Самостоятельная работа по теме "Атмосфера"
учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему
Данный материал можно использовать при закреплении тем"Температура воздуха", "Атмосферное давление" и "Движение воздуха".Я провела эту работа за 15 минут, как опрос домашнего задания и затем перешла к новой теме. По результатам самостоятельной работы, я увидела, как учащиеся усвоили полученные знания и как умеют их применить на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 1 по теме «Атмосфера» вариант I
Ф.И.уч-ся ______________________ Дата________201____год
1.Что такое атмосферное давление?
________________________________________________________________________________________________________________________
2. С помощью, какого прибора можно измерить атмосферное давление?____________________________________________________________________________________________________________
3.Решить задачу. Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 765 мм рт. ст., а на вершине 720 мм рт. ст.?
4.Решить задачу. На высоте 3 км температура воздуха -15’С, чему равна температура воздуха у поверхности Земли?
5.Постройте розу ветров за месяц, используя следующие данные:
С - 5 дней; С-В – 3 дня; В – 5 дней; Ю-В – 1 день; Ю – 4 дня; Ю-З – 6 дней; З – 2 дня; С-З – 3 дня.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Атмосфера» вариант II
Ф.И.уч-ся ______________________ Дата________201__год
1.Что такое амплитуда температур?_____________________________________________________________________________
2. С помощью, какого прибора можно измерить температуру воздуха?___________________________________
3.Решить задачу. Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 770 мм рт. ст., а на вершине 718 мм рт. ст.?
4.Решить задачу. На высоте 4 км температура воздуха -16’С, чему равна температура воздуха у поверхности Земли?
5.Постройте розу ветров за месяц, используя следующие данные:
С- 3 дня; С-В – 5 дней; В – 7 дней; Ю-В – 2 дня; Ю – 6 дней; Ю-З – 2 дня; З – 2 дня; С-З – 4 дня.
Самостоятельная работа № 1 по теме «Атмосфера» вариант III
Ф.И.уч-ся ______________________ Дата________201__год
1.Что такое ветер?__________________________________________________________________
2. С помощью, какого прибора можно определить направление ветра?______________________________________________________________________________________________________
3.Решить задачу. На высоте 6 км температура воздуха -20’С, чему равна температура воздуха у поверхности Земли?
4.Решить задачу. Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 760 мм рт. ст., а на вершине 720 мм рт. ст.?
5.Постройте розу ветров за месяц, используя следующие данные:
С- 7 дней; С-В –2 дня; В – 5 дней; Ю-В – 3 дня; Ю – 3 дня; Ю-З – 5 дней; З – 3 дня; С-З – 3 дня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...