Проверочная работа по теме"Природное районирование", 8 класс.
тест по географии (8 класс) на тему
В работе предлагаются задания на знание климата, растительности, животного мира России. Учащиеся должны кратко ответить на поставленный вопрос. Варианты ответов не предлагаются для учащихся. Ключи к вопросам прилагаются.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
1 вариант
1.Что является основой выделения крупных природных районов?
2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.
3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?
4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?
6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.
7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?
8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.
9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик крепчатый, жаворонок, дрофа.
10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
1 вариант
1.Что является основой выделения крупных природных районов?
2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.
3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?
4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?
6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.
7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?
8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.
9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик крепчатый, жаворонок, дрофа.
10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
2 вариант
1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.
2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?
3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?
4. Перечислите лесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется температура воздуха с высотой?
6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?
7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?
8.Какая природная зона расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?
9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?
10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
2 вариант
1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.
2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?
3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?
4. Перечислите лесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется температура воздуха с высотой?
6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?
7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?
8.Какая природная зона расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?
9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?
10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?
ответы:
1 вариант
1.Геологическое строение, рельеф, климат.
2.л.С.Берг
3.С севера на юг.
4.Степи, полупустыни и пустыни.
5.Понижается.
6.Тайга.
7.Лесотундра.
8.Тундра.
9. В степях.
10.Полупустыни и пустыни.
2 вариант (ответы).
1.Л.С.Берг
2.С юга на север.
3.Геологическое строение, рельеф, климат.
4.Тайга, смешанные и широколиственные леса.
5.Понижается.
6.Зона степей.
7.Лесостепь.
8.Зона арктических пустынь.
9. В зоне тундр.
10.Полупустынь и пустынь.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
1 вариант
1.Что является основой выделения крупных природных районов?
2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.
3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?
4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?
6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.
7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?
8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.
9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик крепчатый, жаворонок, дрофа.
10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
1 вариант
1.Что является основой выделения крупных природных районов?
2.Напишите имя учёного, впервые выделившего природные комплексы на дне и поверхности моря.
3.На территории России наблюдается смена природных зон севера на юг или с запада на восток?
4. Перечислите безлесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется атмосферное давление с высотой?
6.Назовите самую большую по площади природную зону нашей страны.
7.Какая природная зона является переходной от тундр к тайге?
8.Какая природная зона занимает побережье морей Северного Ледовитого океана от западной границы до Берингова пролива.
9.В какой природной зоне обитают: хомяк, стрепет, байбак, суслик крепчатый, жаворонок, дрофа.
10.Какая природная зона отличается большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год),и более высокими средними температурами июля (+ 25град.)
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
2 вариант
1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.
2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?
3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?
4. Перечислите лесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется температура воздуха с высотой?
6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?
7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?
8.Какая природная зона расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?
9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?
10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?
Проверочная работа по теме: «Природное районирование» (8 класс)
2 вариант
1. Напишите имя учёного, внёсшего большой вклад в изучение природных зон нашей страны.
2.Как изменяется последовательность природных зон при поднятии в горы: как при движении с севера на юг, или с юга на север?
3.По какому основному признаку Россию разделили на крупные природные районы?
4. Перечислите лесные зоны нашей страны.
5.Как изменяется температура воздуха с высотой?
6.Какую природную зону России называют главной зерновой житницей России?
7.Какая природная зона является переходной от лесов к степям?
8.Какая природная зона расположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр?
9.В какой природной зоне обитают: казарка, песец, северный олень, гусь?
10.В какой природной зоне испаряемость в 4-7 раз превышает количество осадков?
ответы:
1 вариант
1.Геологическое строение, рельеф, климат.
2.л.С.Берг
3.С севера на юг.
4.Степи, полупустыни и пустыни.
5.Понижается.
6.Тайга.
7.Лесотундра.
8.Тундра.
9. В степях.
10.Полупустыни и пустыни.
2 вариант (ответы).
1.Л.С.Берг
2.С юга на север.
3.Геологическое строение, рельеф, климат.
4.Тайга, смешанные и широколиственные леса.
5.Понижается.
6.Зона степей.
7.Лесостепь.
8.Зона арктических пустынь.
9. В зоне тундр.
10.Полупустынь и пустынь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневая проверочная работа по теме "Четырехугольники" 8 класс
Работа содержит разноуровневые задания по теме "Четырехугольники", так же оценочный лист, позволяющий ученику самостоятельно проанализировать выполненную проверочную работу....
Проверочная работа по теме "Белки" 10 класс
Работа состоит из 3 частей А, В и С. Проверяет уровень обученности учащихся по теме белки....
Проверочная работа по теме "Былины" 7 класс
Материал может быть использован при текущем контроле знаний учащихся по теме "Былины"....
Проверочная работа по теме "Атмосфера" - 6 класс
Интерактивная проверочная по одной из тем курса 6 класса...
проверочные работы по теме "Металлы" 9 класс
Данные проверочные работы предназначены для текущего контроля усвоения знаний обучающимися. В заключении проводится контрольная работа....
Проверочная работа по теме "Природные зоны"
Работу можно использовать на уроках природоведения и географии в 6 классе при изучении раздела "Биосфера"...
Проверочная работа по теме: "Природные зоны России" 8 класс
В данной проверочной работе обучающиеся, на основе накопленных ими знаний, заполняют таблицу и делают вывод. Природные зоны выбраны с заведомо разными природными характеристиками....