КТП география 11 класс
календарно-тематическое планирование по географии (11 класс) на тему

Донова Надежда Васильевна

Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс

Курс экономическая и социальная география мира  завершает среднее (полное) общее географическое образование.

 Многообразие стран на политической карте мира.  Типы стран. Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии.
     Темы связанные с географией родного края (НРК) изучаются в соответствующих  темах программы.

Учебно-тематический план

Название темы

Количество часов

Практические работы

Контрольные  работы  

Введение

1

Регионы и страны мира

28

9

5

Россия в современном мире

1

Глобальные проблемы человечества

4

ИТОГО

34

9

5

Прохождение практической части программы по четвертям

география
11 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

4

3

2

1

1

2

1

Календарно-тематическое планирование (11 класс)

урока

Тема

Кол-во

часов

Опорные знания

Дата проведения

план

факт

I четверть

9

1

Политическая карта мира. Региональный подход в изучении

1

Зарубежная Европа.

6

Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов зарубежной Европы, их различия по уровню социально-экономического развития.

Уметь: оценивать и объяснять

ресурсообеспеченность отдельных стран зарубежной Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства.

Применять: для понимания географической специфики крупных регионов зарубежной Европы.

2

Общая характеристика Зарубежной Европы.

П Р №1 «Формы правления стран Европы»

1

3

Характеристика хозяйства зарубежной Европы

1

4

Географический рисунок расселения и хозяйства.

ПР №2 « Определение специализации  главных С/Х  районов Европы»

1

5

Страны Северной и Западной Европы. ФРГ

1

6

Страны Южной и Восточной Европы.

  П Р № 3    « Составление ЭГХ одной из стран»

1

7

Контрольная работа № 1 по теме: «Зарубежная Европа».

1

Зарубежная Азия. Австралия.

8

Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов зарубежной Азии и Австралии, их различия по уровню социально-экономического развития.

Уметь: оценивать и объяснять

ресурсообеспеченность отдельных стран зарубежной Азии, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства.

Применять: для понимания географической специфики крупных регионов зарубежной Азии.

8

Общая характеристика и население зарубежной Азии. 

П Р № 4  «Выделение на к/к ресурсов мирового значения»

1

9

Характеристика хозяйства зарубежной Азии.

1

2 четверть

7

10

Китай.     П Р № 5

 «Анализ размещения основных сельскохозяйственных регионов страны»

1

11

Япония.

1

12

Юго-восточная Азия.

П Р № 6  «Составление ЭГХ одной из стран НИС»

1

13

Индия.

1

14

Австралия.     П Р № 7

 «Комплексная характеристика страны»

1

15

Контрольная работа  № 2  по теме: «Зарубежная Азия»

1

Африка.

4

Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов Африки, их различия по уровню социально-экономического развития.

Уметь: оценивать и объяснять

ресурсообеспечениость , отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства. Применять: для понимания географической специфики крупных регионов Африки.

16

Общая характеристика и население Африки.

1

3 четверть

10

17

Характеристика хозяйства Африки.

П Р № 8 «Обозначение на к / к колоний Африки»

1

18

Субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР

1

19

Контрольная работа  № 3  по теме: «Африка»

1

Северная Америка.

5

20

Общая характеристика США

1

Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов Северной Америки, их различия по уровню социально-экономического развития. Уметь: оценивать и объяснять

ресурсообеспечениость отдельных стран Северной Америки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства.

Применять: для понимания географической специфики крупных регионов Северной Америки.

21

Характеристика хозяйства США.
П Р № 9   «Характеристика промышленных районов США»

1

22

Макрорегионы США

1

23

Канада.

1

24

Контрольная работа  № 4 по теме: «Северная Америка»

1

Латинская Америка.

5

25

Общая характеристика и  население Латинской Америки.

1

Знать: географическую специфику отдельных стран и регионов  Латинской Америки, их различия по уровню социально-экономического развития. Уметь: оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Латинской Америки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства.

Применять: для понимания географической специфики крупных регионов Латинской Америки.

26

Характеристика хозяйства Латинской Америки.

1

4 четверть

9

27

Бразилия.

1

28

Страны Латинской Америки

1

29

Контрольная работа  № 5 по теме: «Латинская Америка».

1

Россия в современном мире

1

30

Россия на политической карте мира. Место России в мировом хозяйстве.

1

Объяснятьресурсообеспеченнь   России, демографическую ситуацию, уровень урбанизации и терри-ториальной концентрации на-селения и производства. Уметь Анализировать и объяснять осо-бенности современного геополитического и геоэкономического положения России

Глобальные проблемы

человечества.

4

Знать: географические аспекты глобальных проблем человечества.

Уметь: составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира.  

Применять: длявыявления  и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций.

31

Глобальные проблемы: экологическая, демографическая.

1

32

Продовольственная, энергетическая и сырьевая проблема здоровья людей.

1

33

Проблема использования  Мирового океана, освоение Космоса.

1

34

Глобальные прогнозы гипотезы и проекты.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и

Рабочая программа рассчитана на  70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ КЛАСС 6

В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6  классов входит в первый блок базового содержания дисципл...

Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение" 5 - 6 классы О. А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой. – М.: Дрофа, 2019."География. Землеведение. 5-6 классы" ФГОС".

Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение"5-6 классы О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А.Климановой. - М.; Дрофа 2019 г....

08.05 география класс

презентация...