Географические оболочки Земли
тест по географии (5 класс) на тему

Бутакова Марина Загфаровна

Проверочная  работа 5 класс. С ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_geograficheskie_obolochki_zemli.docx981.93 КБ

Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Географические оболочки Земли»

Вариант 1  

учени___ 5 «___» класса

__________________________________________________________

(Ф. И. обучающегося)

Задание 1. Сколько материков на Земле?

 6                         5                         7                         8

Задание 2. Верны ли следующие утверждения о подземных водах?

А) Запасы подземных вод пополняются за счет атмосферных осадков.

Б) Подземные воды могут быть солеными и пресными, холодными, теплыми и горячими.

 верно только А    

 верно только Б    

 оба верны        

 оба неверны

Задание 3. Как называется многолетний режим погоды?

_____________________________________________________ .

Задание 4. Установите соответствие между островами и цифрами, которыми они обозначены на карте (рис. 1).

Рис. 1

ОСТРОВА                                                ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КАРТЕ

А) Шри-Ланка        В) Гренландия                1) 1                2) 2

Б) Сахалин                Г) Мадагаскар                3) 3                4) 4

        

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам

А

Б

В

Г

 Задание 5. Установите соответствие между морями и цифрами, которыми они обозначены на карте (рис. 2).

Рис. 2

МОРЯ                                                        ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КАРТЕ

А) Средиземное        В) Берингово                1) 1                2) 2

Б) Японское                Г) Южно-Китайское        3) 3                4) 4

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А

Б

В

Г

 


Задание 6. Установите соответствие между газами и цифрами, которыми они обозначены на рисунке 3.

Рис. 3

ГАЗЫ                                                ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КАРТЕ

А) кислород        В) азот                        1) А                2) Б                3) В

Б) другие газы                                        

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А

Б

В


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Географические оболочки Земли»

Вариант 2

учени___ 5 «___» класса

__________________________________________________________

(Ф. И. обучающегося)

Задание 1. Какой материк самый большой по площади?

 Африка

 Евразия        

 Северная Америка

 Австралия

Задание 2. Верны ли следующие утверждения о гидросфере?

А) Вода на Земле находится в трех состояниях – жидком, твердом и газообразном.

Б) В настоящее время вода занимает 3/4 поверхности Земли.

 верно только А    

 верно только Б    

 оба верны

 оба неверны

Задание 3. Как называется состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте и в данный момент?

________________________________________________________.

Задание 4. Установите соответствие между островами и цифрами, которыми они обозначены на карте (рис. 1).

Рис. 1

ОСТРОВА                                                ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КАРТЕ

А) Гренландия        В) Мадагаскар                1) 1                2) 2

Б) Тасмания                Г) Сахалин                        3) 3                4) 4

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А

Б

В

Г

 

Задание 5. Установите соответствие между морями и цифрами, которыми они обозначены на карте (рис. 2).

Рис. 2

МОРЯ                                                        ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КАРТЕ

А) Филиппинское        В) Баренцево                1) 1                2) 2

Б) Аравийское        Г) Карибское                3) 3                4) 4

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А

Б

В

Г

 


Задание 6. Установите соответствие между типами облаков и цифрами, которыми они обозначены на рисунке 3*.

Рис. 3

ТИПЫ ОБЛАКОВ                                ОБОЗНАЧЕНИЯ НА РИСУНКЕ

А) перистые        В) слоистые                1) А                2) Б                3) В

Б) кучевые                                

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

А

Б

В

Ответы к самостоятельной работе
«Географические оболочки Земли»

Вариант 1

Задание 1. 1) 6.          

Задание 2. 3) оба верны.        

Задание 3. Климат.

Задание 4.

А

Б

В

Г

2

3

1

4

 Задание 5.

А

Б

В

Г

3

4

1

2

 Задание 6.

А

Б

В

3

2

1

Вариант 2

Задание 1. 2) Евразия.          

Задание 2. 3) оба верны.

Задание 3. Погода.

Задание 4. 

А

Б

В

Г

2

3

1

4

 Задание 5.        

А

Б

В

Г

1

4

3

2

 Задание 6.

А

Б

В

1

3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме географические оболочки Земли 7класс

Обобщение по теме географические оболочки тест...

Материал для подготовки к зачёту по географии в 6 классе. Зачётный раздел № 1: "Географическая оболочка Земли".

Материал для подготовки к зачёту по географии в 6 классе. Зачётный раздел № 1: "Географическая оболочка Земли". ...

Материал для подготовки к зачёту по географии в 6 классе. Зачётный раздел № 2: "Географическая оболочка Земли".

Материал для подготовки к зачёту по географии в 6 классе. Зачётный раздел № 2: "Географическая оболочка Земли". ...

Географическая оболочка земли

•Закрепить понятие «географическая оболочка»•Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической оболочки.•Формирование у детей навыков самоконтроля над произношением...

«ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»

Географическая оболочка Земли и здоровье человека Интегрированный урок в 6 классе по предметам английский язык и география. Цель: На основе сформированных у учащихся 6 класса учебных действи...

Тест-задания по теме "Биосфера. Географическая оболочка Земли"

Тест-задания на тему "Биосфера" включают тестовую часть, а также задания на повторение темы.  Данный материал может быть использован на уроках географии как повторение ранее изученных тем, как пр...

Тест-задания по теме "Биосфера", "Географическая оболочка Земли" 6 класс

Задания этой самостоятельной  работы составлены на закрепления материала по темам. Являются хорошим тренажером. Тест-задания направлены как на совместную работу ученика (класса) с учителем на уро...