Перспективно-тематическое планирование по дисциплине "География"
календарно-тематическое планирование по географии на тему
Представлено планирование уроков по дисциплине "География" для профессии 260807.01 Повар, кондитер. Описана внеаудиторная самостоятельная работа студентов по темам курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_geografii.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Наименование разделов, тем занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Наглядные пособия, ИОР, ТСО | Задания для самост. работы студентов | Примечания | |
Кол-во часов | Задание | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1-1 | Источники географической информации | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | Подготовить сообщение «Геоинформационные системы» | ||
1-2 | Практическое занятие «Анализ карт различной тематики» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-3 | Политическая карта мира | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | 1.Составить кроссворд «Страны мира» 2.Выполнить задания 2,5 стр.22-23 из учебника | |
1-4 | Практическое занятие « Знакомство с политической картой мира. Политико — географическое положение страны (по выбору). | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-5 | География населения мира | 1 | лекция | ||||
1-6 | Практическое занятие « Определение особенностей расселения и демографической ситуации и особенностей политики.» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | задания 8,10 стр.86 из учебника | |
1-7 | Практическое занятие «Сравнение состава и структуры населения» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | Составить кроссворд на тему «Города-миллионеры» | |
1-8- 1-9 | География мировых природных ресурсов | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 0,5 | 1.Составить классификационную схему «Природные ресурсы Мирового океана» | |
1-10 | Практическое занятие «Оценка обеспеченности разных стран и регионов мира. Анализ карт» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 0,5 | 2.Выполнить задания 8,9 стр.51,52 из учебника | |
1-11 | Мировое хозяйство, его отраслевая и территориальная структура. | 1 | лекция | ||||
1-12 | Практическое занятие « Определение географии основных отраслей и производств» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | Выполнить задание 13 стр.172 из учебника | |
1-13 | Практическое занятие « Характеристика ТЭК мира» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-14 | Горнодобывающая промышленность. Металлургия. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-15 | Машиностроение | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-16 | Химическая , лесная и деревообрабатывающая промышленность. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-17 | Лёгкая промышленность. География сельского хозяйства и рыболовства | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-18 | География транспорта мира. Мировая торговля и туризм. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-19 | Международная специализация и её отрасли, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-20 | Внешние экономические связи, крупнейшие международные союзы. | 1 | лекция | ||||
1-21 | Регионы и страны мира: Зарубежная Европа. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | 1.Составить кроссворд«Столицы стран Европы» 2.Подготовить сообщения по теме «Государства-карлики Зарубежной Европы» | |
1-22 | Страны Зарубежной Европы | 1 | семинар | ||||
1-23 | Практическое занятие «Составление сравнительной экономико-географической характеристики Швеции и Италии» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-24 | Регионы и страны мира: Зарубежная Азия | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-25 | Практическое занятие «Характеристика развития экономики Индии» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-26 | Регионы и страны мира: Африка | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-27 | Практическое занятие « Сравнение субрегионов Африки» | 1 | Практическое занятие | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-28 | Регионы и страны мира: Северная Америка. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | 1.Составить кроссворд «Штаты и города США» 2.Составить конспективно-справочную таблицу «Промышленные пояса США» | |
1-29 | Регионы и страны мира: Латинская Америка | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-30 | Регионы и страны мира: Австралия | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-31 | Регионы и страны мира. Обобщение материала | ||||||
1-32 | Россия на политической карте мира. | 1 | лекция | ||||
1-33 | Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда | 1 | лекция | ||||
1-34 | Внешние экономические связи России со странами, их структура | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-35 | Практическое занятие «Анализ особенностей геополитического и геоэкономического положения России. Определение роли России в МГРТ. | 1 | Практическое занятие | ||||
1-36 | Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | 1 | Составить конспективно-справочную таблицу «Характеристика глобальных проблем человечества» | |
1-37 | Практическое занятие «Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и другими проблемами» | 1 | Практическое занятие | ||||
1-38 | Географические прогнозы, гипотезы, проекты. | 1 | лекция | Учебник, мультимедиа, диск «география 10кл» | |||
1-39 | Дифференцированный зачёт | 1 |
БОУ СПО ВО « Тотемский политехнический колледж»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по учебно – производственной работе
_________________________ /А.Н.Нестеров/
«_____» __________________ 2013 г.
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2013-2014 учебный год
по дисциплине ГЕОГРАФИЯ
по профессии 260807.01 Повар, кондитер
Для 1 курса, группы 101
Преподаватель Подольская Е.С.
№ п/п | Распределение учебного времени | Всего часов | В том числе | Самостоятельная работа | Максимальная нагрузка | ||
Теоретическое обучение | Практические занятия и лабораторные работы | Курсовая работа | |||||
1 | Всего часов по учебному плану по учебной дисциплине | 39 | 27 | 12 | 12 | 51 | |
2 | Всего часов по учебному плану по учебной дисциплине на учебный год | 39 | 27 | 12 | 12 | 51 |
Составлен на основе программы учебной дисциплины, рассмотренной на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин протокол № от « « 2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия».
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия»....
Перспективно-тематическое планирование "Основы материаловедения"
Данное перспективно - тематическое планирование по предмету "Основы материаловедения" разработанно на основе модуля по профессии "Мастер строительных отделочных работ"....
Перспективно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 10 класс
Программируем на Free Pascal...
Перспективно-тематическое планирование по математике 1 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике для группы автомехаников 1 курса в объёме 94 часа...
Перспективно-тематическое планирование по математике 2 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике по профессии автомеханик 2 курс...
Перспективно-тематическое планирование по технологии 5 класс по программе В. Д. Симоненко
Перспективно- тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе программы В. Д. Симоненко для 5 класса сельской школы...