Моё портфолио
тест по географии (10 класс) на тему
География всея вселенная обширность единому взгляду повергает. М.В. Ломоносов Целью современногообразования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование у школьника активной, творческой жизненной позиции. Для решения данной цели наряду с репродуктивными технологиями, такими как традиционное обучение, программированное обучение и знаковое представление учебного материала (используемое мною в курсе географии материков и океанов), использую творчески – воспроизводящие – проблемное обучение, проектное обучение, адаптивный способ обучения, здоровьесберегающие и игровые технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_testy.rar | 583.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 10 класс. Учебник Домагацких 1 часть. (вариант 1)
Часть А
А1 Государство Боливия расположено:
а) в центральной Африке;
б) в Северной Америке;
в) в Южной Америке;
г) в юго-восточной Азии.
А2 К конституционным монархиям относятся страны:
а) Франция, Китай, Ирак;
б) Япония, Норвегия, Великобритания;
в) Италия, Индия, Канада;
г) Армения, Латвия, Египет.
А3 Наибольшей численностью пожилых людей (старше 60 лет) отличаются страны:
а) СНГ;
б) Западной Европы;
в) Латинской Америки;
г) Северной Америки.
А4 Выбрать строку, где все государства обладают богатыми лесными ресурсами:
а) Россия, Канада, Бразилия;
б) Бразилия, Япония, Монголия;
в) Россия, Польша, Китай;
г) США, Италия, Алжир.
А5 Географическое разделение труда определяется:
а) специализацией стран и регионов на производстве определенной продукции;
б) только географическим положением;
в) типом страны;
г) обменом товарами и услугами между странами.
А6 Главный морской порт Зарубежной Европы - это:
а) Лондон;
б) Гамбург;
в) Роттердам;
г) Вена.
А7 Показатель высокого уровня экономического развития:
а) численность населения;
б) ВВП на душу населения;
в) плотность населения;
г) цены на газеты и журналы.
А8 Организация ОПЕК объединяет:
а) страны Востока;
б) страны Азии;
в) страны – экспортеры нефти;
г) новые индустриальные страны.
А9 Регион – главная «горячая точка» мира:
а) Европа;
б) Южная Америка;
в) Австралия;
г) Ближний Восток.
А10 Укажите главную отрасль промышленности Зарубежной Европы:
а) топливная промышленность;
б) черная металлургия;
в) машиностроение;
г) пищевая промышленность.
А11 Укажите группу наиболее распростанённых зерновых культур:
а) пшеница, рис, рожь;
б) кукуруза, рис, пшеница;
в) кукуруза, рис, ячмень;
г) ячмень, рожь, кукуруза.
А12 Укажите две страны, по территории которых проходят важнейшие мировые каналы:
а) Греция, Россия;
б) Германия, Дания;
в) Италия, Бельгия;
г) Панама, Египет.
Часть В
В1 Установите соответствие:
Страна
1. Франция;
2. Болгария;
3. Канада;
4. Египет.
Столица
А. София;
Б. Оттава;
В. Каир;
Г. Париж.
В2 Дополните определение:
Процесс роста городов и распространения городского образа жизни называют -
ответ запишите в бланке ответов
В3 По карте размещения населения мира можно определить:
а) народы и языковые семьи;
б) мировые религии;
в) плотность населения;
г) вероисповедание населения.
В4 Установите соответствие:
Страна
1. Алжир;
2. Замбия;
3. Эфиопия.
Отрасль специализации
А. Производство цветных металлов;
Б. Производство сельскохозяйственной продукции;
В. Добыча нефти.
В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по производству легковых автомобилей:
А. Бразилия;
Б. США;
В. Япония;
Г. Германия.
С1. В чём сущность глобальной проблемы сырья и энергии?
ответ запишите с обратной стороны бланка ответов
Итоговый тест 10 класс. Учебник Домагацких 1 часть. (вариант 2)
Часть А
А1 Найдите ошибку в перечне Африканских стран, имеющих выход к океану:
а) Египет;
б) Чад;
в) Алжир.
г) Мозамбик;
А2 Наибольшее число абсолютных монархий расположено:
а) в Африке;
б) в Зарубежной Азии;
в) в Зарубежной Европе;
г) в Латинской Америке.
А3 В какой из перечисленных стран доля детей в возрастной структуре населения наибольшая?
а) Франция;
б) Эфиопия;
в) Канада;
г) Россия.
А4 Наиболее богаты минеральными ресурсами:
а) Россия, США, Канада, Китай;
б) Япония, Швейцария, Великобритания;
в) ЮАР, Германия, Норвегия, ОАЭ;
г) Китай, Монголия, Турция, Украина.
А5 Укажите самый крупный мегаполис мира::
а) Токайдо (Токио – Осака);
б) Босваш (Бостон – Вашингтон);
в) Чипитс (Чикаго – Питсбург);
г) Сансан (Сан-Франциско – Сан-Диего).
А6 Крупнейшие страны по тоннажу торгового флота мира:
а) Польша и Япония;
б) Панама и Либерия;
в) Греция и Алжир;
г) Норвегия и Финляндия.
А7 Данные о численности населения Земли получают в результате:
а) опроса населения;
б) сбора подписей;
в) анкетирования;
г) переписи населения.
А8-Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК?
а) Норвегия;
б) Саудовская Аравия;
в) Канада;
г) Казахстан.
А9 Регион – главная «горячая точка» мира:
а) Южная Америка;
б) Ближний Восток;
в) Европа;
г) Центральная Азия.
А10 Около 1/2 мировой добычи нефти приходится на страны:
а) Африки и Зарубежной Европы;
б) Зарубежной Европы и США;
в) Австралию и Центральной Азии;
г) Зарубежной Азии и России.
А11 Укажите страну с самым большим поголовьем крупного рогатого скота:
а) Испания;
б) Россия;
в) Аргентина;
г) Австралия.
А12 В мировых грузоперевозках преобладает транспорт:
а) трубопроводный;
б) морской;
в) железнодорожный;
г) автомобильный.
Часть В
В1 Установите соответствие:
Страна
1. Польша;
2. Китай;
3. Мексика;
4. Венгрия.
Столица
А. Пекин;
Б. Мехико;
В. Варшава;
Г. Будапешт.
В2 Дополните определение:
Суммарная стоимость всей произведённой за год продукции и оказанных услуг в стране - это
ответ запишите в бланке ответов
В3 По карте национального состава населения мира можно определить:
а) народы и языковые семьи;
б) Мировые религии;
в) плотность населения;
г) городское и сельское население.
В4 Установите соответствие:
1. Страны экспортеры нефти;
2. Новые индустриальные страны.
А. Республика Корея, Сингапур;
Б. Иран, Кувейт, Катар.
В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по добыче природного газа:
А. Россия;
Б. США;
В. Германия;
Г. Узбекистан.
С1. В чём сущность глобальной демографической проблемы?
ответ запишите с обратной стороны бланка ответов
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | 1 | 1 | |||||||||||||||||
б | 2 | ||||||||||||||||||
в | 3 | 2 | |||||||||||||||||
г | 4 | 3 |
ключ к 1 варианту
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | + | + | 1 | Г | Урбанизация | 1 | В | ||||||||||||
б | + | + | + | + | 2 | А | + | ||||||||||||
в | + | + | + | + | 3 | Б | + | 2 | А | + | |||||||||
г | + | + | 4 | В | 3 | Б | + |
С1 – должно быть отражено: ограниченность, невосполнимость природных ресурсов, проблематичность существования цивилизации при отсутствии основных видов ресурсов и источников энергии.
ключ к 2 варианту
С1 – должно быть отражено: взрывообразный рост населения, увеличение нагрузки на природную среду, увеличение использования природных ресурсов, процесс роста отсталости «бедных» стран.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |||
а | + | + | + | 1 | В | ВВП | + | 1 | Б | + | |||||||||
б | + | + | + | + | + | 2 | А | + | |||||||||||
в | + | + | 3 | Б | 2 | А | |||||||||||||
г | + | + | 4 | Г | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...