Игра ребенка — это жизненная лаборатория. С.Т. Шацкий Игра — первая школа ребенка, «арифметика» социальных отношений. Л.С. Выготский
статья по географии (9 класс) на тему
Сегодня основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Все это дети приобретают в процессе игры великой и могучей, волшебной и неповторимой, пронизанной притягательной романтикой.
Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра. Но именно в игре миллионы людей проходят школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям. И это доказывает, что игра — прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого.
8 февраля учащиеся 9 «а» класса МБОУ СОШ №3 приняли участие в акции-конкурсе, которую провела Гилева Л.В., учитель географии и биологии. Акция-конкурс прошёл в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Организатор акции-конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_-_kopiya.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра ребенка — это жизненная лаборатория.
С.Т. Шацкий
Игра — первая школа ребенка,
«арифметика» социальных отношений.
Л.С. Выготский
Сегодня основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Все это дети приобретают в процессе игры великой и могучей, волшебной и неповторимой, пронизанной притягательной романтикой.
Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра. Но именно в игре миллионы людей проходят школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям. И это доказывает, что игра — прекрасное средство развития. Она не только дает дополнительные знания, но и развивает целый спектр разнообразных способностей, является полигоном общественного и творческого самовыражения каждого.
8 февраля учащиеся 9 «а» класса МБОУ СОШ №3 приняли участие в акции-конкурсе, которую провела Гилева Л.В., учитель географии и биологии. Акция-конкурс прошёл в рамках проекта «Интеллектуальный потенциал России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Организатор акции-конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего».
Цель данной акции-конкурса: познакомить ребят с инновациями, наукой и техникой.
Класс разделился на три команды. Команда «Мамонтенок-Люба» набрала 30 баллов, заняв 2 место; команда «Несквик» набрав 25 баллов, заняла 3 место и команда «Еноты», набрав 45баллов, стала победителем.
Ребята, отвечая на вопросы, были собраны и очень внимательны, делились своими идеями и внимательно слушали друг друга.
Учащиеся получили большой запас энергии и массу хороших впечатлений.
Автор статьи: Гилева Л.В., учитель
географии и биологии,
МБОУ СОШ №3, Г.Салехард.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.
Родители являются первыми и основными учителями ребенка....
Инновационные методы и формы взаимодействия семьи и школы в решении социальных проблем ребенка
Сегодня образованному человеку не достаточно только предметных знаний. Большую и важную роль в развитии личностных способностей играет дополнительное образование. Кадетом быть престижно и о...
Доклад «Формирование жизненных компетенций в условиях школы-интерната посредством социально-бытовых и культурно-гигиенических навыков»
С целью формирования компетенции в бытовой сфере в школах-интернатах необходимо проводить работу по развитию и совершенствованию навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, умений пользоват...
Инновационные методы и формы взаимодействия семьи и школы в решении социальных проблем ребенка
Работа касается новых форм работы с детьми с ОВЗ....
Игра – арифметика социальных отношений
Для детей и подростков игра – неотъемлемая часть жизни. Через игру и посредством игры можно решать многие педагогические задачи....
«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»
Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...
Преемственность семьи и школы в формировании социально – коммуникативной сферы ребенка.
Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения.Антуан де Сент- Экзюпери...
- Мне нравится (1)