РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 11 КЛАСС 2015-2016 уч год
рабочая программа по географии (11 класс) на тему

Оганесян Клавдия Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 11 КЛАСС 2015-2016 уч год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____        Эркенова Л.С./

Протокол №____        от

«___» _________        2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____        /Борлакова Р.Т./

«___» _________        2015г.

«Утверждено»

             Директор

_____        /А. М. Байкулова        /

Приказ №        ______ от

«___» _________        2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «География» для 11 класса

на 2015 - 2016 учебный год.

Ступень основное среднее образование

34 часа за учебный год

Составитель:

учитель Оганесян Клавдия Владимировна

                                высшей квалификационной категории

. Усть-Джегута

2015 г.

                

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по географии составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.

  1. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от _______________________ № ________);
  2. Учебный план ОУ (утверждён приказом  от___________ № ____);
  3. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от____ № ____);
  4. Примерные программы по учебным предметам. География 11   – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 201_ - 201_ учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки  от ____________№______.

Состав УМК (если имеется)

1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

Максаковский В.П.

Экономическая и социальная география мира 10-11 класс

Просвещение

2013

2.

Автор рабочей тетради

Название рабочей тетради

Издательство

Год издания

Максаковский В.П.

Контурные карты 10-11 класс

Дрофа

2013

3.

Автор

Книга для учителя

Издательство

Год издания

Жижина Е.А.

Поурочные разработки по географии 10-11 класс

2013

4.

Автор

Учебный диск

Издательство

Год издания

Цели и задачи обучения География  в 11 классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.

Целями обучения  предмета «География»  в 11 классе является (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Основная образовательная программа ОУ):

1. цель учебной географии – формирование у школьников единой географической картины современного мира

2. Главной воспитательной целью курса «география  » следует считать воспитание гражданина, осознающего свое место в Отечестве и в мире Земли.

Основными задачами обучения являются:

1. Осознание роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого развития.

2. Освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира и его отдельных регионов, на основе которых формируется географическое мышление учащихся.

3. использование географических умений для анализа, оценки,  прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения.

Содержание учебного предмета «География 11 класс» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание:

  1. Зарубежная Европа
  2. Зарубежная Азия.Австрия
  3. Африка
  4. Северная Америка
  5. Латинская Америка
  6. Глобальные проблемы человечества

Содержание учебного предмета «География 11 класс» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «География 11 класс » является приоритетным для формирования предметных, личностных и  метапредметных УУД.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета «География 11 класс_» способствует дальнейшему формированию ИКТ- компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом. Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:

1.Использовать знания о географических явлениях в повседненвной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

2. Использовать знания о географических законах и закономерностях , о взаимосвязях для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;

3. Оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрения концепции устойчивого развития

 В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: (перечислить в соответствии с Положением о системе оценивания ОУ)

1.

2.

2. Общая характеристика учебного предмета

(отражена в образовательной программе образовательного учреждения. См. приложение 1)

3. Описание места учебного предмета в учебном плане в _____ классе

На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «География 11 класс» на ступени обучения.  

Предметные результаты освоения учебного предмета «География »  в 11 классе отражены в календарно-тематическом планировании.

5. Содержание учебного предмета на ступень (отражено в образовательной программе образовательного учреждения).

Описание  учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Гладкий Ю.Н., Николина В.В.   

География. 10-11 классы. Современный мир. 

.

«Просвещение»

2014

2.

Аношко В.С. и др.

Общая география. 11 класс.

«Дрофа»

2013

3.

География. 10-11 классы. Базовый уровень

Кузнецов А.П., Ким Э.В.

«Дрофа»

2012

.Методическая литература:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Жижина Е.А.

Поурочные планы по географии

«Дрофа»

2014

2.

О.И.Ануфриева

Поурочные планы по географии

 Литература для учащихся

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Г. Райхардт, Г.Д. Шурдель

Флаги

Слово

2005

2.

Кокорин А.О.

География. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах.

 Тригон

2009

3.

Смирнова Е.В.

Изменение климата

 WWF России

2010

планируемых результатов изучения учебного предмета.

Перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине:

1. Устные ответы учащихся

2. Тестирование

3. Контрольные и практические работы

Источники контрольно-измерительных материалов

п/п

Название

Автор

Выходные данные

1.

ЕГЭ 2015. География. Типовые тестовые задания.

Барабанов В.В., Чичерина О.В.

УДК 372.8:91

ББК 74.262.6

        Б24

Издательство «Экзамен» Москва 2015

2.

ЕГЭ 2015. География. Типовые тестовые задания.

Барабанов В.В., Чичерина О.В. 

   

 

УДК 372.8:90

ББК 74.263.6

       Б24

Издательство «Экзамен» Москва 2015

                                                                                                   

Тематическое планирование

Указываем только количество видов работ в часах.

Раздел учебного курса

Кол-во часов

 Контроль

Проекты

 Текущий и промежуточный контроль

Практические работы

Экскурсии

Зарубежная Европа

9

    1

3

1

Зарубежная Азия. Австралия 

7

  1

4

Африка

4

  1

1

Северная Америка

4

  1

         

2

Латинская Америка

4

                       

 

 Россия в современном мире

3

1

1

Глобальные проблемы человечества

3

1

1

Заключение

1

1

Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

№ к.р.

Тема контроль-ной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Справились

Получили 4 и 5

06.11

1

Обобщающий урок  по теме: «Зарубежная Европа (Тест)

25.12

2

Обобщение по теме «Зарубежная Азия. Австралия и Океания»(Тест)

05.02

3

Обобщение по теме «Африка» (Тест)

05.03

4

Обобщение по теме «Северная Америка»(Тест)

09.04

5

Обобщающий урок по теме «Латинская Америка»(Тест)

21.05

6

Итоговый урок. Мир XXI века(Тест)

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

                     Тема урока

Тип  урока

Форма  контроля

Информационное сопровождение

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

(УУД)

Домашнее задание

план

      факт

предметные

метапредмет-ные

личностные

познаватель-ные

коммуника-тивные

личностные

регулятивные

Раздел 1. Региональная  характеристика мира (28ч) 11 класс

Тема 1. Зарубежная Европа (9ч)

        

1

Зарубежная  Европа. Общая характеристика региона. Население

Вводный урок (лекция)

Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: анализировать тематические карты; устанавливать причинно-следственные связи и закономерности размещения населения, городов и объектов хозяйственной деятельности

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

179-183

2

Зарубежная  Европа. Хозяйство. Международные экономические связи

Урок актуализации знаний и умений, изучения нового материала

Групповая работа, исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

183-202

3

Средняя Европа  

Практикум

Учебное исследование по картам, решение географических задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

202-203, к/к

4

Северная Европа

Практикум

Учебное исследование по картам, решение географических задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

5

Восточная Европа

Практикум

Учебное исследование по картам, решение географических задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

6

Южная Европа

Практикум

Учебное исследование по картам, решение географических задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

202-203

7

Германия

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

203-210

8

Европейские страны «Большой семерки»

Практикум

Практическая работа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Конспект, п/р

9

Обобщающий урок  по теме: «Зарубежная Европа»

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Тема 2. Зарубежная Азия. Австралия и Океания (7ч)

10

Общая  характеристика Зарубежной Азии.

Вводный урок (лекция)

Эвристическая беседа с использованием карт атласа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

223-234

11

Субрегионы Зарубежной Азии

Практикум

Групповая работа, исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации, заполнение контурной карты

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

235-241, к/к

12

Китай

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П: Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства 

Л:  обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

13

Япония

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

241-249

14

Индия

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

250-257

15

Австралия и Океания. Комплексная характеристика региона

Лекция с элементами беседы

Эвристическая беседа с использованием карт атласа

Практическая работа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

257-258

16

Обобщение по теме «Зарубежная Азия. Австралия и Океания»

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Тема 3. Африка (4ч)

17

Африка. «Визитная карточка» региона

Лекция с элементами беседы

Эвристическая беседа с использованием карт атласа

Практическая работа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

273-281

18

Деление Африки на субрегионы

Практикум

Групповая работа, исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации, заполнение контурной карты

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

281-284, к/к

19

ЮАР

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

284-286

20

Обобщение по теме «Африка»

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Тема 4. Северная Америка (4ч)

21

Северная Америка. «Визитная карточка» региона

Лекция с элементами беседы

Эвристическая беседа с использованием карт атласа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

конспект

22

США. Хозяйство. Макрорегионы

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации, для составления картосхемы

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

295-316

23

Канада

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Практическая работа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

316-318

24

Обобщение по теме «Северная Америка"

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Тема 5. Латинская Америка (4ч)

25

Латинская Америка. «Визитная карточка» региона

Лекция с элементами беседы

Эвристическая беседа с использованием карт атласа

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

311-340

26

Бразилия

Лекция с элементами беседы

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

340-342

27

Аргентина. Мексика

Практикум

Работа по картам и учебнику, основанная на  сравнении  и отборе необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

28

Обобщающий урок по теме «Латинская Америка»

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Раздел 2. Россия в современном мире (3ч)

29

Россия на политической карте мира

Семинар

Индивидуальный, фронтальный опрос. Работа с картами.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

30

Россия в мировом хозяйстве и международном разделении труда

Практикум

Исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

31

Участие России в международных отраслевых и региональных организациях

Практикум

Исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

Раздел 3.  Глобальные проблемы человечества (2ч)

32

Понятие о глобальных проблемах.

Лекция с элементами беседы

Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

351-364

33

Взаимосвязь глобальных проблем

Практикум

Исследование по картам, работа по составлению таблицы, основанной на  результатах сравнения карт и отбора необходимой географической информации

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.

364-368

Заключение. Мир в XXI веке (1ч)

34

Итоговый урок. Мир XXI века

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестирование. Решение творческих задач

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

П:  Знать определения терминов по теме урока. Уметь: оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Л: : обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

М: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии.

П: - формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

К: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Л: - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь ксвоей местности, своему региону, своей стране;

Р: - способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Информатика 10 класс. 2015-2016 учебный год

Рабочая программа. Информатика 10 класс. 2015-2016 учебный год. Уровень обучения – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Учебник - Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатик...

Рабочая программа биология 10 класс 2015-2016 год базовый уровень

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа  по биологии для 10 класса (базовый уровень) ставит целью обеспечение подготовки школьников к реализации своего дальнейшего образовательного и професс...

Рабочие программы по географии на 2015-2016 год 5,6,7,8,9,10,11 классы

География в основной школе – учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей,закономерностях развития природы, размещении насел...

Рабочая программа по географии на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебной программы и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа для 5 класса 2015-2016

Рабочая программа по английскому языку....