     Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и  извлекать из него информацию по заданному вопросу.

4.  Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.

5.Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

        Справку составила   __________   Исаева Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по географии 6класс.

Олимпиадные задания по географии для шестиклассников позволят проверить знания о материках ( задания с выбором верного утверждения),  тестовые задания по градусной сетке, географическая задача....

рабочая программа по географии 6класс

Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику Дронов В. П. , Савельева Л. Е. География . Землеведение. 6 класс – М., Дрофа, 2008 35 часов – 1 час в неделю федеральный компонент 35 часов...

Задания по географии 6класс

1. По карте атласа определите:А) где находится исток реки Лены_____________________________Б) куда впадает Лена________________________________________ 2. Подпишите на рисунке истоки, устья, прав...

Рабочая программа. География. 6класс. к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; ...

Рабочая программа.География 6класс(1 час) к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.Кур...

Календарно-тематическое планирование по географии 6класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6класс по учебнику Алексеев/ полярная звезда...

Презентация"Елгалар"география 6класс.

Елгага аңлатма бирү,тигезлек һәм тау елгаларының аермалары,хуҗалыкта елгаларның әһәмияте....