тест по теме масштаб
тест по географии (6 класс) на тему
Тест по географии для 6 класса, состоит из 6 разнообразных заданий, позволяющих проверить знания учащихся по теме масштаб, азимут и условные знаки. Работа представлена в 4 вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_masshtab.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 6 метров
Б) в 1см - 360 км
2. Перевести численного масштаб в именованный
А) 1: 35000
Б) 1: 80 000 000
3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.
4. Определите, какой из масштабов наибольший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.
6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по
тропе……………через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный
гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая
почва и болото сменилось редколесьем……………………... Вскоре, пробираясь через
густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись,
решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке
затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по
берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы
оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.
2 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 24 метра
Б) в 1см – 12 км
2. Перевести из численного масштаб в именованный
А) 1: 400
Б) 1: 300 000
3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты
6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.
3 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см – 250 метров
Б) в 1см - 110 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 1000000
Б) 1: 7500 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.
4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000
6. Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.
Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать.
- 8 клеток на восток
- 7 клеток на юг
- 8 клеток на запад
- 7 клеток на север
- 4 клетки на северо - восток
- 4 клетки на юго - восток
- 2 клетки на юго- восток
- 3 клетки на восток
- 5 клеток на юг
- 5 клеток на запад
4 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см – 74 метра
Б) в 1см – 18 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 5500
Б) 1: 25000 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.
6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками
Здравствуй, Ваня!
Недавно мы приехали погостить в деревню. Наш дом………… стоит левее
грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес…………….
На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………,
рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись
заросли кустарника…………………, за ними фруктовый сад……………
и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень
крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а
недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом – крутой овраг, а
за ним болото…………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме «Масштаб».
Предлагаю один из вариантов раскрытия темы "Масштаб" в курсе математики 6-го класса. В ходе урока используется исторический материал, групповая и индивидуальная форма работы, ребята выполняют те...
Урок о теме "Масштаб" 6 класс
Цели: 1.Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», решение задач с помощью про...
интегрированный урок по математике и географии по теме "Масштаб"
Презентация интегрированного урока урока по математике и географии по теме "Масштаб" в 6 классе - рассматривается: основные виды масштаба и их применение на уроке математики и географии...
Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон.
Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон....
Тест по теме "Масштаб", 6 класс
Название работы: «Тест по теме «Масштаб»Дидактическая направленность работы: созданный ресурс может использоваться на уроке математики в 6 классе при изучении темы «Масштаб» или на уроках повторения к...
Тест по теме "Масштаб"
Тест по теме "Масштаб" для 6 класса...
Тест по теме "Масштаб"
Тестовые задания для 4 вариантов по теме "Масштаб" для 5 класса...