Презентация на тему Япония- страна восходящего солнца
презентация к уроку по географии
Географическое положение Японии
Население , традиции, национальный костюм
Хозяйство
Архитектура
Письменность
Боевые искусства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaponiya_-_strana_voshodyashchego_solntsa.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Япония – расположена на четырех крупных остров ах и около 4 тыс. мелких, с запада омывается Японским морем, с востока – Тихим океаном. Острова лежат в пределах сейсмоопасной зоны. Горы сейсм ически активны и по сей день.
На севере Япония омывается Охотским , на юге – Южно – Китайским, на западе – Японским морями. Япония продолжает считать принадлежащие России Курильские острова частью своей территории (Северные территории) .
Япония – страна однонациональная, японцы составляют 99,9%. Кроме немногочисленных корейцев и китайцев. На острове Хоккайдо проживают около 20 тыс. коренных жителей – айнов.
Японцы отличаются самой высокой средней продолжительностью жизни в мире (мужчины около80 лет, женщины – около 85 лет). Почему японцы живут долго? Все продукты в магазинах наисвежайшие. Само отношение к жизни. Японцы как никто другой народ в мире знают и понимают, насколько хрупка жизнь. В отношениях японцев друг к другу царит доброжелательность. Привычка ходить «Десять тысяч шагов в день ради здоровья. Гигиена. Каждый чихающий носит на лице, прикрывая нос и рот, специальную маску.
Сельскохозяйственное производство Японии носит ярко выраженный растениводческий характер. В растениеводстве по сборам доминирует рис. Япония является одним из лидеров мирового рыболовства .
Стиль дома В традиционной Японии архитектура и стиль дома зависели от положения их владельца.
В Японии бурно развивается атомная энергетика. Отраслями международной специализации являются автомобиле-, судостроение, робототехника, электроника. Большую роль играет высокоскоростной транспорт.
Театр Японии
Живопись Японии
Есть в Японии настоящие чудеса. Один из них – бонсай - миниатюрные сады.
Икебана (приблизительный перевод – искусство состояния цветов). Это целая наука, ее преподают в Японии в специальных школах.
Оригами Название «оригами» произошло от японских слов «ори» — складывание и «гами» — бумага.
Чаепитие Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «тя но ю», что означает в переводе «чайная церемония». Участвуют в обряде не более пяти человек.
Заключение Практически неизменными со средневековья сохранились традиционный японский костюм, национальный интерьер, литературный японский язык, и множество других, не менее своеобразных традиций. И все это - в окружении сверхсовременной техногенной цивилизации!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме " Япония-страна восходящего солнца"
Общая характеристика государства, причины экономического лидерства и самобытность страны. Дополнительный материал по японской культуре (сообщения)...
Презентация к уроку географии в 10 классе "Япония - страна восходящего Солнца"
Презентация к уроку "Япония - страна восходящего Солнца"...
урок по теме:"Япония- страна восходящего солнца"
География 7 класс...
план-конспект урока+презентация на тему: "Япония - страна восходящего солнца"
Тема урока: «Япония- страна восходящего солнца .» Цель урока: выявить особенности социально- экономического развития экономики...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока географии 11 класс "Япония - страна восходящего солнца"
Цели презентации •расширить представления о соседней державе – Японии;• выявить особенности географического положения, природы, населения, хозяйства и культуры Японии;•показать неразрывную связь ...
План – конспект урока по географии в 11 классе по теме: «Япония – Страна восходящего солнца. Территория, границы, положение; население, общая характеристика хозяйства».
План – конспект урока по географии в 11 классе по теме: «Япония – Страна восходящего солнца. Территория, границы, положение; население, общая характеристика хозяйства»....
Мультимедиа - урок по географии в 10 классе на тему: «Япония- страна восходящего солнца»
Цели урока: способствовать формированию у учащихся представления о Японии: её ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении, хозяйстве; воспитанию на данном материа...