Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС. Учебник под.ред.А.А.Летягина.
рабочая программа по географии (6 класс) на тему

Осипова Елена Николаевна

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО по учебнику А.А.Летягина издательства "Вентана-Граф", 1 час в неделю, всего 35 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_geografiya_2017-2018.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сиренькинская средняя  общеобразовательная школа"

                «Рассмотрено»                                                                  «  Согласовано»                                                                           «Утверждаю»

                 Руководитель МО                                                            Зам.директора по УВР                                                               Директор МБОУ

                 _____/_Осипова Е.Н./                                                      МБОУ «Сиренькинская СОШ»                                                «Сиренькинская СОШ»

                 Протокол №____                                                                              /Максимова М.Н../                                                       ______/Файзетдинов Т.М. /

                 от « 25 »  08. 2018 г.                                                           « 26 » 08. 2018 г.                                                                            Приказ №

                                                                                                                                                                                                                   от « 01» 09      2018г.

Рабочая программа

по географии

для 6 класса

(в неделю - 1 ч, в год - 35 ч.)

Составитель: Осипова Елена Николаевна- учитель географии

                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                              Принято

                                                                                                                                                                                                                                         на заседании

                                                                                                                                                                                                                                         педагогического

                                                                                                                                                                                                                                         совета.

                                                                                                                                                                                                                                          Протокол №   1    

                                                                                                                                                                                                                                          от «31» 08. 2018г.  

2018-2019  учебный год

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Название

раздела

Планируемый результат

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Накопление знаний о земле

Исследовать и

описывать по картам

маршруты

путешествий в

разных районах

Мирового океана и

на континентах.

Наносить на

контурную карту

маршруты

путешествий.

Высказывать

суждение и

подтверждать их

фактами. Знать

практическое

значение

географических

знаний на разных

этапах развития

человеческого

общества.

Обсуждать

значение открытия

Нового Света и

всей эпохи

Великих

географических

открытий.

Прослеживать по

картам маршруты

путешествий

Наносить

маршруты

путешествий    на

контурную карту.

Находить  информацию (в

Интернете и   других

источниках) и   обсуждать

значение   географических

открытий.

Коммуникативные

Добывать

необходимую

информацию из карт

атласа и  электронного

приложения.

Регулятивные:

применять методы

информационного

поиска (правильно

называть и   показывать

географические   объекты,

упомянутые в   тексте).

Познавательные:

Уметь объяснять   роль

географических

открытий для  человечества.

Формирование

целостного

мировоззрения.

Развитие

познавательного

интереса,

умение соблюдать

дисциплину на  уроке,

уважительно

относиться к

учителю и

одноклассникам

Воспитание

патриотизма

и уважения

к Отечеству,

к прошлому

Атмосфера

Научиться объяснять зна-

чение понятий атмосфера,

амплитуда температуры

воздуха, средняя

температура воздуха;

объяснять строение, состав и значение атмосферы;  называть

методы изучения

атмосферы; измерять

(определять) температуру

воздуха, амплитуды

температур, среднюю

температуру воздуха за

сутки, месяц, год.

Называть величину

уменьшения температуры

воздуха в тропосфере с

подъемом вверх на

каждый километр;

объяснять зависимость

температуры воздуха от

угла падения солнечных

лучей. Объяснять

процессы происходящие

в атмосфере. Называть

главные свойства погоды;

определять с помощью

метеорологических

приборов показатели

элементов погоды;

приводить примеры

взаимодействия между

элементами погоды;

описывать погоду разных

сезонов года; объяснять

причины разнообразия и

изменения погоды.

Называть основные

источники загрязнения

атмосферы; приводить

примеры воздействия

человека на атмосферу;

описывать опасные

атмосферные явления;

объяснять воздействие

климатических условий

на расселение людей на

Земле.

Научиться систематизи- ровать  и обобщать знания

по теме, решать

географические   задачи,

представленные в

разной форме.

Называть и показывать на

картах тропики,

полярный круги (и

их географическую

широту);  определять

температуру  воздуха по картам с  помощью изотерм;  приводить примеры  жарких и холодных  районов Земли;

описывать характерные

особенности поясов

освещенности;

объяснять   изменение

температуры   воздуха при  движении от экватора к  полюсам,

существование

явления полярных

дней и ночей.

Коммуникативные: формировать

навыки учебного

сотрудничества в

ходе индивидуальной

работы. развивать

критическое отношение к

своему мнению

Регулятивные:

планировать свою

деятельность;  работать в

соответствии с

поставленной

учебной задачей.

работать в соответствии  с

поставленной  учебной задачей, участвовать в

совместной деятельности, сравнивать  полученные

 результаты с ожидаемыми результатами,

оценивать работу

одноклассников;

Познавательные:

работать с  текстовым

компонентом;

устанавливать

причинно- следственные

связи; применять методы

информационного

определять  критерии для

сравнения фактов;

сравнивать факты

по заданным    критериям;

высказывать  суждения,

подтверждая из  фактами;

выявлять    причинно-

следственные  связи; работа с   вне текстовым

материалом  составление

логической   цепочки,

составление по  тексту таблицы, схемы;

качественное и

количественное  описание объекта;  классификация и

организация информации

Формирование

познавательного

интереса к  предмету

и устойчивой

мотивации к

исследовательской

деятельности

Гидросфера

Называть составные

части гидросферы;

приводить примеры

отдельных частей

круговорота воды и

вызывающих их силы;

определять соотношение

между главными частями

гидросферы; описывать

влияние гидросферы на

природные и

антропогенные

процессы;. Называть и

показывать океаны, моря,

заливы, проливы;

привод внутренних и окраинных

морей, крупнейших

заливов и проливов;

определять по картам

географическое

положение, глубины и

размеры океанов, морей,

заливов, проливов;

описывать роль

Мирового океана в

хозяйственной

деятельности людей;

объяснять условность

границ между океанами.

Называть и показывать

равнинные и горные

реки; крупные водопады;

приводить примеры

воздействия рельефа и

прочности горных пород

на характер течения рек

определять разницу в

высоте истока и устья,

длину рек по карте;

описывать режим

равнинных рек России;

объяснять зависимость

питания и режима рек от

климата. Называть

стихийные явления в

гидросфере; главные

водопотребляющие

сферы человеческой

деятельности; приводить

примеры источников

загрязнений гидросферы;

описывать образование

наводнений и лавин.

Объяснять

обмеление рек и

озер, нехватку

пресной воды на

Земле. Называть,

показывать и

определять

географическое

положение на

географической

карте океанов,

морей, заливов,

проливов,

островов, крупных

рек, озер, ледников, рай многолетней   мерзлоты,

водохранилищ.

Объяснять влияние

на объекты

гидросферы

рельефа и климата.

Описывать  образование

стихийных   природных

процессов

происходящих в

гидросфере.

Приводить  примеры и

Объяснять  негативного и

положительного

влияния человека

на гидросферу.

Коммуникативные: формировать

навыки учебного

сотрудничества в  ходе

индивидуальной   работы.

Регулятивные:

планировать свою

деятельность;

работать в

соответствии с

поставленной

учебной задачей. ,

работать в

соответствии с

предложенным

планом,

сравнивать

полученные

результаты с

ожидаемыми

результатами,

оценивать работу

одноклассников;

Познавательные:

работать с

текстовым и

нетекстовым

компонентом;

устанавливать

причинно-

следственные

связи а) учебно-

логические:

высказывать

суждения,

подтверждая их

фактами;выявлять

причинно-следственные

связи;  б) учебно-

информационные:

поиск и отбор

информации в

учебных и    справочных

пособиях, словарях; работа с  текстом: поиск

ответов на  вопросы,

составление  вопросов к

текстам,   составление по

тексту таблицы,  схемы. создание  текстов разных

типов  (описательные,

объяснительные) и т.д.

Формирование

познавательного интереса

к предмету и

устойчивой

мотивации к

исследовательской

деятельности;

постепенное

выстраивание

собственной   целостной

картины мира

Биосфера

Называть составные

части (звенья)

биологического

круговорота,

современные   границы

биосферы примеры роли отдельных

групп организмов в

биологическом

круговороте; описывать

расширение границ

биосферы; объяснять

преобразование земных

оболочек под

воздействием живых

организмов. Называть

представителей

планктонных,

свободноплавающих и

донных морских

организмов; приводить

примеры приспособлений

океанических животных к

разным местам обитания;

описывать особенности

органического мира

океана. Называть

(показывать) зоны

влажных экваториальных

лесов и лесов умеренного

пояса; приводить

примеры основных пород

древесной

растительности и

представителей

животного мира разных

лес; определять

географическое

положение лесных зон;

описывать внешний

облик лесов; объяснять

причины различий лесов

и их значение для

природы Земли. Называть

(показывать) широтные

зоны саванн, степей,

пустынь, тундр,

арктических пустынь;

приводить примеры

растений и животных

разных растительных зон;

определять

географическое

положение растительных

зон; описывать внешний

облик саванн, степей,

пустынь, тундр и

приспособительные

признаки

распространенных в них

растений и животных;

объяснять взаимосвязь; приводить

между климатическими

условиями и

распространением того

или иного типа

растительности. Называть

составные части почвы,

наиболее

распространенные почвы

России; приводить

примеры воздействия на

почву разных условий её

образования; описывать

различия между

черноземами и

подзолистыми почвами;

объяснять причины

разной степени

плодородия почв.

Называть

составные части и

границы биосферы

и биологического

круговорота, а так

же растительные

зоны; приводить

примеры роли

отдельных групп

организмов в

биологическом

круговороте и их

приспособления к

жизни в Мировом

океане и различных

растительных

зонах; описывать

расширение границ

биосферы,

растительные зоны;

объяснять

преобразование

земных оболочек

под воздействием

живых организмов

и изменения в их

распространении в

Мировом океане и

растительных

зонах, а так же

необходимость

охраны биосферы.

Коммуникативные: формировать

навыки

учебного

сотрудничества в

ходе индивидуальной групповой

работы.

Регулятивные:

проектировать

маршрут

преодоления

затруднений в

обучении через включение в

новые виды

деятельности

и формы

сотрудничества.

самостоятельно

выделять

и формулировать

познавательную

цель, искать и

выделять

необходимую

информацию.

Познавательные:

уметь объяснять

взаимосвязи в

природном

комплексе.

работать с

текстовым и

нетекстовым

компонентом;

применять методы

информационного

поиска; проводить

исследование и

создавать

описания

классифицировать

информацию по

заданным

признакам;

выявлять

причинно-

следственные

связи;

анализировать

связи

соподчинения и

зависимости

между

компонентами

объекта.

Формирование

познавательного интереса

к предмету и устойчивой

мотивации к

обучению и

исследовательской

деятельности;

постепенное

выстраивание

собственной   целостной

картины мира.

Формирование

устойчивой  мотивации

к обучению   на основе

алгоритма    выполнения

задачи

Географическая оболочка

Сформированность

представлений о

географической науке, её

роли в освоении планеты

человеком, о

географических знаниях

как компоненте научной

картины мира, их

необходимости для

решения современных

практических задач

человечества и России, в

том числе задачи охраны

окружающей среды и

рационального

природопользования.

Называть составные

части географической

оболочки; приводить

примеры взаимодействия

оболочек Земли в

географической

оболочке; объяснять

уникальность

географической

оболочки. Называть

компоненты природных и

природно-хозяйственных

территориальных

комплексов; приводить

примеры взаимосвязей

между компонентами в

территориальных

комплексах; описывать

разнообразные

территориальные

комплексы; объяснять

существование широтной

зональности и высотной

поясности. Называть

составные части

географической оболочки

и природно-территориальных

комплексов; приводить

примеры взаимодействия

оболочек Земли и

компонентов в

территориальном

комплексе; описывать

этапы развития

географической оболочки

и разнообразные

природные комплексы;

объяснять уникальность

географической оболочки

и существование

широтной и высотной зональности.

Овладение    первичными

навыками  использования

территориального

подхода как основы

географического

мышления, так же

представлениями и

основополагающим

и теоретическими

знаниями о целостности и

неоднородности Земли как планеты  людей в

пространстве и во

времени.

Овладение

элементарными

практическими

умениями

использования

приборов и

инструментов для

определения

количественных и

качественных

характеристик

компонентов

географической

среды. Овладение

основами

картографической

грамотности и

основными   навыками

нахождения, использования и

презентации

географической

информации.

Сформированность

представлений о

особенностях

экологических

проблем на разных

территориях и

акваториях.

Коммуникативные: формировать   навыки учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной и

групповой работы

Регулятивные:

Ставить   самостоятельно

учебную задачу,

планировать свою

деятельность,

работать в  соответствии с

поставленной  учебной задачей,    работать в

соответствии с

предложенным  планом,

участвовать в совместной

деятельности,  сравнивать

полученные  результаты с

ожидаемыми результатами,

оценивать работу

одноклассников;

Познавательные:

выделять главное,

существенные

признаки

понятий;

определять

критерии для сравнения фактов,

явлений, событий,

объектов;

сравнивать

объекты, факты,

явления, события

по заданным

критериям;

высказывать

суждения,

подтверждая их

фактами;

поиск и отбор

информации в

учебных и  справочных

пособиях, словарях; работа с  текстом и

вне текстовыми

компонентами:

выделение  главной мысли,  поиск

определений  понятий,

составление  простого и

сложного плана,  поиск ответов на  вопросы,

составление  вопросов к

текстам.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Накопление знаний о Земле

География в Средние века. Великие географические открытия. Первое кругосветное плавание. Открытие  Австралии и Антарктиды. Открытие и исследования  Австралии и Океании. Современная география. Развитие   физической географии. Современные географические   исследования. Географические информационные системы.                                                           Практическая работа. 1. «Работа с  картами»

3ч.

Изображение земной поверхности

Виды изображения земной поверхности: план  местности, глобус, географическая карта, аэрофото - аэрокосмические снимки.

Масштаб. Условные знаки на карте.

Стороны горизонта. Азимут.

Ориентирование на местности: определение сторон  горизонта по компасу и местным признакам, определение азимута.

Особенности ориентирования в мегаполисе и в природе.

План местности. Условные знаки. Как составить план местности..Составление простейшего плана местности/учебного кабинета/комнаты.

Географическая карта- особый источник информации. Содержание и значение карт. Топографические карты.

Масштаб и условные знаки на карте.

Градусная сеть: параллели и меридианы.

Географическая широта. Географическая долгота.

Определение географических координат различных объектов, направлений, расстояний, абсолютных высот по карте.

Практическая работа № 2 Самостоятельное определение   координат   точек   и  точек по координатам

11ч

Природа Земли.

Литосфера

Рельеф Земли. Разнообразие минералов на Земле.

Основные формы рельефа -горы и равнины.

Способы изображения рельефа на планах и картах.

Равнины. Образование и изменение равнин с течением времени. Классификация равнин по абсолютной высоте. Определение относительной и абсолютной высоты равнин.

Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация  гор абсолютной  высоте.

Рельеф дна океанов.

Рифтовые области, срединные океанические хребты, шельф, материковый океан. методы изучения глубин мирового океана. исследователи подводных глубин и их открытия.

Человек и литосфера.

Атмосфера

 Строение   атмосферы.   Нагревание воздуха и его температура. Суточные и годовой ход температур и его графическое отображение. Среднесуточная , среднемесячная, среднегодовая  температура.

Зависимость температуры воздуха от географической широты.

Тепловые пояса.

Вода  в атмосфере. Облака и  атмосферные осадки

Ветер. Постоянные и переменные ветра.. Графическое отображение направления ветра. Роза ветров. Циркуляция атмосферы. Влажность воздуха.

Практическая работа № 3

Сравнение температуры и давления над сушей и морем   днем  и  ночью

Погода. Как изучают и предсказывают погоду.

Климат. Что такое климат. Как изображают климат на картах.

Человек и атмосфера. Влияние человека на атмосферу. Влияние

атмосферы на человека.

Гидросфера

Свойства  вод  Мирового океана - температура и соленость.

Практическая работа  № 4.  Описание  геогр. положения  морей, работа с контурными  картами.

Реки на географической карте и в природе: питание и режим рек.

Озера и болота. Озерные котловины. Виды озер.

Подземные воды. Образование подземных вод. Виды подземных

вод.

Ледники. Многолетняя мерзлота. Образование ледников.

Человек и гидросфера.

Биосфера

Обозначение на контурной карте  границ природных зон.

Практическая работа №5

Характеристика одной из природных зон по плану. Работа с картой «Природные зоны мира».

Географическая оболочка

Из чего состоит географическая оболочка. Границы географической     оболочки.

Особенности географической оболочки.

Территориальные комплексы. Что такое территориальный

комплекс. Разнообразие территориальных комплексов.

УМК:

1. География. Начальный курс: 6класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор: А.А. Летягин;

под редакцией В.П. Дронова. – М.: Вентана-Граф, 2016.

КАЛЕНДАРНО  -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Количество

часов

Основные виды деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые   сроки

Фактические сроки

Введение. Географическое познание нашей планеты (3ч)

1.

Начало географического познания Земли. География в Средние века (Европе)

1ч.

 Работа с учебником. Обозначение на контурной карте маршрутов великих путешественников.

03.09

2

География в Средние века (Азия).

Великие географические открытия.

Работа с учебником. Заполнение  таблицы "Великие географические открытия".

10.09

3

Географические открытия и исследования в XVI–XIX вв.

Современные географические исследования

Работа с учебником. Заполнение  таблицы .

17.09

Изображение земной поверхности (11 ч)

4

Виды изображения земной поверхности: план  местности, глобус, географическая карта, аэрофото - аэрокосмические снимки

Работа с рисунками, картами.

24.09

5

Масштаб и условные знаки на карте

Работают по рисунку «План местности». Отработка умений выбирать масштаб, переводить цифровой масштаб в именованный. Практическая  работа№1.

05.10

05.10

6

Стороны горизонта. Азимут.

Определяют  стороны  горизонта по компасу. Определение  направлений и азимутов по плану местности. работа по книге, рисунку.

12.10

12.10

7

Ориентирование на местности: определение сторон горизонта по компасу и местным признакам, определение азимута.

Особенности ориентирования в мегаполисе и в природе.

План местности. Условные знаки. как составить план  местности.

Составление простейшего плана местности/учебного кабинета/комнаты.

Определяют  стороны  горизонта по компасу. Определение  направлений и азимутов по плану местности. работа по книге, рисунку.

19.10

19.10

8

Обобщающий урок

"Виды планов и их изображение".

Отвечают на вопросы тестирования.

Составление плана местности методом маршрутной съемки.

26.10

26.10

9

Географическая карта -особый источник информации. Содержание и  значение карт. Топографические карты.

Работа с глобусом и картами различных масштабов. Определение по глобусу и карте направлений и расстояний.

11.11

11.11

10

Глобус. Градусная сеть: параллели и меридианы.

Определение по глобусу и картам

различных параллелей и меридианов, работа с текстом учебника.

18.11

18.11

11.

Географические координаты: географическая широта

Определение по глобусу и картам

различных параллелей и меридианов, работа с текстом учебника.

Практическая работа № 2 Самостоятельное определение   координат   точек   и  точек по координатам

25.11

25.11

12

Географические координаты: географическая долгота.

Определение по глобусу и картам

различных параллелей и меридианов, работа с текстом учебника.

02.12

02.12

13

Определение географических координат различных объектов, направлений, расстояний, абсолютных высот по карте.

Определение географических координат объектов по атласу.

09.12

09.12

14

Контрольная работа "Изображение земной поверхности"

Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом

16.12

16.12

Природа Земли.

Литосфера (6ч)

15.

Работа над ошибками.

Рельеф Земли. Разнообразие минералов на Земле.

Определение минералов и горных пород по отличительным признакам.                                  Сравнение горных пород, различающихся по происхождению.

23.12

23.12

16.

 Основные формы рельефа - горы и равнины.

Способы изображения рельефа на планах и картах

Определение по карте расположения на материках различных гор и равнин.

13.01

13.01

17

Равнины. Образование и изменение равнин с течением времени. Классификация равнин по абсолютной высоте. Определение относительной и абсолютной высоты   равнин.

Определение по карте расположения  на материках наиболее крупных равнин, их протяженности.

20.01

20.01

18

Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация гор по абсолютной  высоте. определение относительной и абсолютной высоты гор.

Определение  по карте  расположения на материках  различных гор, их протяженности и высоты; высочайших горных вершин в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америки

27.01

27.01

19

Рельеф дна океанов.

Рифтовые области, срединные океанические хребты, шельф, материковый океан. методы изучения глубин мирового океана. исследователи подводных глубин и их открытия.

Определение по картам шельфов материков и их частей, материковых островов, срединно- океанических хребтов океанов

03.02

10.02

20

Контрольная работа по теме:  "Человек и литосфера"

Выполнение тестовых заданий. Работа с атласом.

10.02

17.02

Атмосфера (6ч)

21

Работа над ошибками.

Строение воздушной оболочки Земли. Температура воздуха. нагревание воздуха.

Суточный и годовой ход температур и его графическое отображение. Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура. Зависимость температуры от географической широты.

Тепловые пояса.

Выявление зависимости  между географическим положением  территории и температурой воздуха в пределах  этой территории. Расчет средней температуры. Формулирование вывода  о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом.

17.02

24.02

22

Атмосферное давление

 Актуализация знаний учащихся, беседа, работа с учебником, ответы на вопросы.   Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем.

24.02

03.03

23

Вода в атмосфере. Облака и атмосферные осадки.

Выявление зависимости  количества воды в воздухе от его температуры. Определение количества воды в насыщенном воздухе при заданных температурах

03.03

10.03

24

Ветер. Постоянные и переменные ветра. Графическое отображение направления ветра. Роза ветров.

Измерение атмосферного давления с помощью барометра. Выполнение в тетради  рисунка: изображение направлений движений воздуха  в дневном и ночном бризе.

Практическая работа № 3

Сравнение температуры и давления над сушей и морем   днем  и  ночью

10.03

14.03

25

Влажность воздуха.

Циркуляция атмосферы.

17.03

17.03

26

Контрольная работа по теме: "Атмосфера"

Отвечают на  тестовые вопросы

24.03

24.03

Гидросфера (5ч)

27

Работа над ошибками.

Свойства  вод  Мирового океана - температура и соленость.

Обозначение на контурной карте океанов, крупных   внутренних и внешних морей                                        Практическая работа  № 4.  Описание  геогр. положения  морей, работа с контурными  картами

07.04

07.04

28

Реки на географической карте и в природе: питание и режим рек.

Выполнение в тетради рисунка «Грунтовые воды». Описание реки своей местности по плану. Обозначение на контурной карте наиболее крупных рек России и мира. Выявление наиболее протяженных и полноводных рек, каналов.

14.04

14.04

29

Озера и их происхождение. Ледники.

Горное и покровное оледенение., многолетняя мерзлота.

Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ. Сравнение озер тектонического и ледникового происхождения. Описание озера или водохранилища. Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границы зоны вечной мерзлоты на территории нашей страны. Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты.

21.04

21.08

30

Подземные воды. Межпластовые и грунтовые воды. Болота. Каналы .Водохранилища.

28.04

28.04

Биосфера(1ч)

31

Роль биосферы в природе. Биологический круговорот.

Обозначение на контурной карте

границ природных зон.

Практическая работа №5

Характеристика одной из природных зон по плану. Работа с картой «Природные зоны мира».

05.05

Географическая оболочка (4 ч)

32

Из чего состоит географическая оболочка. Границы географической оболочки.

Работа с текстом учебника

12.05

33

Контрольная работа по теме:

"Особенности географической оболочки".

Промежуточный контроль

19.05

34

Работа над ошибками.

Территориальные комплексы.

Что такое территориальный комплекс. Разнообразие территориальных компонентов

Актуализация знаний учащихся, беседа, работа с учебником, ответы на вопросы.  

26.05.

35

Обобщающий урок по теме "Природа Земли".

Конспект, выделение особенностей географической оболочки

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС

Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС...

Рабочая программа. Математика. 5 класс (ФГОС). Учебник авт. И.И.Зубарева

Рабочая программа по математике, составлена в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа для 2 класса по учебнику "Spotlight" ФГОС

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 70 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа 7-9 класс ФГОС по английскому языку по учебнику Spotlight

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7- 9  классов составлена на основе:Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об обра...