Практическая работа "Построение розы ветров" (смарт доска). 6 класс
презентация урока для интерактивной доски по географии (6 класс) на тему

Презентация к практической работе по географии "Построение розы ветров" с использованием смарт-доски. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roza_vetrov_.ppt88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа «Построение розы ветров» 6 класс

Слайд 2

Цель работы: Научиться строить розу ветров по данным наблюдений за погодой Научиться анализировать розу ветров.

Слайд 3

Ход работы: Начертите основу из 8 линий с одной точкой пересечения. Линии подпишите в соответствии со сторонами горизонта. Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок – 1 день. Используя данные таблицы наблюдения за погодой отложите на линии «север» количество дней с северным ветром и так по всем направлениям. Последовательно соедините точки. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается. Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.

Слайд 4

Роза ветров (март, 31 день)

Слайд 5

Выводы: Ветры какого направления преобладали и сколько дней они дули? Ветра какого направления не было в течение месяца? Сколько дней вообще не было ветра?

Слайд 6

Таблица направления ветров в марте Направ-ление ветра С С-В В Ю-В Ю Ю-З З С-З Количес- тво дней 5 2 - 2 4 3 8 4

Слайд 7

Тесты: Движение воздуха в горизонтальном направлении, это А – давление Б – ветер В – влажность Г - температура

Слайд 8

2. Причиной возникновения ветра является: А – разность атмосферного давления Б – высота местности В – влажность воздуха

Слайд 9

3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра: А – 738 726 мм. рт. ст. Б – 752 770 мм. рт. Ст.

Слайд 10

4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая: А – 730 и 720 мм. рт. ст. Б – 740 и 752 мм. рт. ст. В – 730 и 735 мм. рт. ст. Г – 775 и 743 мм. рт. ст.

Слайд 11

5. Ветер, который дует на юг имеет направление: А – южное Б - северное

Слайд 12

6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление: А – северо-западное Б – юго-восточное

Слайд 13

7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется: А – ураган Б – муссон В – бриз Г – шторм

Слайд 14

8. Дневной бриз по направлению совпадает с : А – летним муссоном Б – ночным бризом В – зимним муссоном


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

практические работы по математике в 5 классе

Практические работы по математике, перечень работ для 5 класса, некоторые работы, их оформление....

Справочный_материал_для_практической_работы_Население_России (8-9 класс)

Справочные материалы для организации практической работы в 8-9 классе по теме "Население России". Материалы переписи населения 2010 года....

Практические работы по географии для 9 классов.

Предлагаю практические работы №1 и №2. В работе используются  таблицы, диаграммы....

программа элективного курса "Практическое применение права"для учащихся 9 класса

Программа курса по выбору «Практическое право»  разработана в соответствие с задачами модернизации содержания образования, основными положениями  Концепцией профильного обучения, а так...

Практическое занятие по обществознанию в 11 классе "Смысл жизни и предназначение человека" в 11 классе

Урок в форме работы в группах с заданиями к  текстам философского содержания.  Проводила в классах  разного уровня подготовки,  тексты вызывали у ребят    большой интерес...

Практическая работа по географии в 6 классе «Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным календаря погоды».

Программная практическая работа для анализа графика ветра, диаграмм облачности и осадков с вопросами для выводов....