УМК по географии 5 класс ФГОС Летягин А.А.
методическая разработка по географии (5 класс) по теме

Архипова Татьяна Николаевна
Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия  . Его реализацией  является УМК. Разработанный  УМК по географии ИЦ " Вентана Граф" опирается на требования новых стандартов образования. Платформой  УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи   курса.  В содержательной части  программы представлена система 
учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК.  В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:
Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.
В содержание учебника положена идея формирования:
географической культуры школьников;
языка науки географии; целостного представления об окружающем мире;
умения работать с различными источниками географической информации;
практических умений и навыков.
Уникальной авторской находкой является «Школа географа-следопыта» 
Рубрика «ВидеоГеография». 
  Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon arkhipova_umk_5_klass.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

УМК по географии 5 класс

Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия  . Его реализацией  является УМК. Разработанный  УМК по географии ИЦ " Вентана Граф" опирается на требования новых стандартов образования. Платформой  УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи   курса.  В содержательной части  программы представлена система

учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК.  В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:

  • Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.
  • В содержание учебника положена идея формирования:
  • географической культуры школьников;
  • языка науки географии; целостного представления об окружающем мире;
  • умения работать с различными источниками географической информации;
  • практических умений и навыков.
  • Уникальной авторской находкой является «Школа географа-следопыта»
  • Рубрика «ВидеоГеография».

  Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку.

.

Программа

Учебник  

Рабочая тетрадь

Пособие

Сопровождение ИКТ

 География. 5 класс.

 Летягин А.А..
 И.В. Душина,

В.Б. Пятунин,

Е.А. Таможня 
http://my-shop.ru/_all/empty.gif
+ CD-ROM
. Структура и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

География. 5 класс. Летягин А.А. Учебник. ФГОС, 2013 г.

Летягин А.А.В учебнике, который входит в систему «Алгоритм успеха», реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике.

 География. 5 класс. Дневник географа-следопыта (Рабочая тетрадь). ФГОС, 2013 г.

 Рабочая тетрадь содержит задания разного уровня сложности, что позволяет учителю формировать основные физико-географические понятия и эффективно осуществлять контроль знаний

Начальный курс географии. 5 класс. Атлас. ФГОС, 2013 г.

Душина И.В., Летягин А.А.

Атлас отражает 1-ю часть курса «Начальный курс географии» и знакомит учащихся с географической картой — наглядным источником знаний. В начале атласа ребята познакомятся со строением Солнечной системы, Галактики, получат сведения о звёздном небе. Далее представлены карты, по которым можно наглядно изучить уникальные природные объекты мира и России, основные географические оболочки Земли, памятники всемирного природного наследия, происхождение названий географических объектов. Изучая карты атласа, учащиеся научатся определять местоположение различных объектов, составлять несложные географические описания и характеристики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии 5,6 класс. ФГОС, автор Летягин А.А.

Рабочая программа составлена для 5 и 6  классов (35 часов)...

Календарно - тематическое планирование, "География. Начальный курс" Летягин А.А., 5 класс

Календарно - тематическое планирование по географии 5 класса...

Календарно - тематическое планирование, "География. Начальный курс" Летягин А.А., 6 класс

Календарно - тематическое планирование по географии,6 класс...

Календарно - тематическое планирование, "География. Начальный курс" Летягин А.А., 7 класс

Календарно - тематическое планирование по географии, 7 класс...

Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС. Учебник под.ред.А.А.Летягина.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО по учебнику А.А.Летягина издательства "Вентана-Граф", 1 час в неделю, всего 35 часов....

Рабочая программа по географии. 5 класс. Учебник Летягин А.А. География. Начальный курс. Под ред. В.П.Дронова

laquo;География. Начальный курс» - первый систематический курс, новой для школьников, учебной дисциплины. В процессе формирования представлений о Земле, как природном комплексе, об особенностях...

Рабочая программа по географии. 6 класс. Учебник Летягин А.А. География. Начальный курс. Под ред. В.П. Дронова

В процессе изучения курса формируются представления о Земле как о природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях.  При изучении курса географии в 6 классе продолжается фор...