Создание рекламного проспекта « Страны Африки»
методическая разработка по географии (7 класс) на тему

Алгоритм создания географической рекламы.

Сбор информации об объекте или явлении

Анализ информации , определение ее значимости: выделение информации значимой для привлечения внимания, запоминания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему, перечисление конкурентных преимущества, побуждающих к действию (прочитать больше , поехать посмотреть, рассказать другим).

Составление географической рекламы.

Представление результатов работы,  используя различные средства: эссе, стихи, плакаты, презентации, видеофильмы, поделки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Создание рекламного проекта « Страны Африки»

Цели:

Образовательные:

  • Формирование навыков использования дополнительных источников добывания знаний
  • Организация деятельности по самостоятельному получению, применению знаний в новой ситуации

Развивающие:

  • Развитие творческих  и коммуникативных способностей обучающихся
  • Создание условий для развития умения находить, структурировать и использовать информацию

Воспитательные:

  • Формирование интереса обучающихся в усвоении учебного материала на уроках географии через различные формы игровой деятельности
  • Толерантности по отношению к людям  других рас и вероисповеданий
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к природе, а также традициям и обычаям народов земного шара
  • привитие учащимся навыков работы в группе

Тип урока: изучение нового материала

Форма проведения: групповая

Технологии: проектная, учебная деловая игра, дифференцированного обучения, ИКТ

Методы: исследовательский, творческой деятельности, применении и закрепления знаний, умений, навыков

Оборудование: интерактивная доска (мультимедийный  проектор и компьютер), учебники  « География: Земля и люди» УМК « Сферы», атлас, раздаточный материла (по странам), карандаши, фломастеры, клей, ножницы, бумага формата А5.

Алгоритм создания географической рекламы.

  • Сбор информации об объекте или явлении
  • Анализ информации , определение ее значимости: выделение информации значимой для привлечения внимания, запоминания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему, перечисление конкурентных преимущества, побуждающих к действию (прочитать больше , поехать посмотреть, рассказать другим).
  • Составление географической рекламы.
  • Представление результатов работы,  используя различные средства: эссе, стихи, плакаты, презентации, видеофильмы, поделки.

Ход урока

  1. Организационный :

Подготовка,  к уроку ( класс заранее поделен на группы, расставлены столы

 для работы в группах),приветствие,  запись домашнего задания.

  1. Мотивационно-целевой:  

        В Африке более 40 стан, каждая страна удивительна, но время урока мы не сможем всюду побывать. В выборе страны привлекательной для туристов поможет реклама. Вам, ребята, предстоит создать  рекламный проект  страны. Многие современные профессии, сферы деятельности сегодня требуют умения рекламировать или делать выбор с помощью рекламы.

  1. Актуализация знаний

Каждой группе выдан пакет материалов к уроку:

Работа в группе

  • Знакомство с материалом, планирование работы в группе
  • Распределение заданий в группе
  • Индивидуальное выполнение заданий
  • Обсуждение индивидуально выполненных заданий
  • Обсуждение общего задания
  • Подведение итогов групповой работы
  • Выступление с сообщением по своему заданию.
  1. Закрепление и обобщение знаний:

    Страны Африки очень разные. Они различаются по географическому положению, истории развития. Особенностям природы и населения, видам хозяйственной деятельности.

  1. Рефлексия
  • В  какую страны вы бы отправились?
  • Какова цель вашего путешествия?
  •  Какие выводы вы сделали?
  • Какая страна наиболее привлекательна для туристов, почему?
  • Понравилась ли вам такая форма проведения урока?
  1. Завершение урока:

Большое спасибо за урок! Выставление оценок в таблицу группы.

Фамилия, имя

самооценка

Отметка, поставленная группой

Отметка, поставленная учителем

Итоговая отметка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки »

Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки »ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ...

Классный час "Создание рекламного буклета о необходимости толерантного поведения в школе"

Презентацию можно использовать в качестве основы для организации работы по созданию буклета о необходимости толерантного поведения в школе....

Презентация к уроку по созданию рекламного листка в Word

Презентация предназначена для обучающихся при создании рекламного листка в текстовом редакторе MS Word...

Презентация к проекту создание рекламного журнала мест отдыха в Бутурлиновском районе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14966015","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14966016","...

Урок "Создание рекламной продукции"

Урок. "Создание рекламной продукции"...

Конспект урока в 8 классе по разделу: «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Тема урока: «Чтение текста из рекламного проспекта «Мюнхен» с извлечением основной информации. Рассказ о Мюнхене». (УМК И. Л. Бим)

Цель урока: расширить представление учащихся о Мюнхене, его достопримечательностях; учить разным видам работы с текстом, привлекать дополнительную информацию (страноведение), использовать изучаемый ма...