Творческие работы учащихся: презентации
творческая работа учащихся по географии (7 класс) на тему
Твоческие способности - это способности к созданию оригинального продукта, изделия. в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения и навыки.
Через творческие работы, развивается познавательный интерес учащихся к предмету. Учащиеся овладевают методом самостоятельного поиска необходимой информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biografiya_i_puteshestviya_marko_polo.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Биография Марко Поло - крупнейший европейский путешественник до эпохи Великих географических открытий родился на острове Корчула (Далматинские острова, Хорватия).
Отец и дядя Марко-Николо и Маффео Поло к 1254 г. уже объездили с торговыми целями земли от Черного моря до Волги и область Бухары. Затем с дипломатической миссией отправились через Восточный Туркестан во владения великого монгольского хана Кублая ( Хубилая ), который оказал им радушный прием. С богатыми подарками в 1269 г. послы возвратились в Венецию. Биография
В 1271 г. вместе с 17-летним Марко Поло они совершили второе путешествие в качестве купцов и посланников папы Григория X в Азию, где пробыли много лет. Их путь лежал, вероятно, от Аккона ( Акки ) через Эрзерум, Тебриз и Кашан (Иран) на Ормуз ( Хормуз ) и оттуда через Герат, Балх и Памир на Кашгар и далее в Катай (Китай), в город Камбалу (Пекин). Туда они прибыли примерно в 1275 г. В Китае вели торговлю, находясь в то же время на службе великого хана . путешествия
Марко Поло объездил почти все провинции громадного государства вплоть до Бирмы и восточного Тибета. Он пользовался столь большой благосклонностью хана Хублая , что был назначен правителем провинции Цзяннань . Венецианец пробыл на службе у великого хана семнадцать лет. Марко нигде не раскрывает читателю, по каким именно делам направляли его в качестве доверенного лица хана Хубилая в течение долгих лет. путешествия
путешествия Только в 1292 г. Николо, Маффео и Марко Поло смогли покинуть Китай. Им было поручено сопровождать монгольскую царевну, выдаваемую замуж за персидского правителя. На джонках они отплыли от восточного побережья Китая к берегам Персии. В 1294 г. получили известие о смерти их покровителя - великого хана. Через Персию, Армению и Трапезунд выехали на родину и в 1295 г. после долгого отсутствия прибыли в Венецию, привезя с собой большие богатства.
С сентября 1298 г. по июль 1299 г. Марко Поло находился в генуэзской тюрьме, куда был заключен за участие в морской стычке. Там продиктовал пленному пизанцу Рустичану свои воспоминания о путешествиях - "Книгу". Почти все сведения, приводимые биографами о его последующей жизни в Венеции, основаны на позднейших источниках, из которых иные относятся даже к XVI веку. Предполагают, что он доживал свой век как состоятельный венецианский гражданин. Умер он в 1324 году. конец жизн и
Сообщения о путешествиях Марко Поло наряду с описаниями Рубрука являются ценнейшими среди трудов средневековой науки о Земле на христианском Западе и долгое время служили важнейшим источником для познания Центральной, Восточной и Южной Азии. Труд Марко Поло имел большое значение для эпохи географических открытий. Конец жизни
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа учащихся, геометрия 11 класс. "Мой любимый предмет - Геометрия" (презентация)
Материал для уроков по геометрии в 11 классе по теме "Геометрия в природе, науке, технике"....
Творческая работа учащихся 10 б класса -презентация "Сделай свой выбор"
Данная работа учащихся была представлена на Районный фестиваль защиты презентаций "Мы "За" здоровый образ жизни!"....
Презентация творческих работ учащихся 5-6 кл.ГОУ СОШ №544 Московского района, г. Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2006 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах" Народное искусство.
В презентации представлены творческие работы учащихся 5-6 классов по теме "Культура мира в лицах и костюмах". Народное искусство: Хохлома, Гжель, Городец, Жостово, народная игрушка. Работы выпол...
Презентация творческих работ учащихся 6 и 8 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г.Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2007 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах" Декоративный натюрморт.
В презентации представлены творческие работы учащихся 6 и 8 классов по теме: "Культура мира в лицах и костюмах". Декоративный натюрморт. Работы выполнены в технике аппликации и коллажа с использ...
Презентация творческих работ учащихся 8 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г.Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2008 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах". Древний Египет.
В презентации представлены творческие работы учащихся 8 класса по теме: "Культура мира в лицах и костюмах" Мифы и сказки Древниго Египта. Декоративные композиции выпонены в технике бумагопластик...
Презентация творческих работ учащихся 5-6 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г. Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2009 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах". Китай в диалоге культур.
В презентации представлены творческие работы учащихся 5-6 кл. по теме "Культура мира в лицах и костюмах" Китай в диалоге культур - мифы и сказки, традиции и современность. Работы вып...
Творческие работы учащихся: презентации
Твоческие способности - это способности к созданию оригинального продукта, изделия. в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения и навыки...