Главные вкладки
Журавлева Татьяна Николаевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интеграция знаний о живой и неживой природе, экология, туризм, краеведение
Увлечения: путешествия, исскуство
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.г.т.Уренгой
Место работы: МБОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-t-n"А ещё мир прекрасен потому, что можно путешествовать"
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" Оскар Уайльд.
Бесконечно любуюсь и восхищаюсь природной красотой матушки-Земли. Чем больше понимаю и знаю природу нашей планеты с научной точки зрения, тем более глубокие эмоции вызывают у меня явления и объекты природы. Многообразие жизни, это прежде всего многообразие эмоции, которые человек испытывает от своей жизни. Стараюсь на уроках развивать у детей эмоциональное восприятие красоты нашей планеты, страны, родного края.
Всегда рада общаться с коллегами, особенно географами. Я в школе один учитель географии, и общение с коллегами-географами для меня жизненная необходимость.
О себе
Журавлева Татьяна Николаевна. Много прошло времени, прежде чем я решилась выставить "себя" в социальную сеть педагогов. В далеком 1983 году закончила обучение в Томском Государственном университете, Факультет геолого-географический , специальность - география, по диплому я - Географ. Преподаватель. Работаю в школе 34 года учителем географии. 30 лет в одной школе - Уренгойской средней школе №2, со дня её основания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир". "Анна Коренина"
Ф.М.Достоевский "Идиот", "Игрок".
А.Г.Достоевская "Воспоминания". Воспоминания Анны Григорьевны, её мемуары, произвели на меня очень глубокие впечатления. Показали какой должна быть жена - мудрой, терпеливой , бесконечно любящей своего мужа.
Ю.К.Ефремов "Природа моей страны". Эта первая книга, которая показала мне как можно увидеть природу нашей страны, соединив научное изложение с художественным описанием.
Мой взгляд на мир
Очень люблю притчи о нашей жизни. Специально их подбирала для иллюстрации нравственных проблем детям на внеклассных мероприятиях и на уроках.
"Профессор взял стакан с водой, вытянул вперёд руку со стаканом и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории оживлённо зашептались. Раздались разные варианты ответов.
- Я конечноо не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это и не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдёт, если я буду так держать стакан в течении нескольких минут?
- Ничего!
-Действительно, ничего страшного не случится, - ответил профессор.-А что будет, если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
- Ваша рука начнёт болеть.
- А если целый день?
- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу,- сказал один студентов.
-Как по-вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду просто держать?
- Нет! - растерянно ответили студенты.
- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
-Просто поставте стакан на стол!- весело сказал один студент.
- Правильно!- ответил профессор.
-Точно так же обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой - нибудь проблеме несколько минут, и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, терзаться из-за неё, но как правило, это не к чему не приводит. Её "вес" не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши проблему быстро, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тыжелые камни, которые парализуют тебя."
Мои достижения
"Почетный работник общего образования РФ"
,2001г.
Лауриат профессинального конкурса "Учитель года 2003".
Обладатель Гранта главы Пуровского района, 2008, 2012 гг.
Обладатель Гранта ОАО "НОВАТЭК" 2011г.
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса "Элита российского образования", 2011г.
Заслуженный работник образования ЯНАО, 2018г.
Моё портфолио
Многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые одновременно включается человек, выступает как одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития его способностей. Требования, которые предъявляются к деятельности, развивающие способности человека, следующие:творческий характер деятельности, оптимальный уровень её трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения задания.
В мыслительной деятельности учащихся в подростковом возрасте происходят существенные изменения. Достигнутый в младшем школьном возрасте уровень мышления позволяет подростку начать изучение основ наук. Но логика построения учебных курсов в среднем звене школы требует нового характера усвоения знаний, опоры на самостоятельное мышление. Для того, чтобы успешно учиться в среднем звене, подросток доолжен хорошо обобщать, абстрогировать, сравнивать, рассуждать, делать выводы, доказывать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты