Горы суши
учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему

Мусина Фагия Гаяновна

Разработка урока по модульной технологии в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnyy_urok_gory_sushi_6_klass.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Горы суши.

  1. Прочтите текст 1 параграф 20.
  2. Ответьте на вопросы (устно).
  • Что такое гора?
  • Что такое холм?
  • Чем отличаются горы и холмы?

Сравните свои ответы с ответом соседа.

2.1.Проработать текст в ППС стр. 67 – 68 “Рельеф гор” по алгоритму:

      1 Ученик                                    2 Ученик

      Читает                                        Слушает

       Отвечает                                   Задает вопросы по прочитанному

2.2.Запишите в тетрадь определения:

      Горные хребты –

      Гребень –

2.3.Сравните выделенный красным текст на стр. 68 с вашим первоначальным определением “гора”. Чем они отличаются?

2.4.Определите длину самых протяженных гор на Земле. Результат запишите в тетрадь.

3.1.Проработать текст в ППС стр. 68 – 69 “Высота гор” по алгоритму.

    1 Ученик                                                            2 Ученик

    Слушает                                                             Читает

    Задает вопросы по прочитанному                   Отвечает

3.2.Запишите в тетрадь классификацию гор по высоте.

3.3.По картам атласа “Физическая карта полушарий”, “Физическая карта России” приведите примеры гор по каждой группе.

3.4.Какие горы в России являются самыми высокими. Как называется самая высокая точка этих гор? Определите по карте высоту, запишите в тетрадь.

4.1.Прочтите текст 5 стр. 69 – 70.

4.2.Ответьте на вопросы:

  • Что произойдет с горами, если земная кора в этой части перестанет подниматься?
  • Что произойдет с горами, если увеличится скорость их поднятия.

5.1.Прочтите текст 6 стр. 70

5.2.Составте план определения географического положения гор, запишите в тетрадь.

5.3.Сравните свой план определения географического положения гор с планом соседа по парте.

5.4.Сравните свой план определения географического положения гор с планом, приведенном в учебнике стр. 71, таблица 4.

5.5.Определите географическое положение Уральских гор по плану.

Рефлекция:

    1.На какую оценку вы оценили свой труд на уроке.

    2.Какой вид деятельности вам больше нравится:

    а) слушать учителя.

    б) работать с картой.

    в) заполнять таблицы, рисовать схемы.

    г) отвечать на нестандартные вопросы.

Д/з параграф 20, определить географическое положение Анд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку в 6 классе Горы суши

работа предназначена при изучении темы Горы суши в 6 классе...

конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"

Конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"....

План-конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"

Конспект урока по географии для 6 класса по теме "Горы суши"....

Презентация по теме "Горы суши"

Урок "Горы суши" проводится в 6 классе. Презентация может быть использована при проведении урока по данной теме....

Горы суши. География. 6 класс

Цели и задачи: начать формировать у учащихся представления об основных формах рельефа Земли, особенностях образования и разнообразии гор; дать представление о различии гор по высоте, об изменении гор ...

Горы суши

урок по географии в 6 классе по теме Горы суши с презентацией...

Разработка урока по теме "Горы суши"

Учебно-воспитательные задачи:сформировать понятие «горы»;выяснить, как различаются горы по высоте, размерам;формировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности л...