Рабочая программа по географии
рабочая программа по географии на тему
Рабочая программа по географии для учащихся 6- 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_att_rtg.zip | 159.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ УРОКА | ТЕМА УРОКА ТИП УРОКА | Кол-во часов | ДАТА | ЦЕЛИ УРОКА | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | СЛОВАРНАЯ РАБОТА | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
I четверть (17 часов) | |||||||
Особенности природы и хозяйства России | 11 | ||||||
1 | Географическое положение России на карте мира. Европейская и Азиатская части России. Сообщение новых знаний | 1 | 07.09 | Познакомить с географическим положением России на карте мира, границей деления европейской и азиатской частей России | Работа с картой | Знать: на каком материке расположена Россия, государства с которыми граничит Россия, где проходит граница между Европой и Азией, какие районы выделяют в европейской и азиатской частях России Уметь: показывать на карте территорию России, определять в какой части мы живем, на контурной карте отмечать границу между Европой и Азией | |
2 | Административное деление России Комбинированный | 1 | 09.09 | Познакомить с административным делением России, дать понятие субъекты Федерации | Работа с картой, атласом | Субъект Федерации | Знать: что такое субъект Федерации, на какие субъекты Федерации поделена Россия, федеральные округа России Уметь: по карте показывать Россию, находить субъекты Федерации на карте, отмечать их на контурной карте |
3 | Разнообразие рельефа Комбинированный | 1 | 14.09 | Дать представление о разнообразии рельефа России | Работа со схемой и картой | Заповедник | Знать: какие равнины и горы находятся на территории России Уметь: описывать географическое положение объектов, наносить на контурную карту необходимые географические объекты |
4 | Полезные ископаемые, их основные месторождения Комбинированный | 1 | 16.09 | Формировать представления о разнообразии полезных ископаемых России, и о основных местах добычи полезных ископаемых | Работа с картой и атласом | Полезные ископаемые Месторождение Геолог Экспортер Сырьё | Знать: какие полезные ископаемые добывают на территории России, основные места добычи полезных ископаемых |
5 | Климат России Комбинированный | 1 | 21.09 | Дать представления о климатических условиях в разных районах России | Наводнение Виноградарство | Знать: основные климатические пояса, факторы влияющие на климат Уметь: показывать различные климатические пояса на карте | |
6 | Водные ресурсы России, их использование Комбинированный | 1 | 23.09 | Дать представление о водных ресурсах России, и их использовании | Водные ресурсы Половодье | Знать: что такое водные ресурсы, крупные реки и озера страны Уметь: отмечать на контурной карте реки и озера, давать объяснения как люди используют подземные воды | |
7 | Население России. Народы России Комбинированный | 1 | 28.09 | Формировать представления о населении России, как многонациональном государстве | Знать: какие народы живут в России, плотность размещение населения, кто такие горожане и сельские жители, их образ жизни, обычаи и традиции разных народов Уметь: рассказывать о обычаях ,традициях, занятиях своего народа | ||
8 | Промышленность – основа хозяйства, ее отрасли Комбинированный | 1 | 30.09 | Дать представление о промышленности, как основе хозяйства страны, ее отраслях | Схемы, таблицы | Знать: что такое промышленность, основные отрасли промышленности. Уметь: перечислять виды продукции выпускаемой тяжелой и легкой промышленности | |
9 | Сельское хозяйство, его отрасли Комбинированный | 1 | 05.10 | Дать представление о сельском хозяйстве страны и ее отраслях | Растениеводство Животноводство | Знать: что такое сельское хозяйство, из каких отраслей оно состоит, как влияет климат на развитие сельского хозяйства Уметь: перечислять отрасли животноводства и растениеводства | |
10 | Транспорт. Экономическое развитие европейской и азиатской частей России Комбинированный | 1 | 07.10 | Формировать представление о транспорте, экономическом развитии европейской и азиатской частей России | Знать: какие виды транспорта используют в хозяйстве нашей страны Уметь: уметь разъяснять почему европейская часть России более развита, чем азиатская. | ||
11 | Повторительно – обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 12.10 | Закрепить и обобщить знания о географическом положении, рельефе, климате, населении водных ресурсах, полезных ископаемых страны, административном делении, промышленности, сельском хозяйстве | Работа с картой, атласом, схемой, таблицей | Знать: географическое положение страны, основные климатические пояса, рельеф, население, отрасли промышленности и сельского хозяйства | |
Природные Зоны России | 1 | ||||||
12 | Размещение природных зон на территории России. Карта природных зон России Сообщение новых знаний | 1 | 14.10 | Дать представление о разнообразии природных зон на территории России | Природные зоны | Знать: какие типы климата встречаются на территории России, природные зоны России. Уметь: на карте определять природные зоны России | |
Зона Арктических пустынь | 4 | ||||||
13 | Положение на карте. Климат. Комбинированный | 1 | 19.10 | Дать представление о географическом положении, климате зоны арктических пустынь | Карта природных зон | Арктика | Знать: географическое положение зоны арктических пустынь, какие острова относятся к зоне арктических пустынь, климатические особенности зоны арктических пустынь, что такое полярная ночь, полярный день Уметь: находить на карте природных зон, зону арктических пустынь, показывать по карте какими морями омывается зона арктических пустынь |
14 | Растительный и животный мир Комбинированный | 1 | 21.10 | Формировать представление о растительном и животном мире зоны арктических пустынь | Карта природных зон Работа с гербарием | Планктон | Знать: какие растения и животные обитают в зоне арктических пустынь, заповедники зоны арктических пустынь. Уметь: давать объяснения о жизни растений и животных зоне арктических пустынь |
15 | Население и его основные занятия. Северный морской путь. Комбинированный | 1 | 26.10 | Дать представление о населении и основных занятиях населения зоны арктических пустынь | Карта природных зон | Синоптик Океанолог Зоолог | Знать: что такое Северный морской путь, для чего он был проложен, население зоны арктических пустынь и его основные занятия Уметь: отмечать на контурной карте крупные порты в Северном Ледовитом океане |
16 | Повторительно –обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 28.10 | Закрепить и обобщить знания о географическом положении, климате, растительном и животном мире, населении зоны арктических пустынь | Работа с картой | Знать: географическое положение зоны арктических пустынь, какие острова относятся к зоне арктических пустынь, какие растения и животные обитают в зоне арктических пустынь Уметь: находить на карте природных зон, зону арктических пустынь, показывать по карте какими морями омывается зона арктических пустынь: отмечать на контурной карте географические объекты | |
Зона Тундры | 9 | ||||||
17 | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые Комбинированный | 1 | 02.11 | Дать представление о географическом положении, рельефе и полезных ископаемых зоны тундры | Работа с картой | Знать: что такое тундра, географическое положение, особенности рельефа, полезные ископаемые тундры Уметь: определять на карте природных зон, зону тундры, описывать и отмечать зону тундры на контурной карте | |
II четверть (14 часов) | |||||||
18 | Климат.Водоемы тундры Комбинированный | 1 | 09.11 | Дать представление об особенностях климата, водоёмах зоны тундры | Работа с картой, таблицей | Многолетняя мерзлота | Знать: какой климат характерен для зоны тундры, реки протекающие на территории зоны тундры, озерах Уметь: описывать климат зоны тундры, показывать и отмечать на карте реки и озера зоны тундры |
19 | Растительный мир тундры Комбинированный | 1 | 11.11 | Дать представления о представителях растительного мира тундры, природоохранных мероприятиях на территории зоны тундры | Работа с гербарием | Знать: какие растения растут на территории тундры, как влияют климатические условия на растительный мир тундры Уметь: давать объяснения о жизни растений в зоне тундры. | |
20 | Животный мир тундры Комбинированный | 1 | 16.11 | Формировать представления о животном мире зоны тундры | Нарты | Знать: какие животные обитают на территории зоны тундры, как животные приспособились к жизни в тундре. Уметь: давать объяснения о жизни животных в зоне тундры | |
21 | Хозяйство население и его основные занятия Комбинированный | 1 | 18.11 | Дать представление о населении и основных занятиях населения зоны тундры | Чум Поморы | Знать: население зоны тундры и его основные занятия, национальные округа расположенные в зоне тундры Уметь: находить на карте национальные округа, республику в зоне тундры | |
22 | Города тундры: Мурманск, Архангельск Комбинированный | 1 | 23.11 | Формировать представление о крупных городах тундры, показать значение городов Мурманск, Архангельск для России | Работа с картой | Знать: названия крупных городов тундры, их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны тундры на карте | |
23 | Города тундры: Нарьян – Мар, Норильск, Анадырь Комбинированный | 1 | 25.11 | Формировать представление о крупных городах тундры, показать значение городов Нарьян-Мар, Норильск, Анадырь для России | Работа с картой | Знать: названия крупных городов тундры, их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны тундры на карте | |
24 | Экологические проблемы Севера Комбинированный | 1 | 30.11 | Дать представление об экологических проблемах Севера, охране природы тундры | Работа с картой | Знать: проблемы экологического характера существующие на территории зоны тундры, мероприятия проводимые по охране природы Севера. Уметь: находить на карте заповедники зоны тундры | |
25 | Повторительно – обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 02.12 | Закрепить и обобщить знания о географическом положении, климате, растительном и животном мире, населении, экологических проблемах зоны тундры | Знать: географическое положение зоны какие растения и животные обитают в зоне тундры. население его основные занятия Уметь: находить на карте природных зон, зону тундры,: давать объяснения о жизни растений и животных зоны тундры | ||
Лесная зона | 21 | ||||||
26 | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые Комбинированный | 1 | 07.12 | Дать представление о географическом положении, рельефе и полезных ископаемых лесной зоны | Работа с картой | Знать: географическое положение, особенности рельефа, полезные ископаемые лесной зоны Уметь: определять на карте природных зон, лесную зону, описывать и отмечать лесную зону на контурной карте | |
27 | Особенности климата лесной зоны | 1 | 09.12 | Формировать представления об особенностях климата лесной зоны | Работа с картой | Знать: особенности климата европейской и азиатской частей лесной зоны Уметь: описывать климатические особенности лесной зоны. На контурной карте показывать направление ветра | |
28 | Реки, озера, каналы | 1 | 14.12 | Дать представление о богатстве лесной зоны водными ресурсами, реками, озерами, каналами | Работа с картой | Знать: реки, озера, каналы лесной зоны, их значение для страны Уметь: находить на карте отмечать на контурной карте реки и озера лесной зоны | |
29 | Растительный мир. Хвойные леса. Тайга | 1 | 16.12 | Дать представление о разнообразии растительного мира лесной зоны, тайге | Работа с гербарием | Знать: что такое тайга, растения тайги их особенности и значении для страны Уметь: работать с гербарием, различать растения лесной зоны | |
30 | Смешанные и лиственные леса | 1 | 21.12 | Дать представление о разнообразии растительного мира смешанных и лиственных лесов | Работа с гербарием | Знать: растения смешанных и лиственных лесов, чем отличаются смешанные леса от тайги. Уметь: работать с гербарием, различать растения лесной зоны, проводить в контурной карте границу смешанных лесов | |
31 | Животный мир лесной зоны | 23.12 | Дать представление о разнообразии животного мира лесной зоны, значении животных в природе | Схема «Животный мир» | Знать: представителей животного мира лесной зоны ,значение животных лесной зоны, для человека и значение в природе Уметь: работать со схемами, картой, различать животных лесной зоны от животных других природных зон | ||
II полугодие | |||||||
III четверть ( 17 часов) | |||||||
32 33 | Пушные звери Комбинированный | 2 | 25.01 27.01 | Дать представление о пушных зверях лесной зоны, способах питания, среде обитания, значении для природы и человека | Схема «Пушные звери» | Знать: какие животные называются пушными, каких животных относят к пушным зверям., способы питания, среду обитания пушных зверей Уметь: Различать и показывать пушных зверей на наглядном пособии. | |
34 | Значение леса Комбинированный | 1 | 01.02 | Формировать представление о значении леса для животных и человека | Схема: «Роль леса в жизни человека» | Полезащитные лесные полосы | Знать: что такое лес, полезащитные лесные полосы, значение леса для жизни животных и человека Уметь: объяснять роль леса в жизни человека, приводить примеры. |
35 | Промышленность и сельское хозяйство лесной зоны, Центральной России Комбинированный | 1 | 03.02 | Дать представление об основных отраслях промышленности и сельского хозяйства лесной зоны и Центральной России | Работа с картой | Экономические районы России | Знать: основные отрасли промышленности и сельского хозяйства лесной зоны и Центральной России Уметь: показывать на карте Центральную Россию, называть полезные ископаемые , отрасли промышленности и сельского хозяйства Центральной России |
36 | Города Центральной России Комбинированный | 1 | 08.02 | Познакомить с городами и достопримечательностями городов Центральной России | Работа с картой | Знать: крупные города Центральной России, их значение для страны Уметь: показывать на карте крупные города Центральной России отмечать на карте крупные города Центральной России | |
37 | Особенности развития хозяйства Северо-Западной России Комбинированный | 1 | 10.02 | Формировать представление об особенностях развития хозяйства северо-западной России | Работа с картой Схема «Особенности развития хозяйства Северо –Западной России» | Знать: ведущие отрасли промышленности и сельского хозяйства северо-западной России, полезные ископаемые этого района Уметь: Находить по карте Северо – Запад России, месторождения полезных ископаемых, называть основные отрасли промышленности и сельского хозяйства Северо –Западной России | |
38 | Города: Санкт-Петербург, Новгород, Псков Комбинированный | 1 | 15.02 | Формировать представление о крупных городах лесной зоны, показать значение городов Санкт- Петербург , Новгород, Псков для России | Работа с картой | Знать: названия крупных городов лесной зоны , их значение для страны: Уметь: находить крупные города лесной зоны на карте | |
39 40 | Западная Сибирь Комбинированный | 2 | 17.02 22.02 | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Западной Сибири, их основных занятиях | Работа с картой Схема «Западная Сибирь» | Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых Уметь: по карте России показывать территорию Западной Сибири, крупные города Западной Сибири, реки, месторождения разъяснять проблемы экологии Западной Сибири | |
41 42 | Восточная Сибирь Комбинированный | 2 | 24.02 29.02 | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Восточной Сибири их основных занятиях | Работа с картой Схема: «Восточная Сибирь» | Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых, Восточной Сибири. Уметь: по карте России показывать территорию Восточной Сибири, крупные города Восточной Сибири, реки, проблемы экологии Восточной Сибири | |
43 | Дальний Восток Комбинированный | 1 | 02.03 | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Дальнего Востока их основных занятиях | Работа с картой Схема: «Дальний Восток» | Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых,. Уметь: по карте России показывать территорию, крупные города Дальнего Востока, реки, месторождения полезных ископаемых Дальнего Востока | |
44 | Заповедники и заказники лесной зоны Комбинированный | 1 | 09.03 | Дать представление о природоохранных мероприятиях организованных в лесной зоне, познакомить с заповедниками и заказниками лесной зоны | Работа с картой «Схема заповедники и заказники лесной зоны» | Охрана природы | Знать: названия заповедников и заказников лесной зоны, правила поведения в лесу Уметь: По приложению к учебнику рассказывать о охраняемых территориях, заповедниках, заказниках лесной зоны |
45 | Заповедники и заказники ХМАО Комбинированный | 1 | 14.03 | Дать представление о природоохранных мероприятиях организованных в лесной зоне, познакомить с заповедниками и заказниками ХМАО | Работа с картой ХМАО Схема «Заповедники и заказники ХМАО» | Знать: названия заповедников и заказников ХМАО, животных находящихся под охраной Уметь: Находить примерное расположение заповедников и заказников ХМАО на карте | |
46 | Повторительно – обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 16.03 | Закрепить и обобщить знания о географическом положении, климате, растительном и животном мире, населении, промышленности и сельском хозяйстве, экологических проблемах лесной зоны | Работа с картой | Знать: географическое положение зоны климатические особенности лесной зоны, какие растения и животные обитают в лесной зоне, население его основные занятия Уметь: находить на карте природных зон, лесную зону,: давать объяснения о жизни растений и животных лесной зоны | |
Зона степей | 7 | ||||||
47 | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки Сообщение новых знаний | 1 | 21.03 | Дать представление о географическом положении, рельефе и полезных ископаемых, водных ресурсах зоны степей | Работа с картой | Балка | Знать: что такое степь, лесостепь, географическое положение Уметь: определять на карте природных зон, зону степей , описывать и отмечать зону степей, реки и озера на контурной карте |
48 | Растительный и животный мир степей Комбинированный | 1 | 23.03 | Формировать представление о растительном и животном мире зоны степей | Карта природных зон Работа с гербарием | Знать: какие растения и животные обитают в зоне степей, какие животные зоны степей занесены в Красную книгу, заповедники зоны степей Уметь: давать объяснения о жизни растений и животных зоны степей | |
IV четверть (21 часа) | |||||||
49 | Хозяйство. Население и его основные занятия Комбинированный | 1 | 30.03 | Дать представление о населении и основных занятиях населения зоны степей | Житница Целина | Знать: население зоны степей и его основные занятия, основные отрасли промышленности и сельского хозяйства зоны степей Уметь: находить на карте зону степей, работать с приложением к учебнику | |
50 | Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Оренбург, Омск Комбинированный | 1 | 01.04* | Формировать представление о крупных городах зоны степей , показать значение городов Воронеж, Курск, Омск Оренбург для страны | Работа с картой | Знать: названия крупных городов зоны степей , их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны степей на карте | |
51 | Города степной зоны: Самара, Саратов, Волгоград Комбинированный | 1 | 04.04 | Формировать представление о крупных городах зоны степей , показать значение городов Самара, Саратов, Волгоград для страны | Работа с картой | Знать: названия крупных городов зоны степей , их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны степей на карте | |
52 | Города степной зоны: Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар Комбинированный | 1 | 06.04 | Формировать представление о крупных городах зоны степей , показать значение городов Ростов – на – Дону, Ставрополь, Краснодар для страны | Работа с картой | Знать: названия крупных городов зоны степей , их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны степей на карте | |
53 | Охрана природы зоны степей Комбинированный | 1 | 08.04* | Формировать представления о мероприятиях по охране природы зоны степей, заповедниках и заказниках зоны степей | Работа с картой Схема «Заповедники зоны степей» | Знать: заповедники и заказники зоны степей, Уметь: находить на карте заповедники и заказники зоны степей, | |
Зона полупустынь и пустынь | 10 | ||||||
54 55 | Положение на карте. Рельеф. Полезные ископаемые Комбинированный | 2 | 11.04 13.04 | Дать представление о географическом положении, рельефе и полезных ископаемых зоны полупустынь и пустынь | Работа с картой | Барханы Оазис | Знать: что такое пустыни и полупустыни, географическое положение Уметь: определять на карте природных зон, зону полупустынь и пустынь |
56 | Климат. Реки Комбинированный | 1 | 18.04 | Дать представление об особенностях климата, водоёмах зоны полупустынь и пустынь | Работа с картой, таблицей | Знать: какой климат характерен для зоны тундры, реки протекающие на территории зоны полупустынь и пустынь Уметь: описывать климат зоны полупустынь и пустынь показывать и отмечать на карте реки полупустынь и пустынь | |
57 58 | Растительный мир Комбинированный | 1 | 20.04 22.04* | Дать представления о представителях растительного мира зоны полупустынь и пустынь , природоохранных мероприятиях на территории зоны полупустынь и пустынь | Работа с гербарием | Знать: какие растения растут на территории полупустынь и пустынь, как влияют климатические условия на растительный мир полупустынь и пустынь Уметь: давать объяснения о особенностях жизни растений в зоне полупустынь и пустынь. | |
59 60 | Животный мир Комбинированный | 2 | 25.04 27.04 | Формировать представления о животном мире зоны полупустынь и пустынь, способами приспособления животных к климатическим условиям, природоохранных мероприятиях зоны полупустынь и пустынь | Нарты | Знать: какие животные обитают на территории зоны полупустынь и пустынь, как животные приспособились к жизни в полупустыни и пустыни. Уметь: давать объяснения о жизни животных в зоне полупустынь и пустынь | |
61 | Хозяйство. Население его основные занятия Комбинированный | 1 | 29.04* | Дать представление о населении и основных занятиях населения зоны полупустынь и пустынь | Работа с картой |
| Знать: население зоны полупустынь и пустынь и его основные занятия, основные отрасли промышленности и сельского хозяйства зоны полупустынь и пустынь Уметь: находить на карте полупустынь и пустынь, работать с приложением к учебнику |
62 | Хозяйство. Население его основные занятия Комбинированный | 1 | 04.05 | Формировать представление о крупных городах зоны полупустынь и пустынь показать значение городов для страны | Работа с картой | Знать: названия крупных городов зоны полупустынь и пустынь , их значение для страны: Уметь: находить крупные города зоны полупустынь и пустынь на карте | |
63 | Повторительно- обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 11.05 | Закрепить и обобщить знания о географическом положении, климате, растительном и животном мире, населении, промышленности и сельском хозяйстве, экологических проблемах зоны степей, полупустынь и пустынь | Работа с картой | Знать: географическое положение зоны степей, полупустынь и пустынь климатические особенности, какие растения и животные обитают в зоны степей, полупустынь и пустынь население его основные занятия Уметь: находить на карте природных зоны степей, полупустынь и пустынь, давать объяснения о жизни растений и животных зоны степей, полупустынь и пустынь, отмечать на контурной карте географические объекты | |
Зона субтропиков | 2 | ||||||
64 | Положение на карте Комбинированный | 1 | 16.05 | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, растительном и животном мире зоны субтропиков | Работа с картой | Знать: что такое субтропики, основные сведения о географическом положении, особенностях рельефа, климата, полезных ископаемых, растительном и животном мире зоны субтропиков Уметь: определять на карте природных зон, зону субтропиков, описывать и отмечать на контурной карте зону субтропиков | |
65 | Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города – курорты. Комбинированный | 1 | 18.05 | Дать представление о населении и основных занятиях населения зоны субтропиков, формировать представление о крупных городах зоны субтропиков, показать значение городов для страны | Работа с картой | Знать: население зоны субтропиков основные занятия, основные отрасли сельского хозяйства зоны субтропиков, названия крупных городов зоны субтропиков, их значение для страны: Уметь: находить на карте зону субтропиков , работать с приложением к учебнику, находить крупные города зоны субтропиков на карте, отмечать их на контурной карте. | |
Высотная поясность в горах | 4 | ||||||
66 | Положение на карте. Рельеф.Полезные ископаемые.Климат.Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. Комбинированный | 1 | 23.05 | Дать представление о географическом положении, рельефе и полезных ископаемых, особенностях климата зоны высокой поясности Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Северного Кавказа их основных занятиях | Работа с картой | Знать: географическое положение, особенности рельефа, климата полезные ископаемые, зоны высокой поясности Уметь: определять на карте природных зон, зону высокой поясности, описывать и отмечать зону высокой поясности контурной карте. Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых, населении, промышленности и сельском хозяйстве Северного Кавказа. Уметь: по карте России показывать территорию Северного Кавказа , крупные города Северного Кавказа, реки, месторождения полезных ископаемых Северного Кавказа | |
67 | Города и Экологические проблемы Урала Комбинированный | 1 | 25.05 | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Урала их основных занятиях, крупных городах Урала | Работа с картой Схема «Экологические проблемы Урала» | Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых, растительном и животном мире, населении Урала . Крупные города Урала отрасли промышленности и сельского хозяйства Уметь: по карте России показывать территорию Урала , крупные города Урала, , места добычи полезных ископаемых | |
68 | Алтайские горы. Хозяйство и его основные занятия. Города. Горы Восточной Сибири.Хозяйство и его основные занятия. Комбинированный | 1 | 28.05* | Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении Алтая их основных занятиях, крупных городах Алтая. Дать представление о географическом положении, рельефе, климате, полезных ископаемых, основных отраслях промышленности и сельского хозяйства, населении гор Восточной Сибири, | Работа с картой | Панты | Знать: географическое положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых, растительном и животном мире, населении Алтая. Крупные города Алтая отрасли промышленности и сельского хозяйства Уметь: по карте России показывать территорию Алтая, крупные города Алтая, реки и озера, места добычи полезных ископаемых положение, основные сведения о рельефе, климате, полезных ископаемых, растительном и животном мире, населении Саян. Отрасли промышленности и сельского хозяйства Уметь: по карте России показывать территорию гор Восточной Сибири, крупные города реки и озера, места добычи полезных ископаемых гор Восточной Сибири |
69 | Повторительно – обобщающий урок Обобщения и закрепления знаний | 1 | 30.05 | Закрепить и обобщить знания по курсу: география России | Работа с картой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География материков и океанов.7 класс» УМК: География материков и океанов. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю. Реализация учебной программы обеспечивается учебником География материков и океанов. 7 класс: учебник для общеобразовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «Экономическая и социальная география мира» 10-11 класс УМК: Экономическая и социальная география мира. Максаковский В.П.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов: в 10 классе 35 часов по 1часу в неделю; в 11 классе 35 часов по 1часу в неделю.Реализация учебной программы обеспечивается учебником: В...
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
Рабочая программа по географии для 5 класса по курсу «География. Введение в географию" авторов Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. в соответствии с требованиями ФГОС
Программа курса "Введение в географию" для 5 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Структура программы соответствует новейшим требованиям к содержанию и структуре рабочей про...
Рабочая программа курса географии 6 класса «География Физическая география» к учебнику «География Физическая география» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов, Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский. — М.: ООО Русское слово
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский...