Конспект по географии в 9 классе для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) тема "Индонезия"
план-конспект урока по географии (9 класс) на тему
Урок по географии для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.62 МБ |
План-конспект | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вулкан Кракатау
Раффлезия
Комодский варан
Население Индонезии 4-е место в мире по численности 90% населения мусульмане Большинство населения страны живет в сельской местности
Боробудур
Дуриан - «король фруктов»
Бали – рай на Земле
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока. Дата 27.02.2017 г.
Предмет. География материков и океанов. 9 К класс, АООП для детей с УО.
Тема урока. Индонезия
Место урока в теме: урок № 3 в теме «Юго-Восточная Азия» (в теме 4 часа)
Тип урока: Изучение нового материала
Цель: Сформировать знания об Индонезии.
№ п/п | Этапы урока | Задачи этапа | Приемы | Деятельность учителя и учеников |
1. | Организационный | Привлечь внимание к уроку | Приветствие учеников, учителя, гостей. | |
2. | Актуализация пройденного. | Актуализация знания стран изучаемого региона | Обращение к предыдущим материалам | Индивидуальная работа на карточках (Приложение1) по карте стр. 187. в учебнике Написать названия государств Юго-Восточной Азии по заглавной букве. Работают по карточке, выполняют задание. |
3. | Мотивационно-целевой | Подвести к выводу, что Индонезия крупнейшая страна в Юго-Восточной Азии. Заинтересовать узнать особенности нового страны. Сформулировать цели и задачи урока. | Объединение объектов по общему значению. Работа с картой Сравнение. | Вопрос: Какая страна самая большая в этом регионе? Ответ учеников : Индонезия. Задача изучить страну по плану: Положение Климат Природу Хозяйство Население Достопримечательности |
4 | Конструктивно- эвристический | Организовать работу с картой. На основе анализа карт выявление особенностей положения, природы Индонезии | Работа с географической в парах- анализ карты, сравнение, обсуждение. Просмотр презентации. Работа с текстом учебника. Рассказ учителя. Запись в тетеради. | Работа с картой в учебнике стр.187 Вопрос или задание. Какая это страна материковая или островная? Ответ. Индонезия самая большая островная страна в мире более 13 т островов. Определите столицу Индонезии. -Джакарта Найти и записать названия четырех крупных островов. - Суматра, Ява, Калимантан, Новая Гвинея. Какими океанами омывается Индонезия? - Индийский и Тихий Какой рельеф преобладает в Индонезии? - Горный землетрясения и вулканы. Найти на карте самый крупный вулкан -Вулкан Кракатау. Рассказ учителя о вулкане. Слайд презентации Дайте характеристику климату Индонезии, зная ее географическое положение относительно экватора - Очень тепло и очень влажно Природа. Читаем вслух в учебнике на стр. 192 Слайд презентации раффлезия и комодский варан По карте стр. 186 определите какими ПИ богата Индонезия. - Каменный уголь, нефть, природный газ. Хозяйство По карте в атласе стр. 25 рассказать, чем занимается население Индонезии. - Добыча угля, выращивание сахарного тростника, изготовление ткани, сбор кофе, производство пряностей, сбор каучука, выращивание какао Население. Слайд население. Читаем про сельские хижины в Индонезии стр. 192. Фотографии в учебнике. Рассказ о достопримечательностях Индонезии. Слайды: Боробудур, дуриан и остров Бали |
5. | Рефлексивно -оценочный | Выявить уровень усвоения понятия, организовать самопроверку | Диктант значений, проверка по образцу | Выполнение теста (Приложение2), самопроверка. |
Приложение 1.
М Ф И В Л Т М | М Ф И В Л Т М | Ф И В Л Т |
Приложение 2.
Вставьте пропущенные слова
- Индонезия - крупнейшее островное государство в ____________.
- Джакарта -________________Индонезии.
- В стране _____________ действующих вулканов.
- __________________ – крупнейший цветок в мире.
- В Индонезии _______________ полезных ископаемых
- В стране выращивают кофе, ____________,__________________.
- Большинство населения _____________________.
- Дуриан – это ___________.
- Самый посещаемый туристами остров – ______________.
- _________________ – крупнейший буддийский храм в Индонезии.
Текст для самопроверки.
- Индонезия - крупнейшее островное государство в мире.
- Джакарта - столица Индонезии.
- В стране много действующих вулканов.
- Раффлезия – крупнейший цветок в мире.
- В стране много полезных ископаемых.
- В стране выращивают кофе, какао, рис.
- Большинство населения Индонезии мусульмане.
- Дуриан – это фрукт.
- Самый посещаемый туристами остров – Бали.
- Боробудур – крупнейший буддийский храм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа по географии 9 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Линия УМК: География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа по предметам учебного плана 11 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств в условия...
Контрольно -измерительные материалы по географии с 7- 8 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Контрольно -измерительные материалы по географии с 7- 8 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Контрольно -измерительные материалы по географии для 9 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Контрольно -измерительные материалы по географии для 9 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Контрольно -измерительные материалы. 8 класс. Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)
Контрольно -измерительные материалы по географии для 8 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема: «Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний»....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА за курс географии для 9 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа за курс учебного предмета «География» для 9 класса разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами ...