Создание рекламного проспекта « Страны Африки»
методическая разработка по географии (7 класс) на тему
Алгоритм создания географической рекламы.
v Сбор информации об объекте или явлении
v Анализ информации , определение ее значимости: выделение информации значимой для привлечения внимания, запоминания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему, перечисление конкурентных преимущества, побуждающих к действию (прочитать больше , поехать посмотреть, рассказать другим).
v Составление географической рекламы.
v Представление результатов работы, используя различные средства: эссе, стихи, плакаты, презентации, видеофильмы, поделки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание рекламного проекта « Страны Африки»
Цели:
Образовательные:
- Формирование навыков использования дополнительных источников добывания знаний
- Организация деятельности по самостоятельному получению, применению знаний в новой ситуации
Развивающие:
- Развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся
- Создание условий для развития умения находить, структурировать и использовать информацию
Воспитательные:
- Формирование интереса обучающихся в усвоении учебного материала на уроках географии через различные формы игровой деятельности
- Толерантности по отношению к людям других рас и вероисповеданий
- формирование эмоционально-ценностного отношения к природе, а также традициям и обычаям народов земного шара
- привитие учащимся навыков работы в группе
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: групповая
Технологии: проектная, учебная деловая игра, дифференцированного обучения, ИКТ
Методы: исследовательский, творческой деятельности, применении и закрепления знаний, умений, навыков
Оборудование: интерактивная доска (мультимедийный проектор и компьютер), учебники « География: Земля и люди» УМК « Сферы», атлас, раздаточный материла (по странам), карандаши, фломастеры, клей, ножницы, бумага формата А5.
Алгоритм создания географической рекламы.
- Сбор информации об объекте или явлении
- Анализ информации , определение ее значимости: выделение информации значимой для привлечения внимания, запоминания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему, перечисление конкурентных преимущества, побуждающих к действию (прочитать больше , поехать посмотреть, рассказать другим).
- Составление географической рекламы.
- Представление результатов работы, используя различные средства: эссе, стихи, плакаты, презентации, видеофильмы, поделки.
Ход урока
- Организационный :
Подготовка, к уроку ( класс заранее поделен на группы, расставлены столы
для работы в группах),приветствие, запись домашнего задания.
- Мотивационно-целевой:
В Африке более 40 стан, каждая страна удивительна, но время урока мы не сможем всюду побывать. В выборе страны привлекательной для туристов поможет реклама. Вам, ребята, предстоит создать рекламный проект страны. Многие современные профессии, сферы деятельности сегодня требуют умения рекламировать или делать выбор с помощью рекламы.
- Актуализация знаний
Каждой группе выдан пакет материалов к уроку:
Работа в группе
- Знакомство с материалом, планирование работы в группе
- Распределение заданий в группе
- Индивидуальное выполнение заданий
- Обсуждение индивидуально выполненных заданий
- Обсуждение общего задания
- Подведение итогов групповой работы
- Выступление с сообщением по своему заданию.
- Закрепление и обобщение знаний:
Страны Африки очень разные. Они различаются по географическому положению, истории развития. Особенностям природы и населения, видам хозяйственной деятельности.
- Рефлексия
- В какую страны вы бы отправились?
- Какова цель вашего путешествия?
- Какие выводы вы сделали?
- Какая страна наиболее привлекательна для туристов, почему?
- Понравилась ли вам такая форма проведения урока?
- Завершение урока:
Большое спасибо за урок! Выставление оценок в таблицу группы.
Фамилия, имя | самооценка | Отметка, поставленная группой | Отметка, поставленная учителем | Итоговая отметка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект учебного занятия по информационным технологиям "Создание рекламных листов к сказке "Теремок""
Подробный конспект учебного занятия по теме MS WORD....

Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки »
Создание рекламных проектов как средство формирования компетенций на уроках географии на примере урока в 7 классе «Воды Африки »ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ...

Классный час "Создание рекламного буклета о необходимости толерантного поведения в школе"
Презентацию можно использовать в качестве основы для организации работы по созданию буклета о необходимости толерантного поведения в школе....

Презентация к уроку по созданию рекламного листка в Word
Презентация предназначена для обучающихся при создании рекламного листка в текстовом редакторе MS Word...

Презентация к проекту создание рекламного журнала мест отдыха в Бутурлиновском районе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14966015","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14966016","...

Конспект урока в 8 классе по разделу: «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Тема урока: «Чтение текста из рекламного проспекта «Мюнхен» с извлечением основной информации. Рассказ о Мюнхене». (УМК И. Л. Бим)
Цель урока: расширить представление учащихся о Мюнхене, его достопримечательностях; учить разным видам работы с текстом, привлекать дополнительную информацию (страноведение), использовать изучаемый ма...