Научно-исследовательская работа на тему: "Бигфут - снежный человек"
творческая работа учащихся (9, 10, 11 класс) по теме
В презентации говорится об основных особенностях и уникальности бигфута - снежного человека, о реликтовых гоминидах Северной Америки, Евразии и Австралии. Приводятся свидетельства различных людей, которые имели уникальную возможность наблюдать гоминидов и контактировать с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-issledovatelskaya_rabota_bigfut-snezhnyy_chelovek.pptx | 365.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно-воспитательные цели: 1. Формировать умения работать с различными источниками информации. 2. Выявить основные особенности и уникальность бигфута . 3. Развивать кругозор обучающихся, логическое мышление, пробуждать интерес к изучению и исследованию нового. 4. Вести работу над общеучебными умениями: слушать, сравнивать, обобщать. Форма организации учебного занятия: урок с элементами беседы на основе творческого сотрудничества обучающихся и учителя в режиме развивающего обучения. Средства обучения: политическая карта мира, географические атласы, звуковой эффект , компьютер, алгоритм выполнения работы.
В 1960-х годах американский биолог Джим МакКларин назвал сасквача ( бигфута ) словом « manimal » (от английского man – человек и animal – животное), сблизив эти существа с человеком разумным . Реликтовые гоминиды Северной Америки, Евразии и Австралии, вероятно, достигли одинаково высокого уровня эволюции. « Для более высокого уровня сасквач должен соответствовать требованиям… выделяющим человека из животных таких, как изготовление орудий, социальная культура и речь …» ( Гровер Кранц )
Профессор Поршнев признавал речь наиболее важной характеристикой. Ранее мы были уверены, что эти существа не пользуются речью для общения. Но Джон Грин напомнил о двух случаях с говорящими сасквачами . Дж.Бернс в 1929 году рассказал о дикой женщине, которая обращалась к охотнику-индейцу на языке племени дуглас . Второе свидетельство – в книге самого Гровера Кранца: «В 1957 году канадец Альберт Остман рассказал о том, что он был пленён сасквачем . Он рассказал, что его продержали в семье, включавшей четырёх сасквачей , в течение шести дней, прежде чем ему удалось сбежать и вернуться в цивилизованный мир. Его описание существ совпадает с тем, что сообщают другие очевидцы».
Случай необычный. Свидетель имел уникальную возможность наблюдать гоминидов в их собственном убежище в горах. Остман спрашивал у индейца-проводника, кого называют словом « сасквач ». Тот ответил: «Они покрыты волосами по всему телу, но они не животные. Они – люди. Большие люди, живущие в горах ». Случай с Остманом интересен и в отношении приписываемых сасквачам парапсихологических способностей, таких как телепатия и чтение мыслей.
В ряде статей Игоря Бурцева описывался случай на ферме Картеров в штате Теннеси. Роберт Картер обнаружил молодого бигфута на своём участке, подружился с ним, дал ему имя Фокс и начал учить его английскому языку ещё в сороковых годах прошлого века. Затем в течение полувека семья фермера сосуществовала с семьёй бигфута . В это же время шли поиски снежного человека в Непале, России, Китае, Австралии, да и в самой Америке. Участники многочисленных экспедиций в отдалённые уголки мира не знали, что предмет их поиска с комфортом проживает на одной из ферм в штате Теннеси.
Внучка Роберта Картера Дженис говорит, что дед никогда не называл бигфутов словом « бигфут », он говорил о них: «Люди Странствующего Духа». Самым большим камнем преткновения стали невероятные лингвистические способности бигфутов с фермы Картеров. Те два неизвестного значения слова сасквачей , которые поведал цивилизованному миру Альберт Осман, можно легко проигнорировать и забыть. Но как проигнорировать и забыть словарь из 223 слов и фраз бигфутов , составленный Дженис Картер, причём каждое слово и фраза переведены на английский? Как она могла составить такой словарь?
Говорить на бигфутском языке человеку очень трудно… Звуки некоторых слов произносились ими чётко, но некоторые слова произносились такой скороговоркой, что было трудно понять, о чём шла речь… Почему же говорящие бигфуты удивительней вымысла? Во-первых , потому что они опрокидывают имевшиеся ранее представления. Во-вторых , потому что возникает несоответствие между человеческим интеллектом бигфутов и их животным образом жизни. Если они такие умные, то почему они такие дикие?
Так кто же они, бигфуты ? Вывод: если владеют речью, они определённо человеческого рода, даже если слова их языка по большей части заимствованы у человека. Если же они не владеют языком, то они не люди, а приматы, достигшие порога очеловечивания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательский проект "Влияние классической музыки на здоровье человека"
Э то исследовательская работа учащейся 9 класса и учителя о влиянии классической музыки на здоровье человека, на состояние здоровья школьников....
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)
Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...
Научно - исследовательский проект "Работа со словарями как средство повышения культуры речи"
Научно - исследовательский проект по русскому языку...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»
В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...
Научно-исследовательская работа: «Сравнительный анализ снежного покрова из разных источников с. Ийме»
Научно-исследовательская работа:«Сравнительный анализ снежного покрова из разных источников с. Ийме»...
Научно-исследовательский проект "Роль процентов в жизни современного человека"
Научно-исследовательский проект "Роль процентов в жизни современного человека" на конференцию "Шаг в будущее" "...