Результаты образовательной деятельности
материал по теме
Предварительный просмотр:
- Результаты образовательной деятельности
Тридцать лет я работаю в МОБУ «СШ№6» г. Нижневартовска и как учитель делаю все, чтобы мои ученики получили качественное образование. Для того чтобы контролировать ситуацию, необходимо систематически осуществлять мониторинг, что я и делаю
Диагностика знаний учащихся
2012-2013 учебный год
класс | кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | у% | К% | ср | СОУ |
6а | 25 | 3 | 16 | 6 | 0 | 0 | 100,0 | 76,0 | 3,9 | 61,6 |
6б | 23 | 1 | 11 | 11 | 0 | 0 | 100,0 | 52,2 | 3,6 | 52,2 |
6в | 25 | 5 | 16 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 84,0 | 4,0 | 66,7 |
7а | 25 | 6 | 11 | 8 | 0 | 0 | 100,0 | 68,0 | 3,9 | 63,7 |
7б | 26 | 7 | 8 | 11 | 0 | 0 | 100,0 | 57,7 | 3,8 | 61,8 |
7в | 18 | 0 | 5 | 13 | 0 | 0 | 100,0 | 27,8 | 3,3 | 43,8 |
8а | 26 | 1 | 12 | 13 | 0 | 0 | 100,0 | 50,0 | 3,5 | 51,4 |
8б | 26 | 4 | 10 | 12 | 0 | 0 | 100,0 | 53,8 | 3,7 | 56,6 |
8в | 23 | 0 | 11 | 12 | 0 | 0 | 100,0 | 47,8 | 3,5 | 49,4 |
9а | 27 | 5 | 13 | 9 | 0 | 0 | 100,0 | 66,7 | 3,9 | 61,3 |
9б | 26 | 3 | 11 | 12 | 0 | 0 | 100,0 | 53,8 | 3,7 | 55,2 |
9в | 26 | 4 | 11 | 11 | 0 | 0 | 100,0 | 57,7 | 3,7 | 57,7 |
10а | 18 | 4 | 12 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | 88,9 | 4,1 | 68,9 |
10б | 22 | 5 | 10 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 68,2 | 3,9 | 63,3 |
11а | 26 | 3 | 20 | 3 | 0 | 0 | 100,0 | 88,5 | 4,0 | 64,9 |
11б | 21 | 5 | 11 | 5 | 0 | 0 | 100,0 | 76,2 | 4,0 | 65,9 |
| 383 | 56 | 188 | 139 | 0 | 0 | 100,0 | 63,6 | 3,8 | 59,0 |
2013-2014 учебный год
класс | кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | у% | К% | ср | СОУ |
6а | 25 | 4 | 16 | 5 | 0 | 0 | 100,0 | 80,0 | 4,0 | 64,2 |
6б | 25 | 5 | 12 | 8 | 0 | 0 | 100,0 | 68,0 | 3,9 | 62,2 |
6в | 23 | 3 | 12 | 8 | 0 | 0 | 100,0 | 65,2 | 3,8 | 59,0 |
6г | 18 | 3 | 8 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 61,1 | 3,8 | 59,1 |
7а | 21 | 2 | 12 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 66,7 | 3,8 | 58,1 |
7б | 24 | 1 | 8 | 15 | 0 | 0 | 100,0 | 37,5 | 3,4 | 48,0 |
7в | 25 | 2 | 18 | 5 | 0 | 0 | 100,0 | 80,0 | 3,9 | 61,3 |
8а | 27 | 5 | 15 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 74,1 | 3,9 | 63,4 |
8б | 26 | 5 | 11 | 10 | 0 | 0 | 100,0 | 61,5 | 3,8 | 59,1 |
8в | 20 | 0 | 5 | 15 | 0 | 0 | 100,0 | 25,0 | 3,3 | 43,0 |
9а | 26 | 0 | 11 | 15 | 0 | 0 | 100,0 | 42,3 | 3,4 | 47,8 |
9б | 26 | 4 | 9 | 13 | 0 | 0 | 100,0 | 50,0 | 3,7 | 55,5 |
9в | 21 | 0 | 9 | 12 | 0 | 0 | 100,0 | 42,9 | 3,4 | 48,0 |
10а | 21 | 6 | 9 | 6 | 0 | 0 | 100,0 | 71,4 | 4,0 | 66,3 |
10б | 27 | 4 | 17 | 6 | 0 | 0 | 100,0 | 77,8 | 3,9 | 63,1 |
11а | 17 | 3 | 12 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | 88,2 | 4,1 | 67,1 |
11б | 21 | 7 | 10 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 81,0 | 4,1 | 70,7 |
| 393 | 54 | 193 | 146 | 0 | 0 | 100,0 | 63,1 | 3,8 | 58,6 |
2014-2015 учебный год
класс | кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | у% | К% | ср | СОУ |
6а | 23 | 4 | 10 | 9 | 0 | 0 | 100,0 | 60,9 | 3,8 | 59,3 |
6б | 24 | 3 | 17 | 4 | 0 | 0 | 100,0 | 83,3 | 4,0 | 63,8 |
6в | 26 | 4 | 10 | 12 | 0 | 0 | 100,0 | 53,8 | 3,7 | 56,6 |
7а | 24 | 4 | 15 | 5 | 0 | 0 | 100,0 | 79,2 | 4,0 | 64,2 |
7б | 25 | 4 | 11 | 10 | 0 | 0 | 100,0 | 60,0 | 3,8 | 58,6 |
7в | 25 | 1 | 15 | 9 | 0 | 0 | 100,0 | 64,0 | 3,7 | 55,4 |
7г | 20 | 2 | 9 | 9 | 0 | 0 | 100,0 | 55,0 | 3,7 | 55,0 |
8а | 25 | 2 | 15 | 8 | 0 | 0 | 100,0 | 68,0 | 3,8 | 57,9 |
8б | 24 | 1 | 10 | 13 | 0 | 0 | 100,0 | 45,8 | 3,5 | 50,3 |
8в | 25 | 3 | 14 | 8 | 0 | 0 | 100,0 | 68,0 | 3,8 | 59,4 |
9а | 27 | 6 | 16 | 5 | 0 | 0 | 100,0 | 81,5 | 4,0 | 66,8 |
9б | 25 | 5 | 10 | 10 | 0 | 0 | 100,0 | 60,0 | 3,8 | 60,0 |
9в | 22 | 0 | 5 | 17 | 0 | 0 | 100,0 | 22,7 | 3,2 | 42,4 |
10а | 15 | 4 | 9 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | 86,7 | 4,1 | 69,9 |
10б | 25 | 6 | 9 | 10 | 0 | 0 | 100,0 | 60,0 | 3,8 | 61,4 |
11а | 21 | 6 | 8 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 66,7 | 4,0 | 65,0 |
11б | 28 | 6 | 15 | 7 | 0 | 0 | 100,0 | 75,0 | 4,0 | 64,7 |
404 | 61 | 198 | 145 | 0 | 0 | 100,0 | 64,2 | 3,8 | 59,4 |
Таким образом, процент обучающихся, не имеющих «двойку» по итогам полугодия и учебного года, составляют 100%; наблюдается позитивная динамика качества знаний; есть результат системной последовательной работы по обучению и контролю знаний, умений учащихся, на что указывают результаты промежуточной аттестации.
Динамика образовательных достижений учащихся
Результаты ЕГЭ | Учебные годы | Качество | Учащиеся, набравшие 80 и более баллов |
2011-2012 | 100% | Моськина Татьяна -85 баллов | |
2014-2015 | 100% |
Динамика положительных результатов единого государственного экзамена по географии
Класс | Кол-во уч-ся | КО | Средний балл | качество | |
2011-2012 учебный год | |||||
11б | 1 | 100% | 85% | 100% | |
2014-2015 учебный год | |||||
11б | 3 | 100% | 63% | 100% |
Сводная таблица положительных результатов единого государственного экзамена по географии
год | Россия | округ | город | школа |
2012 | 55,8 баллов | 70,7 баллов | 71 баллов | 85 баллов |
2015 | 53 баллов | 58 баллов | 57 баллов | 63 баллов |
Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
предмет | Доля учеников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||
География | |||
2011-2012 | 2014-2015 | ||
100% | 100% |
Количество выпускников, получивших золотые и серебряные медали
предмет | Количество учеников, получивших золотые медали | ||
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
золотые | 5 | 6 | 7 |
серебряные | 0 | 3 | - |
Ведение элективных курсов
год | класс | Количество уч-ся | Название элективных курсов |
2012-2013 | 9 | 23 | Основы экономики. |
2012-2013 | 11 | 13 | Глобальная география |
2013-2014 | 8 | 75 | факультативного курса «География и экология Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» |
2013-2014 | 9 | 21 | Международная география |
2014-2015 | 9 | 20 | Основы экономики. |
2014-2015 | 11 | 16 | Глобальная география |
- Результаты участия обучающихся во всероссийских олимпиадах
год | Название олимпиады | уровень | результат |
2010-2011 | Всероссийская олимпиада по географии | муниципальный | 1 место |
2014-2015 | Всероссийская олимпиада по географии | муниципальный | 3 место |
- Результаты участия обучающихся в конкурсах, дистанционных олимпиадах, фестивалях
год | Название конкурса | уровень | результат |
2012-2013 | IT – проекта «Мы живем в России» | муниципальный | 2 место |
Городской конкурс творческих работ «Голосуй за будущее!» | муниципальный | 3 место | |
V Межрегиональный фестиваль Открытие мира | межрегиональный | 3 место | |
Олимпиада УрФО по основам точных наук | международный | Диплом 3 степени (1 чел) | |
Четвертый интеллектуальный Турнир чемпионов «Лидер» | межрегиональный | Диплом | |
2013-2014 | «Олимпус» (18 участников) | Всероссийский | 5 место дипломы |
VII Межрегиональный фестиваль Открытие мира | межрегиональный | 2 место | |
Слет научных обществ учащихся города Нижневартовск | муниципальный | 1 место 2 место | |
Олимпиада УрФО по основам точных наук (11 участников) | международный | Диплом Высшей лиги (1 чел) | |
2014-2015 | Международный дистанционный блиц-турнир «Новый урок» | международный | 1 место |
Слет научных обществ учащихся города Нижневартовск | муниципальный | победитель в номинации «Успешный старт» | |
«Олимпус» (27 участников) | всероссийский | 1 место | |
Олимпиада УрФО по основам точных наук (16 участников) | международный | Сертификаты участников |
- Результаты проектной деятельности обучающихся
год | Название проекта | уровень | результат |
2011-2012 | «Жить не стоит умирать. Где поставить запятую, каждый решает сам» | муниципальный | 3 место |
2012-2013 | IT – проекта «Мы живем в России» | муниципальный | 2 место |
2013-2014 | «Скрытая опасность энергосберегающих ламп» | муниципальный | 1 место |
«Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время или в период каникул в городе Нижневартовск» | межрегиональный | 2 место | |
2014-2015 | «Туристская индустрия в городе Нижневартовск» | муниципальный | победитель в номинации «Успешный старт» |
Проект «Панорама Победы» | муниципальный | 3 место |
- Общественное признание
награда | год | уровень |
Почетная грамота главы города Нижневартовска | 2011 | муниципальный |
Почетная грамота Департамента образования ХМАО - Югра | 2013 | региональный |
Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук: география | 2011 | международный |
Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук: география | 2012 | международный |
Грамота за подготовку дипломанта финального этапа IХ Международной Олимпиады по основам наук: география | 2013 | международный |
Грамота за подготовку дипломанта четвертого интеллектуального Турнира чемпионов «Лидер» | 2012 | межрегиональный |
Свидетельство о подготовке призера исследовательских работ «Открытие мира» | 2012 | межрегиональный |
Благодарственное письмо руководителю IT - проекта | 2012 | муниципальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статистические данные о результатах образовательной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 399 по физической культуре учитель Звягинцев В.А.
Представленые материалы являются статистическими данными о работе за 3 года....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности
Как учитель химии работаю так, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...
Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»
Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...