Проверочная работа по теме"Природное районирование", 8 класс.
тест по географии (8 класс) на тему

Ершова Елена Ивановна

В работе предлагаются задания на знание климата, растительности, животного мира России. Учащиеся должны кратко ответить на поставленный вопрос. Варианты ответов не предлагаются для учащихся. Ключи к вопросам прилагаются.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

1 вариант

1.Что является основой  выделения крупных природных районов?

2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.

3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?

4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.

5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?

6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.

7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?

8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.

9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик  крепчатый,  жаворонок, дрофа.

10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

1 вариант

1.Что является основой  выделения крупных природных районов?

2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.

3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?

4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.

5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?

6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.

7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?

8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.

9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик  крепчатый,  жаворонок, дрофа.

10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

2 вариант

1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.

2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?

 3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?

 4. Перечислите лесные  зоны нашей страны.

5.Как изменяется температура воздуха с высотой?

6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?

7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?

8.Какая природная зона  расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?

9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?

10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

2 вариант

1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.

2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?

 3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?

 4. Перечислите лесные  зоны нашей страны.

5.Как изменяется температура воздуха с высотой?

6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?

7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?

8.Какая природная зона  расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?

9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?

10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?

ответы:

1 вариант

 1.Геологическое строение, рельеф, климат.

2.л.С.Берг

3.С севера на юг.

4.Степи, полупустыни и пустыни.

5.Понижается.

6.Тайга.

7.Лесотундра.

8.Тундра.

9. В степях.

10.Полупустыни и пустыни.

2 вариант (ответы).

1.Л.С.Берг

2.С юга на север.

3.Геологическое строение, рельеф, климат.

4.Тайга, смешанные и широколиственные леса.

5.Понижается.

6.Зона степей.

7.Лесостепь.

8.Зона арктических пустынь.

9. В зоне тундр.

10.Полупустынь и пустынь.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

1 вариант

1.Что является основой  выделения крупных природных районов?

2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.

3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?

4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.

5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?

6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.

7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?

8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.

9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик  крепчатый,  жаворонок, дрофа.

10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

1 вариант

1.Что является основой  выделения крупных природных районов?

2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.

3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?

4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.

5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?

6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.

7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?

8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.

9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик  крепчатый,  жаворонок, дрофа.

10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

2 вариант

1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.

2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?

 3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?

 4. Перечислите лесные  зоны нашей страны.

5.Как изменяется температура воздуха с высотой?

6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?

7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?

8.Какая природная зона  расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?

9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?

10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?

Проверочная работа по теме: «Природное районирование»   (8 класс)

2 вариант

1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.

2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?

 3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?

 4. Перечислите лесные  зоны нашей страны.

5.Как изменяется температура воздуха с высотой?

6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?

7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?

8.Какая природная зона  расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?

9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?

10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?

ответы:

1 вариант

 1.Геологическое строение, рельеф, климат.

2.л.С.Берг

3.С севера на юг.

4.Степи, полупустыни и пустыни.

5.Понижается.

6.Тайга.

7.Лесотундра.

8.Тундра.

9. В степях.

10.Полупустыни и пустыни.

2 вариант (ответы).

1.Л.С.Берг

2.С юга на север.

3.Геологическое строение, рельеф, климат.

4.Тайга, смешанные и широколиственные леса.

5.Понижается.

6.Зона степей.

7.Лесостепь.

8.Зона арктических пустынь.

9. В зоне тундр.

10.Полупустынь и пустынь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневая проверочная работа по теме "Четырехугольники" 8 класс

Работа содержит разноуровневые задания по теме "Четырехугольники", так же оценочный лист, позволяющий ученику самостоятельно проанализировать выполненную проверочную работу....

Проверочная работа по теме "Белки" 10 класс

Работа состоит из 3 частей А, В и С. Проверяет уровень обученности учащихся по теме белки....

Проверочная работа по теме "Былины" 7 класс

Материал может быть использован при текущем контроле знаний учащихся по теме "Былины"....

Проверочная работа по теме "Атмосфера" - 6 класс

Интерактивная проверочная  по одной из тем курса 6 класса...

проверочные работы по теме "Металлы" 9 класс

Данные проверочные работы предназначены для текущего контроля усвоения знаний обучающимися. В заключении проводится контрольная работа....

Проверочная работа по теме "Природные зоны"

Работу можно использовать на уроках природоведения и географии в 6 классе при изучении раздела "Биосфера"...

Проверочная работа по теме: "Природные зоны России" 8 класс

В данной проверочной работе обучающиеся, на основе накопленных ими знаний, заполняют таблицу и делают вывод. Природные зоны выбраны с заведомо разными природными характеристиками....