Горы суши
учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему
Разработка урока по модульной технологии в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok_gory_sushi_6_klass.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Горы суши.
- Прочтите текст 1 параграф 20.
- Ответьте на вопросы (устно).
- Что такое гора?
- Что такое холм?
- Чем отличаются горы и холмы?
Сравните свои ответы с ответом соседа.
2.1.Проработать текст в ППС стр. 67 – 68 “Рельеф гор” по алгоритму:
1 Ученик 2 Ученик
Читает Слушает
Отвечает Задает вопросы по прочитанному
2.2.Запишите в тетрадь определения:
Горные хребты –
Гребень –
2.3.Сравните выделенный красным текст на стр. 68 с вашим первоначальным определением “гора”. Чем они отличаются?
2.4.Определите длину самых протяженных гор на Земле. Результат запишите в тетрадь.
3.1.Проработать текст в ППС стр. 68 – 69 “Высота гор” по алгоритму.
1 Ученик 2 Ученик
Слушает Читает
Задает вопросы по прочитанному Отвечает
3.2.Запишите в тетрадь классификацию гор по высоте.
3.3.По картам атласа “Физическая карта полушарий”, “Физическая карта России” приведите примеры гор по каждой группе.
3.4.Какие горы в России являются самыми высокими. Как называется самая высокая точка этих гор? Определите по карте высоту, запишите в тетрадь.
4.1.Прочтите текст 5 стр. 69 – 70.
4.2.Ответьте на вопросы:
- Что произойдет с горами, если земная кора в этой части перестанет подниматься?
- Что произойдет с горами, если увеличится скорость их поднятия.
5.1.Прочтите текст 6 стр. 70
5.2.Составте план определения географического положения гор, запишите в тетрадь.
5.3.Сравните свой план определения географического положения гор с планом соседа по парте.
5.4.Сравните свой план определения географического положения гор с планом, приведенном в учебнике стр. 71, таблица 4.
5.5.Определите географическое положение Уральских гор по плану.
Рефлекция:
1.На какую оценку вы оценили свой труд на уроке.
2.Какой вид деятельности вам больше нравится:
а) слушать учителя.
б) работать с картой.
в) заполнять таблицы, рисовать схемы.
г) отвечать на нестандартные вопросы.
Д/з параграф 20, определить географическое положение Анд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку в 6 классе Горы суши
работа предназначена при изучении темы Горы суши в 6 классе...
конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"
Конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"....
План-конспект урока по географии для 6 класса "Горы суши"
Конспект урока по географии для 6 класса по теме "Горы суши"....
Презентация по теме "Горы суши"
Урок "Горы суши" проводится в 6 классе. Презентация может быть использована при проведении урока по данной теме....
Горы суши. География. 6 класс
Цели и задачи: начать формировать у учащихся представления об основных формах рельефа Земли, особенностях образования и разнообразии гор; дать представление о различии гор по высоте, об изменении гор ...
Горы суши
урок по географии в 6 классе по теме Горы суши с презентацией...
Разработка урока по теме "Горы суши"
Учебно-воспитательные задачи:сформировать понятие «горы»;выяснить, как различаются горы по высоте, размерам;формировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности л...