Субъекты РФ и их столицы
методическая разработка по географии (8 класс) на тему

Бондаренко Кристина Николаевна

Данная самостоятельная работа состоит из четырёх вариантов, в каждом из которых необходимо найти и назвать пропущенный субъект.  Всего девять заданий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл subekty_rf_i_ih_stolitsy_8kl.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

8 кл. Субъекты РФ и их столицы.

Вариант – 1

8 кл. Субъекты РФ и их столицы.

Вариант – 2

Субъект

Столица

Столица

Субъект

1. Адыгея

1. 

Горно-Алтайск

2. 

Махачкала

2. Ингушетия

3. 

Черкесск

3. Карелия

4. Марий Эл

4. 

Саранск

5. Татарстан

5. 

Кызыл

6. 

Грозный

6. Чувашия

7. Камчатский край

7. 

Краснодар

8. 

Владивосток

8. Ставропольский край

9. 

Ханты-Мансийск

9. 

Анадырь

8 кл. Субъекты РФ и их столицы.

Вариант – 3

8 кл. Субъекты РФ и их столицы.

Вариант – 4

Субъект

Столица

Столица

Субъект

1. Башкортостан

1. 

Чита

2.

Нальчик

2. Калмыкия

3. Коми

3.

Биробиджан

4. Саха

4. Крым

5.

Ижевск

5. 

Владикавказ

6. Алтайский край

6. 

Пермь

7. 

Красноярск

7. Хакасия

8. 

Хабаровск

8. 

Нарьян-Мар

9. Ямало-Ненецкий АО

9. Бурятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как фактор развития творческих возможностей субъектов обучения

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятел...

Статья ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья и краткие методические комментарии помогут педагогам образовательного учреждения в проектировании основной общеобразовательной программы (ООП) в условиях реализации ФГОС-2009 , Программы духовн...

Методические разработки,презентиции к уроку копспект урока статья"Современные технологии как активная позиция субъектов лицея,"

В данной статье говорится о том , как же привлечь всех учащихся класса к работе на уроке. В этом помогают современные технологии. Указаны плюсы применения ИКТ на уроках математики,но указаны и минусы,...

Субъект-субъектные взаимоотношения «учитель-родитель»

Выступление на педсовете в качестве руководителя группы Субъект - субъектные взаимоотношения «учитель-родитель»     Субъект - субъектные отношения – это межличностные от...

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).

Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...

презентация "Вена (столица Австрии), Берн (столица Швейцарии) для 7 класса"

Наглядное пособие в форме электронной презентации при изучении темы "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" ("Лицо города - визитная карточка страны") в 7 классе при работе с текстами на с...