Австралия. Итоговое повторение и закрепление (фрагмент урока)
план-конспект урока по географии (7 класс) на тему

Суслова Ольга Алексеевна

Тема урока:  АВСТРАЛИЯ (урок закрепления и обобщения)

Планируемые результаты:

Личностные

1. Воспитать чувство толерантности, уважения к  другим народам, культурам.

2. Прививать интерес  и любовь к окружающему миру

Метапредметные: развивать мышление речь, обогащать словарный запас; расширять кругозор.

 предметные: Создать образ материка (природа, население, хозяйственная деятельность населения)

Форма проведения урока: урок-путешествие.

Ход урока.

Организационный момент.

Она располагается под нами,

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год,

Там расцветают в октябре сады,

Там в октябре, а не в июле лето,

Там протекают реки без воды

Они в пустыне пропадают где-то,

Там в зарослях следы бескрылых птиц

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры,

Там кролики страшней, чем наводненья.

Проверка Д/З

Класс делится на несколько групп.

Цель каждой группы-первым добраться до  Юж. Америки

Первая группа предоставляет  рассказ о ГП Юж. Америки

Ключевые слова : 18 млн км кв, вытянутый треугольник, Тихий, Атлантический океан,  6960м, пролив  Дрейка,  Магелланов пролив, Панамский канал.

Вторая группа предоставляет рассказ об особенностях природы Юж. Америки.

Ключевые слова : Анды, Анхель, Амазонская низменность, Парана, Ориноко, Сельва.

 

Третья группа: предоставляет рассказ о фауне, флоре Юж. Америки.

Ключевые слова: Гевея, хинное дерево, картофель, капибары, анаконда, калибри.

Работа с атласом.

Дополните предложения.

1.       Австралия омывается океанами на западе___________, на востоке___________.

2.       Австралия по отношению к экватору находится в   _____________полушарии,

3.       Австралия по площади самый __________________материк.

4.       Животные Австралии встречающиеся только на этом материке называются __________

Подвести итоги работы устно один  представитель от каманды.

Работа на контурной карте

Подписать основные формы рельефа, их высоту и указать  возраст

Подписать на контурной карте реки, озёра, пустыни.

Определить растения и животные по описанию.

1.       Крупное сумчатое животное, рождающее детёнышей с размером грецкого ореха.

2.       Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа

3.       Единственный хищник.

4.       Очень привередливый в еде медведь.

5.       Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент.

6.       Яйцекладущее животное, будто собранное из других животных

7.       Австралийский страус.

8.       Какое растение можно назвать природным насосом

 

В тексте допущены ошибки. Исправить.

Территорию Австралии занимает одно государство-Австралийский Союз. Его столица город Сидней. Коренные жители аборигены. Это темнокожие жители со светлыми вьющимися волосами. К пришлому населению относятся потомки немцев,  которые составляют основное население Австралии. Австралийцы живут в жарком, тёплом, сухом  климате Самый жаркий месяц в Австралии – это июль, а самый холодный январь.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  АВСТРАЛИЯ (урок закрепления и обобщения)

Планируемые результаты:

Личностные

1. Воспитать чувство толерантности, уважения к  другим народам, культурам.

2. Прививать интерес  и любовь к окружающему миру

Метапредметные: развивать мышление речь, обогащать словарный запас; расширять кругозор.

 предметные: Создать образ материка (природа, население, хозяйственная деятельность населения)

Форма проведения урока: урок-путешествие.

Ход урока.

Организационный момент.

Она располагается под нами,

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год,

Там расцветают в октябре сады,

Там в октябре, а не в июле лето,

Там протекают реки без воды

Они в пустыне пропадают где-то,

Там в зарослях следы бескрылых птиц

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры,

Там кролики страшней, чем наводненья.

Проверка Д/З

Класс делится на несколько групп.

Цель каждой группы-первым добраться до  Юж. Америки

Первая группа предоставляет  рассказ о ГП Юж. Америки

Ключевые слова : 18 млн км кв, вытянутый треугольник, Тихий, Атлантический океан,  6960м, пролив  Дрейка,  Магелланов пролив, Панамский канал.

Вторая группа предоставляет рассказ об особенностях природы Юж. Америки.

Ключевые слова : Анды, Анхель, Амазонская низменность, Парана, Ориноко, Сельва.

Третья группа: предоставляет рассказ о фауне, флоре Юж. Америки.

Ключевые слова: Гевея, хинное дерево, картофель, капибары, анаконда, калибри.

Работа с атласом.

Дополните предложения.

  1. Австралия омывается океанами на западе___________, на востоке___________.
  2. Австралия по отношению к экватору находится в   _____________полушарии,
  3. Австралия по площади самый __________________материк.
  4. Животные Австралии встречающиеся только на этом материке называются __________

Подвести итоги работы устно один  представитель от каманды.

Работа на контурной карте

Подписать основные формы рельефа, их высоту и указать  возраст

Подписать на контурной карте реки, озёра, пустыни.

Определить растения и животные по описанию.

  1. Крупное сумчатое животное, рождающее детёнышей с размером грецкого ореха.
  2. Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа
  3. Единственный хищник.
  4. Очень привередливый в еде медведь.
  5. Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент.
  6. Яйцекладущее животное, будто собранное из других животных
  7. Австралийский страус.
  8. Какое растение можно назвать природным насосом

В тексте допущены ошибки. Исправить.

Территорию Австралии занимает одно государство-Австралийский Союз. Его столица город Сидней. Коренные жители аборигены. Это темнокожие жители со светлыми вьющимися волосами. К пришлому населению относятся потомки немцев,  которые составляют основное население Австралии. Австралийцы живут в жарком, тёплом, сухом  климате Самый жаркий месяц в Австралии – это июль, а самый холодный январь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок " Итоговое повторение 7 класс" (конспект урока)

В игровой форме организовано обобщающающее повторение  7 класса....

Фрагмент урока по теме "Причастие как особая форма глагола. Повторение"

Фрагмент урока по теме "Причастие как особая форма глагола. Повторение"...

Фрагмент урока русского языка по теме "Повторение изученного по теме "Причастие"

Данный урок можно проводить как самостоятельную работу, так и работу в парах с взаимопроверкой. В сильных классах слайды с проверкой можно не показывать....

Слайдовое сопровождение к фрагменту урока в 8 классе по теме "Повторение"

Данное слайдовое сопровождение поможет учителю при минимальной затрате времени обнаружить проблемы в освоении уже пройденного материала и составить соответствующий коррекционный план по ликвидации про...

Повторение и закрепление техники приема и передачи волейбольного мяча из различных исходных положений. Повторение техники нижней прямой и верхней прямой подач».

Данная методическая разработка предназначена для подготовки преподавателя по дисциплине «Физическая культура» по теме: «Повторение и закрепление техники приема и передачи волейбольного мяча из различн...

Всеобщая история 9 класс. Фрагмент урока - первичное закрепление.США в 19 в. модернизация, отмена рабства и сохранение единства.

Фрагмент урока истории 9 класс по теме  "США в 19 в. модернизация, отмена рабства и сохранение единства". Демонстрируется фрагмент урока " первичное закрепление". с использова...