Разработка урока по курсу "География ЯНАО" с использованием модульной технологии
план-конспект урока по географии (8 класс) на тему
Разработка урока по теме "Полезные ископаемые Ямало-Ненецкого округа" представлена в форме учебноог модуля для самостоятельной работы учащихся на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_5_geograf_yanao.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль № 5.
Тема: ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ НЕДР ОКРУГА
Учебная задача: Изучить расположение минеральных полезных ископаемых в связи с тектоническим и геологическим строением территории Округа.
ЗНАТЬ:
- Размещение месторождений минеральных ресурсов.
- Области применения в народном хозяйстве минеральных полезных ископаемых.
- Перспективы разработки и добычи полезных ископаемых на Полярном Урале.
УМЕТЬ:
- Различать по внешним признакам полезные ископаемые по происхождению, на магматические и осадочные.
- Показывать месторождения минеральных полезных ископаемых на карте.
- Систематизировать текстовый материал учебника в таблицу.
НОМЕНКЛАТУРА: Месторождения полезных ископаемых:
«Юнь – Яга», «Новое», «Дорожное» – железная руда.
«Рай – Из», «Пай – Ер» – хромитовая руда. «Харбейское» – молибденовая руда. «Саурайское» – полиметаллическая руда. «Предгорное», «Брусничное» – медная руда. «Новогоднее Манто», «Карьерное» – золото. «Ягодное» – агаты.
ТЕРМИНЫ ТЕМЫ: магнетит, хромит, галенит, сфалерит, халцедон, агат, сердолик, артезианский бассейн.
1УЭ. Прочесть текст учебника с.34-41, выделяя характеристики рудных полезных ископаемых и других минеральных ресурсов:
- происхождение, признаки горной породы;
- содержание полезного элемента;
- месторасположение;
- практическое назначение.
2УЭ. Составить систематическую таблицу по тексту учебника ( стр.42) в тетради.
3УЭ. Письменно ответить в тетрадях на вопросы 3,4 , стр.42.
4УЭ. Найти месторождения указанные в номенклатуре на карте атласа «Минеральные ресурсы».
Д.З. 1)Изучив конспект, объяснить отличия в составе и происхождении полезных ископаемых Полярного Урала и равнинной части Округа.
2) Составить словарик темы по указанным терминам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по химии с использованием модульной технологии «Свойства альдегидов»
Данный урок является частью темы «Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе», на изучение которой отводится 19 часов. Урок по теме «Свойства альдегидов» в данной теме 8. До э...
Разработка урока по литературе с использованием игровых технологий
Этот урок помогает закрепить полученные знания по теме "Сказка", развивает познавательный интерес у обучающихся, воспитывает умение коллективно решать проблемы....
Разработка урока английского языка с использование АМО-технологии
Разработка урока английского языка с использование АМО-технологии в 5 классе в рамках учебной ситуации Patriotic Holidays (Forward 5)...
Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС
Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....
Разработка урока русского языка с использованием модульной технологии
Среди личностно-ориентированных технологий особое ме то занимает модульная, описанная в работах П. И. Третьякова, Т. И. Шамовой, Д. Г. Левитеса и других. Нельзя не согласиться с Д. Г. Левитесом, что о...
Методическая разработка "Использование модульной технологии на уроках химии"
Модульная технология, на мой взгляд, своеобразный подход к организации деятельности каждого учащегося на уроке. Используя дифференцированные задания, можно добиться усвоения материала всеми учащимися ...
Проектная работа " Разработка урока ро биологии с использованием игровых технологий"
В основе использовании игровых технологий лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование...