Тест по теме: "Антарктида"
тест по географии (7 класс) на тему

Чувашова Ольга Владимировна

Тест выполнен на 2 вариантаи предназначен для проверки знаний по географии в 7 классе. Вопросы представлены уровня А и соответствуют содержанию школьной программы по географии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon antarktida.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Антарктида»

Вариант 1.

1. Окраинные части Антарктиды пересекаются:

а) экватором;

б) Северным полярным кругом;

в) Южным полярным кругом;

г) Южным тропиком.

2. Борьбу за достижение первым Юного полюса вели:

а) Кук и Лазарев;                        в) Уилкс и Росс;

б) Шеклтон и Моусон;                г) Амундсен и Скотт.

3. В основании большей части Антарктиды лежит:

а) древняя платформа;

б) область древней складчатости;

в) область молодой складчатости.

4. Наибольшая мощность ледникового купола отмечается:

а) у побережий;

б) в центре материка.

5. Главной причиной малого количества солнечного тепла, получаемого Антарктидой в январе, является:

а) маленький угол падения солнечных лучей;

б) высокая отражательная способность поверхности;

в) наличие полярной ночи.

6. Климат центральной части материка отличается от климата побережий:

а) более высокими температурами и большим количеством осадков;

б) более высокими температурами и меньшим количеством осадков;

в) более низкими температурами и большим количеством осадков;

г) более низкими температурами и меньшим количеством осадков.

7. Среди представителей животного мира в Антарктиде отсутствуют:

а) хищники;

б) травоядные.

8. Особые климатические условия антарктических оазисов формируются вследствии действия:

а) внутреннего тепла Земли;

б) солнечного тепла;

в) деятельности человека.

9. Полюс холода Антарктиды расположен:

а) на станции «Восток»;

б) на Южном полюсе;

в) на леднике Росса;

г) на станции «Мирный».

10.Самые крупные пингвины в Антарктиде:

а) Адели;

б) королевский;

в) Магеллана.

Проверочная работа по теме: «Антарктида»

Вариант 2.

1. Антарктида была открыта:

а) в 1775 году;                        в) в 1820 году;

б) в 1895 году;                        г) в 1911 году.

2. Антарктида омывается:

а) северными частями трёх океанов;

б) южными частями трёх океанов;

в) западными частями трёх океанов;

г) восточными частями трёх океанов.

3. Земную кору Антарктиды формируют:

а) области древнейшей и древней складчатости;

б) области древней и средней складчатости;

в) области средней складчатости и древняя платформа;

г) древняя платформа и область новой складчатости.

4. Главной причиной незначительного количества осадков на территории Антарктиды является:

а) преобладание в течении года высокого атмосферного давления;

б) удалённость центральных частей материка от океанов;

в) низкая относительная влажность воздуха.

5. Наибольшая толщина льда в Антарктиде достигает:

а) 4200 м;                                в) 5300 м;

б) 1200 м;                                г) 3800 м.

6. Среди представителей животного мира по численности видов в Антарктиде преобладают:

а) пресмыкающиеся;

б) млекопитающие;

в) птицы.

7. Климат побережий отличается от климата центральных районов материка:

а) более низкими температурами и большим количеством осадков;

б) более высокими температурами и большим количеством осадков;

в) более высокими температурами и меньшим количеством осадков;

г) более низкими температурами и меньшим количеством осадков.

8. Состояние ледникового покрова Антарктиды в наибольшей степени отражается:

а) на газовом составе атмосферы;

б) на уровне Мирового океана;

в) на движении литосферных плит;

г) на циркуляции воздушных масс.

9. Свободные ото льда выходы скальных пород на поверхность называются:

а) трещинами;

б) куполами;

в) оазисами.

10. Ни на территории Антарктиды, ни в прибрежных водах не обитают:

а) тюлени;                                в) белые медведи;

б) киты;                                г) пингвины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Антарктида" «Бороться и искать, найти и не сдаваться…»

Андреева Елена Фёдоровна - учитель географии, Воротина Лилия Александровна - учитель английского языка, БОУ "Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2" Грязовецкого района Тип урока: Урок изучен...

ТЕМА: АНТАРКТИДА – МАТЕРИК МИРА И НАУКИ. (урок-экспедиция)

Целью данного урока является формирование гражданской отвественности,патриотизма и толерантности.Выбор темы урока-экспедиции обусловлен тем,что позволяет реализовать процесс развития учащихся в различ...

Тесты по теме "Антарктида" (7 класс)

Тесты составлены в программе Excel. С помощью них можно проверить, как дети усвоили ФГП материка, историю открытия и исследования Антарктиды и особенности природы....

Тест по теме: "Антарктида"

Данная тестовая работа поможет проверить базовые знания учащихся по изученной в 7 классе в курсе географии теме "Антаркида". Вопросы теста помогут учащимся продемонстрировать свою осведомленность в во...

Анимированный кроссворд "Рекорды Антарктиды" по географии для обобщающего урока по теме "Антарктида" 7 класс

Быстро можно проверить географические  знания учащихся  по теме "Антарктида". Учиться надо весело!...

Тест по географии 7 класс тема Антарктида

Тест по географии для 7 класса по теме Антарктида 2 варианта с ответами...