Тестовый контроль результатов обучения
методическая разработка по географии (6, 7 класс) на тему

Браилица Вера Михайловна

Материал содержит контролируемые элементы результатов обучения и примеры заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovyy_kontrol_rezultatov_obucheniya.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовый контроль результатов обучения

Контролируемый элемент

Пример задания

Верный ответ

1.Эмпирические знания: факты

1. Мировой океан занимает часть поверхности Земли

А)1/4

Б)2/4

В)3/4

Г) всю поверхность Земли

2. Средняя соленость вод Мирового океана составляет:

А) 45 о/оо

Б) 35 о/оо

В)15 о/оо

Г) 5 о/ оо

2.Эмпирические знания: географическая номенклатура

3.Пролив соединяющий Северный Ледовитый и Тихий океаны:

А) Гибралтарский

Б) Магелланов

В) Берингов

Г) Ла-Манш

3. Теоретические знания: понятия

4.Углубление, в котором течет река:

А) русло

Б) речная система

В) водораздел

Г) устье

4.Теоретические знания: причинно-следственные связи

5. Главная причина морских приливов и отливов на Земле:

А) притяжение Венеры

Б) притяжение Луны

В) магнитное поле Земли

Г) притяжение Марса

5. Умения

6. Определите тип климата Африки t января и июля  +16 о С. Годовое кол-во осадков 1200 мм выпадают исключительно летом

А) экваториальный

Б) субэкваториальный

В) тропический

Г) субтропический

Составлено по методическому пособию В. Г. Суслова «Теория и методика обучения географии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФУНКЦИИ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные  цели, однако во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий  характер: он позволяет совершенствовать  процес...

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В 9 КЛАССЕ

В условиях работы с использованием технологии уровневой дифференциации педагогам чаще всего приходится интуитивно, опираясь на свой педагогический опыт и используя общий для всех групп класса учебник,...

Тестовый контроль на уроках информатики как метод диагностики результатов обучения

Предлагаю обобщенный опыт работы по теме "Тестовый контроль на уроках информатики  как метод диагностики результатов обучения". Данная работа была представлена на муниципально...

Информационные технологии как средство тестового контроля при обучении математике

Высокие результаты учебной деятельности, положительные результаты вступительных испытаний в ВУЗЫ, достигаются за счет внедрения современных образовательных технологий ,в частности ИКТ.В сложившейся си...

Использование сервисов WEB 2.0 для обучения, контроля и оценки результатов обучения.

Использование сервисов Web.2.0  для обучения, контроля и оценки результатов обучения (тестовый контроль).Описание методического маршрута:  Методический маршрут познакомит учителей с формами ...

Методические рекомендации для текущего контроля результатов обучения по разделу «Информационная деятельность человека»

На основании данной методической разработки преподаватель может конструировать многовариантные подборки задания для проведения контрольных мероприятий: теоретических контрольных работ, теоретических т...

Технологии подготовки обучающихся к итоговому контролю результатов обучения по программам ООО

Во ФГОС сказано, что система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:1) определять основные направления и...