Портфолио
материал по географии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика-представление ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период ПРИЛОЖЕНИЕ 2 год класс Качество (%) 2014 - 2015 11 72
2. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период Приложение 2.2 класс кол-во сдававших ЕГЭ (чел.) ср. б. по городу (%) ср. б. по школе (%) 11 2 56,2 57
3. Применение информационно-коммуникационных технологий
5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности Участник рабочей группы по апробации моделей: ФЭП , 2012-2017г.«Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школа 2100» (договор с Учебно-методическим центром Образовательной системы «Школа 2100» от 03.09.2012г) ФЭП , 2009-2011г., «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере ОС «Школа 2100»)» (договор с ГОУ ДПО (ПК) «МРИО» от 23.10.09г) РЭП , 2009-2011г., «Республиканский центр развития кадетского движения как фактор нравственно-патриотического воспитания» (приказ №3 от 10.06.09г. Экспертного совета МРИО) РЭП, 2006-2010, «Отработка элементов предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ» (приказ №514 МО РМ «Об отработке элементов предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ» от 14.07.06г МЭП, 2007-2010, «Военно-патриотическое воспитание школьников через организацию кадетских классов» (приказ МО РМ №55 от 07.03.06г «Об открытии экспериментальной площадки в МОУ №3» ) ПРИЛОЖЕНИЕ 4
6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень : призер – 1 (Николаева Оксана, 2013г.) Республиканский уровень: призер – 1 (Охотников Артем, 2010г) Приложение 5
7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предм етам Муниципальный уровень: - городской конкурс школьных газет «Эковзгляд», 2014г. 3 место - городская олимпиада по школьному краеведению, 2015г. победитель -1 Республиканский уровень : 2014г. - I Республиканский Слёт юных исследователей призёры – 3 - Республиканский конкурс исследовательских работ победители – 2 - III Республиканская учебно – практическая конференция участники -2 - Межрегиональный конкурс исследовательских работ призеры – 2 Российский уровень: 2013г. - Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 8-ое место – 1 Приложение 6
8. Наличие публикаций, включая интернет-публикации 1.Публикации на школьном сайте www . sc3sar.edurm. ru 2 . Публикации на сайте nsportal.ru "http://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-levina" : Урок в 5 классе: «Движение Земли и её ритмы» Урок в 7 классе: «Растительный и животный мир» Урок в 6 классе: « Стихии литосферы» Урок в 8 классе: «Голубые артерии страны» Урок в 9 классе: «Европейский Северо -Запад» Урок в 10 классе: « география населения мира» Из опыта работы: 1 . Реализация компетентностного подхода в процессе обучения. 2. Проблемно-диалоговое обучение на уроках географии 3. Организация групповых форм обучения на уроках географии ПРИЛОЖЕНИЕ 7
9. Наличие авторских программ , методических пособий Учебный модуль для кадетских классов в курсе географии 6-8 классов «Великие имена на карте мира». Экспертное заключение № 403. Выдан в 2011г. ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовским Республиканским Институтом Образования» Приложение 8
10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях Муниципальный уровень: -участие в семинаре- практикуме « Краеведение и туризм в обучении и воспитании учащихся формы и методы работы на современном этапе», 2010г. - выступление на VIII педагогическом марафоне в секции география «Образование. Творчество. Развитие», 2012г. Республиканский уровень: - выступление перед слушателями курсов повышения квалификации учителей географии, 2015г. Российский уровень: - участие в семинаре : « Реализация ФГОС через внедрения комплекса технологий ОС «Школы2100» в массовую практику начальной и основной школы», 2013г. - участник вебинара « Подходы к конструированию современного урока географии», 2013г. -участник вебинара: «Разработка учебных материалов для интерактивной доски», 2013г . - участник вебинара: « требования к современному уроку географии в соответствии с ФГОС» Приложение 9
11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Образовательная организация: МОУ «СОШ №3»: Открытые уроки в рамках педсовета и предметной недели: - Урок в 10 классе: « География населения мира», 2011-2012г. - Урок в 7 классе: «Растительный и животный мир», 2012-2013г. - Урок в 5 классе: «Движение Земли и её ритмы», 2013-2014г - Урок в 8 классе: «Голубые артерии страны», 2013-2014г. - Урок в 9 классе: «Европейский Северо -Запад», 2014-2015г. - Урок в 7 классе: « Особенности природы Австралии», 2014-2015г. Открытые мероприятия: - Внеклассное мероприятие: « Афганистан в моей судьбе», 2013-2014г. - Внеклассное мероприятие: « В мире географии», 2013-2014г. Приложение 7
12. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. 1.Руководитель школьного МО учителей истории и географии . 2.Организатор сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «ОЛИМПУС» ( 2012-20103 уч. год.). 3. Член предметной комиссии по проверке олимпиадных заданий школьного тура олимпиады по географии. (2011-2012; 2012-2013; 2013-2014: 2014-2015 уч. г.) 4. Аудиторный организатор ЕГЭ и ОГЭ. ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Участие педагога в профессиональных конкурсах Муниципальный уровень: (2012-2013) уч. г.) -участие в Ярмарке методических идей «Образование. Творчество. Развитие.» Региональный уровень: (2013 – 2014уч.г ) - участие в региональном этапе Всероссийского педагогического конкурса «Серафимовский учитель». Российский уровень: (2009 г.) - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации . Приложение 11
15. Награды и поощрения Школьный уровень Грамоты директора Титовой Р.А. Благодарности в трудовой книжке за подготовку призера муниципального тура Всероссийской олимпиады по географии. Благодарности в трудовой книжке за подготовку призера межрегионального конкурса « Дерево Земли, на котором я живу». Благодарности в трудовой книжке за подготовку победителя Республиканского конкурса «Интеллект будущего». Благодарности в трудовой книжке за подготовку призера Республиканского слета юных исследователей «Опыт. Поиск. Успех.» Муниципальный уровень Грамота МО РМ за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд. Благодарственное письмо за подготовку команды учащихся в I -м Республиканском Слёте юных исследователей «Опыт. Поиск. Успех.», 2014г. Региональный уровень Грамота за участие в региональном этапе Всероссийского педагогического конкурса « Серафимовский учитель» (Министерство образования РМ Мордовская метрополия Русской Православной церкви), 2014г. 2 . Благодарственное письмо за квалифицированную подготовку участника республиканской олимпиады по географии. МГУ им. Н.П. Огарева, 2010г. Российский уровень 1 . Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2014г. 2 . «Почетный работник общего образования РФ» (Приказ Минобрнауки России от 13 апреля 2005г. № 232 / к-н 3 . Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2009 г. (Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2009г. № 236) 4. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «ОЛИМПУС», 2012-2013г. ПРИЛОЖЕНИЕ 12
16. Повышение квалификации 2009-2010 г. 15.10.2009 - 07.11. 2009г. «Модернизация географического образования в современных условиях». 144 часа МРИО Удостоверение № 1886 2012 – 2013г. «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологии ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы», 24 ч (Учебно-методический центр «Школа 2100») Сертификат участника 2014-2015г. 26.01.2015- 13.02.2015г. 112 часов «Модернизация географического образования в условиях реализации ФГОС ООО» МРИО Удостоверение № 132402194726 приложение 13 Приложение 16
Дополнительная информация Опыт представлен: Школьный сайт: http://www.schoolrm.ru/schools/sc3sar/ nsportal.ru : "http://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-levina"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...