Урок географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида на тему "Животный мир тундры"
план-конспект занятия по географии (7 класс) на тему
Цель: формирование у учащихся представления о животном мире тундры.
Задачи:
образовательные: закрепить знания учащихся о растительном мире тундры, познакомить с основными представителями животного мира тундры и особенностями приспособления животных к жизни в условиях Севера; формировать представления о взаимосвязях неживой и живой природы на территории тундры;
коррекционно-развивающие: учить устанавливать причинно-следственные зависимости на примерах приспособления животных к среде обитания;
воспитательные: формировать основы экологической культуры через ознакомление с экологическими проблемами и основными мероприятиями по охране природы тундры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок географии в 7 классе (С(К)ОШ VIII вида на тему "Животный мир тундры" | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выбери правильный ответ
- В какой строчке верно указаны птицы тундры?
- Белые совы, кулики, белые куропатки.
- Кайры, чайки, гагары.
- Глухари, рябчики, кедровки.
- В какой строчке верно указаны животные тундры?
- Тюлени, моржи, киты.
- Белки, бурые медведи, лоси.
- Северные олени, песцы, волки.
- Какое значение для северного оленя имеют густой мех, широкие копыта?
- Густой мех защищает оленя от нападения волков, широкие копыта позволяют оленю переплывать большие водные пространства.
- Густой мех защищает оленя от комаров и мошек, а широкие копыта позволяют оленю отбиваться от врагов.
- Густой мех защищает оленя от суровых условий природы, а широкие копыта позволяют оленю преодолевать топкие, влажные почвы, добывать из-под снега корм.
- Есть ли связь между комарами, мошками и кречетом?
- Связи между комарами, мошками и кречетом нет.
- Пища кречета состоит главным образом из насекомых, моллюсков, ракообразных, червей.
- В тундре много комаров, мошек. Ими питаются куропатки, утки, кулики. Кречет кормится птицами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 8 классе коррекционной школы VIII видана тему" Лошади"
Цель данного урока: Знакомство учащихся с образом жизни домашних млекопитающих – лошадей. Задачи: Познакомить учащихся с отличительными особенностями, внешним строением тела, назначением домашних ...
разработка урока по географии 9 класс коррекционная школа VIII вида по теме таджикистан
урочное планирование по географии 9 класс по теме таджикистан + презентация...
Использование информационных педагогических технологий на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Особенности использования компьютерных технологий в коррекционной школе....
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Доклад. Использование мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида.
В докладе описан личный опыт использования мультимедийных презентаций на уроках географии в школе-интернате. Отмечены положительные моменты использования презентация в срециальной коррекционной педаго...
Формирование географического образа на уроках географии в специальной коррекционной школе VIII вида при использовании мультимедийных презентаций
В данной статье учитель раскрывает проблемные вопросы, возникающие на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида, а также находит пути решения возникшей проблемы через использовани...