Результаты образовательной деятельности
материал по теме

Блонарь Ольга Николаевна

Статистика образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet1_1.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты образовательной деятельности

Тридцать лет я работаю в МОБУ «СШ№6» г. Нижневартовска и как учитель делаю все, чтобы мои ученики получили качественное образование. Для того чтобы контролировать ситуацию, необходимо систематически осуществлять мониторинг, что я и делаю

Диагностика знаний учащихся

2012-2013 учебный год

класс

кол-во

уч-ся

5

4

3

2

н/а

у%

К%

ср

СОУ

25

3

16

6

0

0

100,0

76,0

3,9

61,6

23

1

11

11

0

0

100,0

52,2

3,6

52,2

25

5

16

4

0

0

100,0

84,0

4,0

66,7

25

6

11

8

0

0

100,0

68,0

3,9

63,7

26

7

8

11

0

0

100,0

57,7

3,8

61,8

18

0

5

13

0

0

100,0

27,8

3,3

43,8

26

1

12

13

0

0

100,0

50,0

3,5

51,4

26

4

10

12

0

0

100,0

53,8

3,7

56,6

23

0

11

12

0

0

100,0

47,8

3,5

49,4

27

5

13

9

0

0

100,0

66,7

3,9

61,3

26

3

11

12

0

0

100,0

53,8

3,7

55,2

26

4

11

11

0

0

100,0

57,7

3,7

57,7

10а

18

4

12

2

0

0

100,0

88,9

4,1

68,9

10б

22

5

10

7

0

0

100,0

68,2

3,9

63,3

11а

26

3

20

3

0

0

100,0

88,5

4,0

64,9

11б

21

5

11

5

0

0

100,0

76,2

4,0

65,9

 

383

56

188

139

0

0

100,0

63,6

3,8

59,0

2013-2014 учебный год

класс

кол-во

уч-ся

5

4

3

2

н/а

у%

К%

ср

СОУ

25

4

16

5

0

0

100,0

80,0

4,0

64,2

25

5

12

8

0

0

100,0

68,0

3,9

62,2

23

3

12

8

0

0

100,0

65,2

3,8

59,0

18

3

8

7

0

0

100,0

61,1

3,8

59,1

21

2

12

7

0

0

100,0

66,7

3,8

58,1

24

1

8

15

0

0

100,0

37,5

3,4

48,0

25

2

18

5

0

0

100,0

80,0

3,9

61,3

27

5

15

7

0

0

100,0

74,1

3,9

63,4

26

5

11

10

0

0

100,0

61,5

3,8

59,1

20

0

5

15

0

0

100,0

25,0

3,3

43,0

26

0

11

15

0

0

100,0

42,3

3,4

47,8

26

4

9

13

0

0

100,0

50,0

3,7

55,5

21

0

9

12

0

0

100,0

42,9

3,4

48,0

10а

21

6

9

6

0

0

100,0

71,4

4,0

66,3

10б

27

4

17

6

0

0

100,0

77,8

3,9

63,1

11а

17

3

12

2

0

0

100,0

88,2

4,1

67,1

11б

21

7

10

4

0

0

100,0

81,0

4,1

70,7

 

393

54

193

146

0

0

100,0

63,1

3,8

58,6

2014-2015 учебный год

класс

кол-во

уч-ся

5

4

3

2

н/а

у%

К%

ср

СОУ

23

4

10

9

0

0

100,0

60,9

3,8

59,3

24

3

17

4

0

0

100,0

83,3

4,0

63,8

26

4

10

12

0

0

100,0

53,8

3,7

56,6

24

4

15

5

0

0

100,0

79,2

4,0

64,2

25

4

11

10

0

0

100,0

60,0

3,8

58,6

25

1

15

9

0

0

100,0

64,0

3,7

55,4

20

2

9

9

0

0

100,0

55,0

3,7

55,0

25

2

15

8

0

0

100,0

68,0

3,8

57,9

24

1

10

13

0

0

100,0

45,8

3,5

50,3

25

3

14

8

0

0

100,0

68,0

3,8

59,4

27

6

16

5

0

0

100,0

81,5

4,0

66,8

25

5

10

10

0

0

100,0

60,0

3,8

60,0

22

0

5

17

0

0

100,0

22,7

3,2

42,4

10а

15

4

9

2

0

0

100,0

86,7

4,1

69,9

10б

25

6

9

10

0

0

100,0

60,0

3,8

61,4

11а

21

6

8

7

0

0

100,0

66,7

4,0

65,0

11б

28

6

15

7

0

0

100,0

75,0

4,0

64,7

404

61

198

145

0

0

100,0

64,2

3,8

59,4

Таким образом, процент обучающихся, не имеющих «двойку» по итогам полугодия и учебного года, составляют 100%; наблюдается позитивная динамика качества знаний; есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты промежуточной аттестации.

Динамика образовательных достижений учащихся

Результаты ЕГЭ

Учебные годы

Качество

Учащиеся, набравшие 80 и более баллов

2011-2012

100%

Моськина Татьяна -85 баллов

2014-2015

100%

Динамика положительных результатов единого государственного экзамена по географии

Класс

Кол-во уч-ся

КО

Средний балл

качество

2011-2012 учебный год

11б

1

100%

85%

100%

2014-2015 учебный год

11б

3

100%

63%

100%

Сводная таблица положительных результатов единого государственного экзамена по географии

год

Россия

округ

город

школа

2012

55,8 баллов

70,7 баллов

71 баллов

85 баллов

2015

53 баллов

58 баллов

57 баллов

63 баллов

Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

предмет

Доля учеников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

География

2011-2012

2014-2015

100%

100%

Количество выпускников, получивших золотые  и серебряные медали

предмет

Количество учеников, получивших золотые медали

2012-2013

2013-2014

2014-2015

золотые

5

6

7

серебряные

0

3

-

Ведение элективных курсов

год

класс

Количество уч-ся

Название элективных курсов

2012-2013

9

23

Основы экономики.

2012-2013

11

13

Глобальная география

2013-2014

8

75

факультативного курса «География и экология

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

2013-2014

9

21

Международная география

2014-2015

9

20

Основы экономики.

2014-2015

11

16

Глобальная география

  1. Результаты участия обучающихся во всероссийских олимпиадах

год

Название олимпиады

уровень

результат

2010-2011

Всероссийская олимпиада по географии

муниципальный

1 место

2014-2015

Всероссийская олимпиада по географии

муниципальный

3 место

  1. Результаты участия обучающихся в конкурсах, дистанционных олимпиадах, фестивалях

год

Название конкурса

уровень

результат

2012-2013

IT – проекта «Мы живем в России»

муниципальный

2 место

Городской конкурс творческих работ «Голосуй за будущее!»

муниципальный

3 место

V Межрегиональный фестиваль Открытие мира

межрегиональный

3 место

Олимпиада УрФО по основам точных наук

международный

Диплом 3 степени (1 чел)

Четвертый  интеллектуальный Турнир чемпионов «Лидер»

межрегиональный

Диплом

2013-2014

«Олимпус» (18 участников)

Всероссийский

5 место

дипломы

VII Межрегиональный фестиваль Открытие мира

межрегиональный

2 место

Слет научных обществ учащихся города Нижневартовск

муниципальный

1 место

2 место

Олимпиада УрФО по основам точных наук (11 участников)

международный

Диплом Высшей лиги (1 чел)

2014-2015

Международный дистанционный блиц-турнир «Новый урок»

международный

1 место

Слет научных обществ учащихся города Нижневартовск

муниципальный

победитель в номинации «Успешный старт»

 «Олимпус» (27 участников)

всероссийский

1  место

Олимпиада УрФО по основам точных наук (16 участников)

международный

Сертификаты участников

  1. Результаты проектной деятельности обучающихся

год

Название проекта

уровень

результат

2011-2012

«Жить не стоит умирать. Где поставить запятую, каждый решает сам» 

муниципальный

3 место

2012-2013

IT – проекта «Мы живем в России»

муниципальный

2 место

2013-2014

«Скрытая опасность энергосберегающих ламп»

муниципальный

1 место

«Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время или в период каникул в городе Нижневартовск»

межрегиональный

2 место

2014-2015

«Туристская индустрия  в городе Нижневартовск»

муниципальный

победитель в номинации «Успешный старт»

Проект «Панорама Победы»

муниципальный

3 место

  1. Общественное признание

награда

год

уровень

Почетная грамота главы города Нижневартовска

2011

муниципальный

Почетная грамота Департамента образования ХМАО - Югра

2013

региональный

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук: география

2011

международный

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук: география

2012

международный

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа IХ Международной Олимпиады по основам наук: география

2013

международный

Грамота за подготовку дипломанта четвертого интеллектуального Турнира чемпионов «Лидер»

2012

межрегиональный

Свидетельство о подготовке призера исследовательских работ «Открытие мира»

2012

межрегиональный

Благодарственное письмо руководителю IT - проекта

2012

муниципальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности

 Как  учитель химии работаю так, чтобы мой  предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...

Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»

Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе

В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики  в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...

Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...