«Вода – колыбель жизни»
методическая разработка по географии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Вода – колыбель жизни»
Эта игровая технология применима на уроках в 6 классе.
Учитель может использовать ее как опережающее творческое задание.
1 учащийся
В городах далеких, разных странах
Запас воды – в морях и океанах!
Но ты не станешь пить морскую воду,
В ней соли много от природы.
Лишь только пресная, «живая» вода нам нужна,
Для жизни всех людей она важна!
2 учащийся
Я – вода, краса природы, удивительное вещество,
А по химическому составу зовусь я просто – Н2О!
Я путешествовать люблю, круговорот я совершу.
Нахожусь в трех состояниях разных6
Жидком, твердом, газообразном.
3 учащийся
Я родственник воды – белый снег,
Из маленьких кристалликов «соткан» я навек.
В Антарктиде бываю круглый год,
А в России зимой радую народ!
4 учащийся
Я – подземная вода, дружу с родничками всегда.
Где я – там строят колодцы
И чистая вода на радость льется…
5 учащийся
Я – айсберг, брат воды, плавучий остров льда,
Я опасен морским судам.
Могу плавать по волнам десятки лет,
Суровее меня в природе нет!
6 и 7 учащийся
Мы братья- близнецы – туман и облака
Обл.—мы в небе высоко парим,
Тум. – а я над землей стелюсь слегка,
Мы состоим из пара водяного,
Для всех ребят это не ново!
Тум. – лишь только солнце луч покажет,
Я исчезаю, не прощаясь даже!
Обл. – а мы, бывает, мчимся без оглядки…
Поэтому зовут нас «белогривые лошадки»
8 учащийся
Я гейзер – источник-фонтан,
Живу, где рядом есть вулкан.
Словно цифры в школьной тетрадке,
Гейзеры «пульсируют» в России, на Камчатке.
Учитель:
Моря и океаны, озера, родники,
Льды да туманы, гейзеры и реки.
А еще снег и облака – что же это? А разгадка-то легка…
Все это нужная всегда удивительная вода!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Вода Земли. Вода – основа жизни»
Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...
вода и жизнь. охрана воды.
Цели : рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; развивать речь, внимание; воспитывать бережное отношение к воде, к водоёмам, жел...
Экологический проект "Вода-источник жизни.Бережное отношение к воде".
Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве...
Вода - носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах.
Внеклассное мероприятие по теме «Вода – носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах» является интегрированным (биология и химия) и разработано для уч...
Экологические исследования природных объектов поселка – воды. Значение воды в жизни п. г. т. Ерофея Павловича.
Является ли вода, которую мы используем для нужд жителей посёлка, безопасной с экологической точки зрения?Цель работы – изучить и составить характеристику питьевой воды п. Ерофей Павлович,...
Мировой океан-колыбель жизни
Тип урока: урок – путешествие. Цель урока: обобщить и систематизировать знание из области биологии физики, установить межпредметные связи; показать связь теори...
Конспект урока на тему: "Вода источник жизни. Как сберечь воду."
Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду.» Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель: создание целостного представления...