тематическое планирование по географии 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему
тематическое планирование составлено по учебнику Душиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_gotovyy_tematicheskiy_plan.docx | 41.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
(70 ЧАСОВ)
Учебник: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. «География материков и океанов» - М., Дрофа, 2011.
№ | Тема урока | Тип и форма урока | Основные требования к уровню подготовки обучающихся | Географические понятия | Формы контроля, измерителя | Практические работы | Оборудование | Домашнее задание |
1 | 2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ВВЕДЕНИЕ (2 ЧАСА) | ||||||||
1 | Что изучает география материков и океанов | вводный | Знать: предмет изучения географии материков и океанов; части света; карты материков. Уметь: читать и анализировать географические карты. | Континент, часть света, | Фронтальный опрос, работа с контурными картами | Обозначение на контурной карте материков и океанов, частей света и крупных островов | Учебник, атласы, физическая карта мира | § прочитать |
2 | Карты материков и океанов | изучения нового материала | Знать: историю создания карт, роль, свойства и виды карт, способы изображения явлений и процессов на картах. Уметь: называть основные группы карт и их свойства, описывать карту по плану, объяснить построение градусной сетки на картах и измерительные возможности в сравнении с глобусом. | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах. Характеристика карт по плану. | Учебник, атласы, физическая карта мира | § прочитать | |
РАЗДЕЛ I. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (13 ЧАСОВ) | ||||||||
ЛИТОСФЕРА И РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ (2 ЧАСА) | ||||||||
3 | Происхождение материков и океанов | комбинированный | Знать: строение литосферы и земной коры, материковую и океаническую земную кору; теорию литосферных плит; зависимость между рельефом, тектоническим строением и размещением полезных ископаемых. Уметь: показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма. | Пангея, Гондвана, Лавразия, Тетис, И. Кант, П. Лаплас, А. Вегенер, О. Шмидт | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Установление закономерностей размещения крупных равнин и горных систем от возраста и особенностей строения земной коры. Составление таблицы, отражающей взаимодействие внутренних и внешних рельефообразующих процессов. | § прочитать | |
4 | Рельеф Земли | комбинированный | Литосферная плита, платформа, сейсмичекие пояса, щит | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Учебник, атласы, физическая карта мира, карта строения земной коры | § прочитать, выучить номенклатуру | ||
АТМОСФЕРА И КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ (3 ЧАСА) | ||||||||
5 | Распределение температуры воздуха на Земле | комбинированный | Знать: гипотезу происхождения атмосферы; пояса освещенности и тепловые пояса; климатообразующие факторы; типы климатических поясов. Уметь: объяснять циркуляцию воздушных масс, определять географическое положение климатических поясов и давать их характеристику. | Озоновый слой, парниковый эффект, изотерма | Фронтальный опрос, парный | Анализ климатических карт | Учебник, атласы, физическая карта мира, картосхема «Климатические пояса и воздушные массы» | § прочитать, выучить определения |
6 | Распределение осадков на Земле | комбинированный | Воздушные массы, пассаты, западные ветры | Фронтальный опрос, парный | § прочитать | |||
7 | Климатические пояса Земли | комбинированный | Алисов, основные, переходные | Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами | Анализ карты климатических поясов Земли. | § прочитать, заполнить таблицу «Климатические пояса» | ||
ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ (4 ЧАСА) | ||||||||
8 | Воды Мирового океана | комбинированный | Знать: Мировой океан, свойства водных масс, различие в природе частей Мирового океана, воды и суши. Уметь: описывать примеры воздействия Мирового океана с атмосферой и сушей, объяснять его роль в жизни Земли, свойства вод, образование течений. | Водная масса | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Учебник, атласы, физическая карта мира | § прочитать | |
9 | Схема поверхностных течений | комбинированный | Холодные и теплые течения, Гольфстрим, Куросио | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте течений | § прочитать, выучить номенклатуру | ||
10 | Жизнь в океане | комбинированный | Планктон, нектон, бентос | Фронтальный опрос, индиви-дуальный | § прочитать, составить кроссворд «Жизнь в океане» | |||
11 | Взаимодействие океана с атмосферой и сушей | комбинированный | Фронтальный опрос, индиви-дуальный | § прочитать | ||||
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (4 ЧАСА) | ||||||||
12 | Строение и свойства географической оболочки | комбинированный | Знать: гипотезу возникновения жизни на Земле; расселение по Земле растений, животных и человека; природные комплексы и географическую зональность. Уметь: анализировать карту природных зон | Вернадский, круговорот | Фронтальный опрос, индиви-дуальный | § прочитать | ||
13 | Природная зональность | комбинированный | Природный комплекс, антропогенный комплекс, зональность, поясность | Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами | Анализ карты природных зон | Учебник, атласы, физическая карта мира, карта природных зон | § прочитать, приготовить сообщение | |
14 | комбинированный | § прочитать, подготовиться к контрольной работе | ||||||
15 | Урок обобщения и контроля знаний по разделу «Главные особенности природы Земли» | Обобще-ние и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
РАЗДЕЛ II. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (48 ЧАСОВ) | ||||||||
ОКЕАНЫ (6 ЧАСОВ) | ||||||||
16 | Тихий океан | изучения нового материала | Знать: особенности природы каждого из океанов Земли, рельефа дна, образование течений, влияние океанов на природу материков, ресурсы и будущее океанов. Уметь: показывать океаны и их части на карте. | Тайфуны, огненное кольцо, Марианский желоб | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Учебник, атласы, физическая карта мира | § прочитать, выучить номенклатуру | |
17 | Индийский океан | комбинированный | Мадагаскар, Шри Ланка | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | § прочитать, выучить номенклатуру | |||
18 | Атлантический океан | комбинированный | Саргассово море, Исландия | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | § прочитать, выучить номенклатуру | |||
19 | Северный Ледовитый океан | комбинированный | Грумант, «Фрам» | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | § прочитать, выучить номенклатуру | |||
20 | Обобщение знаний по теме «Океаны» | Обобще-ние и систематизации знаний | Индивидуаль-ный, тестиро-вание | |||||
21 | Южные материки. Общая характеристика | изучения нового материала | Фронтальный опрос, выбо-рочный | Учебник, атласы, физическая карта мира | § прочитать | |||
АФРИКА (8 ЧАСОВ) | ||||||||
22 | Географическое положение. История исследования. | комбинированный | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Ливия, Афригия, Сомали, Вавилов, Ливингстон | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Африки | § прочитать, выучить номеуру |
23 | Особенности форм рельефа | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых. | Атлас, Килиманджаро, | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | § прочитать, выучить номенклатуру | |
24 | Климат | комбинированный | Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. | Самум, климатограмма | Фронтальный опрос, , парный, работа с контурными картами | Чтение климатических диаграмм. | § прочитать | |
25 | Внутренние воды | комбинированный | Знать: основные речные системы и озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. | Вади, Нил, Ассуан, Конго, Замбези | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Характеристика речной системы с установлением связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер | § прочитать, выучить номенклатуру | |
26 | Природные зоны | комбинированный | Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Африки. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. | Саванны, окапи, цеце, алое, баобаб | Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами | Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон. | § прочитать, приготовить сообщения | |
27 | Страны и народы | комбинированный | Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города. Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы. | Арабы, береберы, пигмеи, колонии, нилоты | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Описание географического положения страны по политической карте. | Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира | § прочитать, подготовиться к контрольной работе |
28 | Обобщение знаний по теме «Африка» | Практикум | Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм | |||||
29 | Обобщение знаний по теме «Африка» | Обобще-ние и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
АВСТРАЛИЯ (4 ЧАСА) | ||||||||
30 | Географическое положение, история открытия. | изучения нового материала | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Тасман, Кук, большой Барьерный риф | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Австралии | § прочитать, выучить номенклатуру |
31 | Особенности компонентов природы Австралии | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость рельефа от тектонического строения материка, особенности климата Австралии. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов; показывать внутренние воды на карте. | Крик, скрэб, Муррей, Эйр, утконос, эхидна. | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер | § прочитать, выучить номенклатуру | |
32 | Австралийский Союз | комбинированный | Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; крупные города. Уметь: определять на карте географическое положение Австралийского Союза и его столицы. | Аборигены, резервация | Фронтальный опрос | Описание географического положения страны по политической карте. | Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира | § прочитать |
33 | Океания | комбинированный | Знать: особенности природы и населения Океании. | Литке, Миклуха – Маклай, Хейердал | Фронтальный опрос, индиви-дуальный | § прочитать | ||
34 | Урок обобщения и закрепления изученного материала по теме «Океаны» | Урок обобщения и закрепления | Работа с контурными картами, тестирование | |||||
ЮЖНАЯ АМЕРИКА (8 ЧАСОВ) | ||||||||
35 | Географическое положение. История исследования. | комбинированный | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Перешеек, А. Веспуччи | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Южной Америки | § прочитать, выучить номенклатуру |
36 | Особенности форм рельефа | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых. | Анды, Аконкагуа | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | § прочитать, выучить номенклатуру | |
37 | Климат | комбинированный | Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. | Атакама | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Чтение климатических диаграмм. | § прочитать | |
38 | Внутренние воды | комбинированный | Знать: основные речные системы и озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. | Амазонка, Анхель, Игуасу | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Характеристика речной системы с установлением связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер | § прочитать, выучить номенклатуру | |
39 | Природные зоны | комбинированный | Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Южной Америки. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. | Гевея, сейба, кебрачо, пампа, анаконда | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон. | § прочитать, приготовить сообщения | |
40 | Страны и народы | комбинированный | Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города. Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы. | Инки, метисы, мулаты, самбо | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Описание географического положения страны по политической карте. | Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира | § прочитать, подготовиться к контрольной работе |
41 | Обобщение знаний по теме «Южная Америка» | Практикум | Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм | |||||
42 | Обобщение знаний по теме «Южная Америка» | Обобще-ние и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
АНТАРКТИДА (3 ЧАСА) | ||||||||
43 | Географическое положение. История исследования. | изучения нового материала | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Кук, Амундсен, Скотт | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Антарктиды | § прочитать, выучить номенклатуру |
44 | Природа Антарктиды | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость рельефа от тектонического строения материка, особенности климата Антарктиды. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов; показывать внутренние воды на карте. | Эребус, пингвин, антарктический оазис и пустыня | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | § прочитать, выучить номенклатуру | |
45 | Северные материки. Общая характеристика | комбинированный | Фронтальный опрос, выборочный | § прочитать | ||||
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (8 ЧАСОВ) | ||||||||
46 | Географическое положение. История исследования. | комбинированный | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Гудзон, Маккензи, Аляска | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Северной Америки | § прочитать, выучить номенклатуру |
47 | Особенности форм рельефа | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых. | Мак – Кинли, каньон, Аппалачи | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | § прочитать, выучить номенклатуру | |
48 | Климат | комбинированный | Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. | Торнадо, смерч | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Чтение климатических диаграмм. | § прочитать | |
49 | Внутренние воды | комбинированный | Знать: основные речные системы и озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. | Миссисипи, Колорадо | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Характеристика речной системы с установлением связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер | § прочитать, выучить номенклатуру | |
50 | Природные зоны | комбинированный | Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Северной Америки. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. | Тундра, тайга, прерия, Йелоустонский парк | Групповой, выборочный | Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон. | § прочитать, приготовить сообщения | |
51 | Страны и народы | комбинированный | Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города. Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы. | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Описание географического положения страны по политической карте. | Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира | § прочитать, подготовиться к контрольной работе | |
52 | Обобщение знаний по теме «Северная Америка» | Практикум | Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм | |||||
53 | Обобщение знаний по теме «Северная Америка» | Обобще-ние и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
ЕВРАЗИЯ (11 ЧАСОВ) | ||||||||
54 | Географическое положение. История исследования. | изучения нового материала | Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка. | Пржевальский, Тянь – Шанский, Иссык – Куль | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. | Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Евразии | § прочитать, выучить номенклатуру |
55 | Особенности форм рельефа | комбинированный | Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых. | Гималаи, Везувий, КМА | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | § прочитать, выучить номенклатуру | |
56 | Климат | комбинированный | Знать: особенности климата материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов. | Черапунджи, тайфуны | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Чтение климатических диаграмм. | § прочитать | |
57 | Внутренние воды | комбинированный | Знать: основные речные системы и озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте. | Байкал, Хуанхэ, Амур | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Характеристика речной системы с установлением связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер | § прочитать, выучить номенклатуру | |
58 | Природные зоны | комбинированный | Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Евразии. Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка. | Такла – Макан, Гоби, Тар | Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами | Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон. | § прочитать, приготовить сообщения | |
59 | Страны и народы | комбинированный | Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города. Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы. | Тюрки, монголы, славяне, Норвегия, Швеция, Исландия | Парный, групповой | Описание географического положения страны по политической карте. | Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира | § прочитать, приготовить сообщения |
60 | комбинированный | Италия, Турция, Монголия | ||||||
61 | комбинированный | Китай, Япония | ||||||
62 | комбинированный | Индия, Индонезия | Подготовиться к контрольной работе | |||||
63 | Обобщение знаний по теме «Евразия» | Практикум | Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм | |||||
64 | Обобщение знаний по теме «Евразия» | Обобще-ние и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
РАЗДЕЛ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ (3) | ||||||||
65 | Закономерности географической оболочки | изучения нового материала | Знать: этапы развития географической оболочки. Уметь: называть состав географической оболочки и объяснять связи между ее компонентами. | Зональность, цикличность, целостность, ритмичность | Учебник, схемы | § прочитать | ||
66 | Взаимодействие природы и общества | комбинированный | Знать: как взаимодействуют природа и общество. Уметь: объяснять причины географической зональности. | Учебник | § прочитать | |||
67 | Изменение природы хозяйственной деятельностью человека | комбинированный | Знать: как влияет деятельность человека на природу. Уметь: объяснять значение природных богатств для человека, влияние человека на природу. | Учебник, таблица | § прочитать, повторить весь курс | |||
68 | Урок обобщения и повторения за вес курс «География материков и океанов» | Обобще-ния и систематизации знаний | Индивидуальные карточки | § прочитать, подготовиться к контрольной работе | ||||
69 | Итоговая контрольная работа за курс «География материков и океанов» | Обобще-ния и систематизации знаний | Тестирование, дифференцированный контроль | |||||
70 | Итоговый урок по курсу | Задания на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...
календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)
Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику "География:население и хозяйство России". А.И.Алексеев,В.В.Николина
Календарно-тематическое планирование 9 класс.Учебник: География:население и хозяйство России.9классс.А.И.Алексеев,В.В.Николина;Изд.»Просвещение»,2006Количество часов 68, 2 часа в неделю.Практических р...
ЭКОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУРСА «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС»)
Стремительное и нарастающее вмешательство человека в природные процессы обусловило реальную угрозу существованию окружающей нас среды. Для решения экологической проблемы использование только достижени...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию»
· Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию» 5 ...