Географический квест "Родной город".
план-конспект занятия по географии (8 класс)
Знакомство с достопримечательностями города в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Географическая командная игра на свежем воздухе. | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Географический квест «Родной город» 26.12.2017
Цели и задачи:
- Сделать интересным и запоминающимся празднование Нового года.
- Узнать новые сведения о родном городе.
- Проверить, как ребята ориентируются в окрестностях школы – знают ли местные достопримечательности
- Борьба с гиподинамией.
- Сплочение классного коллектива.
- Привлечение родителей к общению в неформальной обстановке
Участники:
- Ученики 8Б и их родители.
- Классный руководитель.
- Жители города Жуковский.
Оборудование:
- Два автомобиля (родительский и учительский) – базы для первой остановки вне стен школы.
- Капсулы с заданием. (Заранее приготовленные пластиковые бутылки с заданием внутри).
- Компасы.
- Призовые конфеты.
- Пакеты для сбора призовых конфет у сопровождающих.
Ход мероприятия:
- Инструктаж по ТБ.
- Учащиеся в классе делятся на две команды, вытаскивая фамилии из темного конверта. Назначаются взрослые сопровождающие к каждой команде.
- Каждая команда получает конверты с зашифрованным заданием. (Прочитать задание можно только с помощью зеркала.) Расшифровывают. Бегут на улицу на первую станцию.
- На первой станции называют пароль, получают отзыв. Слушают формулировку задачи (с определением азимута), ищут капсулу со следующим заданием. Читают, соображают, куда дальше бежать. Бегут на вторую станцию.
- На второй станции получают задание от сопровождающих: изучить новую аллею памятников на пешеходной части ул.Маяковской, после чего ответить на вопросы о Н.Е.Жуковском и авиаконструкторах и летчиках, в честь которых названы улицы города.
- Под руководством сопровождающих бегут к зданию МАИ. Рассказывают, что это за институт, каких специалистов он готовит. Делают фото на ступеньках – изображают слово «квест» жестами и позами.
- Возвращаются к школе.
- Получают последнее задание: на две минуты ребятам показывают условные международные знаки бедствия. Задание: на свободном пространстве школьного двора создать знаки «Двигаюсь в этом направлении» и «Нужны пища и вода»
- Возвращаемся в класс к нащей «пище и воде» ( к новогоднему чаепитию), подсчитываем призовые конфеты, выясняем, что «победила дружба»
- Пьем чай, обсуждаем пройденный квест (эмоции, что понравилось, будем ли проводить еще?)
Во время прохождения квеста формируются следующие УУД:
*пользоваться географическими знаниями в жизни
*уметь принимать решения
*уметь нестандартно мыслить, принимать нестандартные решения
*планировать
*высказывать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей
*работать в команде, ощущать «командный дух»
*помогать отстающим игрокам
*брать на себя роль лидера
*распределять роли для всех игроков
*внимательно слушать задание, уметь «читать между строк»
Географический квест «Родной город» в игровой и динамичной форме помогает учащимся применять свои знания на практике, ощущать себя командой, получать положительные эмоции на свежем воздухе, - способствует физическому и психологическому оздоравлению классного коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test 11 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
тренировочный тест для подготовке к ГИА...
«Географическое положение города».
Я предлагаю вам фрагмент урока географии в профильном (социально-экономическом) 11 классе по теме: «Географическое положение города». Этот урок я проводила в рамках горо...
Эндонимы города Мценска: самоназвания как отражение эмоционального отношения местных жителей к географическим объектам
Исследовательская работа по лингвистическому краеведению подготовлена ученицей 8 класса. С тезисами работы Филина Александра выступала на городской конференции. По итогам конференции планируется выпус...
Методическая разработка урока «Географическое положение города Кемерово» для 2 класса
урок, формирующий знания о географическом положении г.Кемерово и его символике - гербе. Рабочая программа "Родной Кузбасс! Растем вместе с тобой!...
Имя Новочеркасска в географических названиях городов России и зарубежья
С давних времен человек интересуется географическими названиями. В трудах греческих и римских историков и географов можно найти попытки объяснения отде...
Конспект открытого урока "Литовская республика: географическое положение, природа, население, города".
Конспект открытого урока по географии в 9 классе.http://magistr-r.ru/index.htm...
Конспект открытого урока по географии "Эстонская Республика: географическое положение, природа, население, города"
Конспект открытого урока по географии в 9 классе...