Портфолио
материал по географии на тему
Добиваться хороших результатов обучающихся учителю помогает использование передовых технологий. Идет время, меняется школа, приходят другие дети, изменяются требования к уроку. Современная педагогика насыщена разнообразием форм и методов преподавания, поэтому учителю необходимо постоянно учиться, приобретать новые знания.
Повышаю уровень квалификации на курсах ИРО, негосударственных курса, саморазвиваюсь.Изучаю методическую и научную литературу, периодические и электронные издания ("1 сентября", "География в школе" и др.), интернет, опыт коллег в образовательных сообществах. Участвую в заседаниях МО учителей района, мастер-классах, проводимых коллегами. На курсах ПК изучала особенности использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе География, использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии, управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС, особенности технологий модульного обучения, оргагизацию и технологии обучения в сельской малочисленной школе.
На уроках и внеурочной деятельности использую информационные технологии, метод проектов, организую исследовательскую деятельность учеников, применяю здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии проблемного, разноуровневого обучения.
Большое внимание уделяю патриотическому воспитанию, экологическому воспитанию и краеведческой деятельности. Вместе с детьми участвуем в конкурсах муниципального, межмуниципального, регионального и федерального уровней. Принимали участие в восьмом Всероссийском конкурсе экологических проектов "Человек на Земле"(2011г.) . Регулярно выступаем в районном экологическим фестивале (конкурс агитбригад, кокурс экологических исследовательских проектов) 2012, 2013, 2014г.
Являюсь автором-составителем программы кружка "Юные экологи".
Как классный руководитель участвовала в районном конкурсе "Самый классный классный"(2010г.), являюсь победителем в номинации "Педагогический поиск в воспитании.
Являюсь ответственной за пришкольный участок(периодически раз в четыре года), вместе с коллективом школы участвуем в конкурсе "Наш любимый школьный двор", конкурсе "Юннат", неоднократно добивались хороших результатов на районном и областном уровнях.
Имею грамоты и благодарственные письма от департамента образования Ярославской области, администрации района, отдела образования.
Вхожу в состав рабочей группы по разработке программы развития МОУ Покрово-Ситская СОШ "Агрошкола-ресурсный центр" на 2011 - 2013г.г., перспектива до 2015г. Руководитель творческой группы, участвовавшей в разработке раздела "Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursy.docx | 11.71 КБ |
inform_karta_uchitel.docx | 121.24 КБ |
poznavatelnaya_aktivnost_obuchayushchihsya_po_predmetu.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Прохождение курсов повышения квалификации за период с 2010 по 2016г.г.
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
ИРО г.Ярославль | Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе География. 36ч. | 9.04-13.04 2012 | сертификат |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» | Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии. 108ч. | 9.04-18.05 2012 | 0024003 |
ИРО | Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС. 24ч. | 25.03 – 27.03. 2013 | сертификат |
Предварительный просмотр:
.
Информационная карта участника районного этапа Всероссийского конкурса
Учитель года России — 2017г.
Соловьёвой Елены Геннадьевны
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | д.Ульяниха |
Дата рождения (день, месяц, год) Место рождения | 02.08.1967г, д.Патрюшино, Брейтовский р-н, Ярославская обл. |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения по Свидетельству о гос. аккредитации) | Муниципальное общеобразовательное учреждение Покрово-Ситская средняя общеобразовательная школа |
Занимаемая должность | Учитель географии |
Преподаваемые предметы | География, биология, ОБЖ, |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 8 класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 30 |
Квалификационная категория | Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д.Ушинского, ЕГФ, 1990г |
Специальность, квалификация по диплому | Специальность – география, квалификация по диплому – учитель географии средней школы |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Досуг | |
Хобби | Вязание, фотография, цветоводство |
Спортивные увлечения | |
Таланты | |
6. Контакты | |
Мобильный телефон | 89038288709 |
Электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Ваше педагогическое кредо | «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К.Симонов |
Почему вам нравится работать в школе? | Возможность общения с детьми, возможность обучения , позволяющая не стоять на месте, постоянно саморазвиваться |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Компетентность, коммуникативность, оптимизм, доброта, доверие |
Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
«24» декабря 2016г.
Директор школы: / С.В.Виноградова/
Предварительный просмотр:
Познавательная активность обучающихся по предмету
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных
соревнований, смотров
Наименование мероприятий | Уровень | уч. г. 2010-2011 | уч. г. 2011-2012 | уч. г. 2012-2013 | уч. г. 2013-2014 | Уч.г. 2014-2015 | |||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников(призеров) | |||
Конкурсы (название)
| Международные | ||||||||||
Всероссийские 8-й Всероссийский конкурс детских экологических проектов «Человек на Земле» | 1 | 1 | |||||||||
Региональные Конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество» ЮННАТ «Наш любимый школьный двор» Экологический фестиваль Патриотическая акция «Народная Победа» («Письма с фронта»)
| 1 1 | - 1 | 2 1 1 | 2 1 1 | 2 | 2015-2016уч.г 1 1 | |||||
Муниципальные Ученик – 2010 Наш любимый школьный двор «Юннат» Воробьёвские чтения Экологический фестиваль «Мы за сохранение лесов России» конкурс агитбригад Конкурс «Отечество» «Открытие юных Конкурс презентаций «Мой выбор» ГОУ СПО «Рыбинский лесхоз-ттехникум» научно-практическая конференция школьников «Экология. Наука. Поиск» | 1 2 7 1 | 1 2 7 - | 2 1 1 8 3 | 2 1 1 8 3 | 7 2 | 7 1 | 7 1 1 | 7 1 1 | 3(3) 1(1) |
Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | уч. г. 2010-2011 | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Региональные | 1 | 1 | ||||||
Муниципальные | ||||||||
Уровень ОУ |
Участие обучающихся в проектах:
Уровень | уч. г. 2010-2011 | уч. г. 2011-2012 | уч. г. 2014-2015 | уч. г. 2015-2016 | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Всероссийские | 1 | 1 | ||||||
Региональные | 2 | 1 | ||||||
Муниципальные | 3 | 3 | ||||||
Уровень ОУ | ||||||||
Межмуниципальный | 1 | 1 | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...