Опорно-логический конспект по географии в 10 классе "Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты"
методическая разработка по географии (10 класс) на тему

Орехова Ольга Николаевна

Данный опорно-логический конспект подразумевает индивидуальную работу(можно работать по группам) с параграфом по учебнику географии автора Максаковского, помогает развить смысловое чтение текста, выделять главное, делать выводы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл globalnye_prognozy_gipotezy_proekty_10_klass_geo.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Опорно-логический конспект по теме

«Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты»

1. Глобальные прогнозы: два подхода

        

2)Деятельность Римского клуба:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Кто такие алармисты?__________________________________________________________________________________________________________________________

4)Основные рекомендации алармистов:___________________________________________________________________________________________________________________________

5) В каких годах стал доминировать оптимистический подход в глобальных прогнозах?_________________________________________________________

6)Основные рекомендации ученых с оптимистическими подходами в решении глобальных проблем_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Глобальные гипотезы: о чем спорят ученые?

1)Сравните алармисткий прогноз о гипотезе парникового эффекта  и современные прогнозы

сходства

различия

2) Сущность гипотезы стабилизации численности населения состоит в том, что___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Суть гипотезы Ойкуменополиса______________________________________________________________________________________________________________________

3. Глобальные проекты: необходима осторожность!

1)Глобальные (мировые)  проекты – это__________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Большинство глобальных проектов связаны с _________________________

3) Примеры (не меньше четырех) глобальных мировых проектов:

А)________________________________________________________________Б)_______________________________________________________________

В)________________________________________________________________

Г)___________________________________________________________

4) Почему необходима осторожность при внедрении глобальных проектов?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  ВЫВОДЫ (по каждому пункту конспекта)

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока географии в 7 классе о теме "Как мы будем изучать географию в 7 классе".

Конспект урока географии в 7 классе " Как мы будем изучать географию в 7 классе" составлена  по учебнику А.И.Алексеева "География.  Страны и континенты. 7 класс", УМК "Полярная зве...

«Технология опорно – логических схем и её использование на уроках географии»

Статья содержит информацию о методике создания и применении ОЛК на уроках...

Опорно-логический конспект по географии "Мировой океан-часть гидросферы" в рамках ФГОС ООО (5 класс)

Данная разработка подходит для самостояетльного изучения темы, можно применить ее для работы по группам, можно индивидуально (вклеить в тетради обучающихся для повторения) по учебнику - А.А. Летягин....

Опорно-логический конспект по географии в 10 классе "Всемирные экономические отношения"

Данный конспект предназначен для проведения индивидуальной работы обучающихся по тексту параграфа "Мы знакомимся со Всемирными экономическими отношениями" учебника под редакцией Максаковского. Даны за...

Исследовательская работа "Использование опорно-логических схем при обобщении знаний по курсу химии 9 класса"

Исследовательская работа на тему: "Использование опорно-логических схем при обобщении знаний по курсу химии 9 класса"...

Опорно логические схемы

методы и приемы обучения...

Опорно-логические схемы к урокам по курсу "Человек и его здоровье. 8 класс"

Аннотация к методическим материалам "Опорно-логические схемы по анатомии"Использование данных методических материалов способствует реализации принципов здоровьесберегающей педагогики:овладен...